Blade mCPx новый чертенок
Писк серв - это норма! FBL так работает! Кривые газ/шаг посмотри. Проверь, при Throttle Hold тарелка вверх/вниз ходит за стиком газа?
Гелик бракованный или я чтото не так делаю?
На 81 стр. есть очень толковый обзор. Вроде здесь. rcopen.com/forum/f59/topic220842/3311
Сам прочитал и остальным “свежеприбывшим” рекомендую. Там ответы на многие вопросы. Наверно, этот обзор надо “прибить гвоздями” в начале ветки. Пост #3234
Писк серв - это норма! FBL так работает! Кривые газ/шаг посмотри. Проверь, при Throttle Hold тарелка вверх/вниз ходит за стиком газа?
Кривые настроил как в мануале от вертолета:
Thro curve
NORM 0 40 60 80 100
STUNT 100 100 100 100 100
HOLD 0 0 0 0 0
Pict curve
NORM 30 40 50 75 100
STUNT 0 25 50 75 100
HOLD 0 25 50 75 100
Тарелка ввхерх/вниз ходит
На 81 стр. есть очень толковый обзор. Вроде здесь. rcopen.com/forum/f59/topic220842/3311
Сам прочитал и остальным “свежеприбывшим” рекомендую. Там ответы на многие вопросы. Наверно, этот обзор надо “прибить гвоздями” в начале ветки. Пост #3234
Статья познавательная, спасибо, но в моей проблеме не помогла.
Кривые настроил как в мануале от вертолета:
Thro curve
NORM 0 40 60 80 100
STUNT 100 100 100 100 100
HOLD 0 0 0 0 0Pict curve
NORM 30 40 50 75 100
STUNT 0 25 50 75 100
HOLD 0 25 50 75 100Тарелка ввхерх/вниз ходит
Статья познавательная, спасибо, но в моей проблеме не помогла.
Может неправильно настроен PITCH в закладке Reverse? Там надо поставить- R, вместо N
А при максимальном газе(от себя) шаг лопастей в плюсе?
У меня не взлетал только по 2м причинам:
- Сползла шестерня и вал люфтил продольно.
- Криво забиндился вертолет (шаги в минимуме газа - отрицательные, на макс газе - в ноль)
Может неправильно настроен PITCH в закладке Reverse? Там надо поставить- R, вместо N
Вы гений, а вот я нуб 😃 Спасибо помогло.
Всем откликнувшимся благодарность.
Ох и резок он после MSRки то. Дергается как подорваный, стоит тока стик тронуть. Както его помягче можно сделать?
И вот еще какая фишка, после приземления когда двигло глушу, в конце когда лопости почти остановились его разкручивает вокруг оси и он на бок падает.
вроде забиндивается, но не взлетает, винтом крутит, газ на максимум а он на месте.
Тарелка ввхерх/вниз ходит
А направление, правильно ли ходит тарелка - не нужен ли реверс? Просто раз он на максимальном газу “на месте” и его не крутит, то похоже его в пол вдавливает, ИМХО.
Ну вот, пока писал уже все ответили.
опыты с аккумуляторами и весами(еще никто не развлекался?)
тяга на весах с родными акками(наверное с 30 циклов) 70грамм, и даже до 65 быстро проседает. с турингами(0 циклов) под 90-105. (а на втором туринге всего 80… ).
родные через пол минуты до 65 скатились.
измерял в обе стороны - примерно одинаково.
правда дальше не смотрел, как просядет по времени… боялся что изолента верт не удержит)))
PS туринги всего на грамм тяжелее)
PPS мотор стоковый.
Както его помягче можно сделать?
D/R 0-AILE 40%
D/R 0-ELEV 40%
D/R 0-AILE 40%
D/R 0-ELEV 40%
Да, я ведь знал это, вот только сеачало спросил а потом подумал 😃.
Спасибо.
Ох и резок он после MSRки то. Дергается как подорваный, стоит тока стик тронуть. Както его помягче можно сделать?
Для начала можно кривую шага позлее сделать, что бы висел на бОльших шагах.
По повадкам будет почти мессер.
А на штатных оборотах ОР он психический, ага 😃
Кстати еще не помешает начальную регулировку длин тяг проверить, что бы по центру стика были нулевые шаги.
Хотя криво отрегулированны были вроде тока из первых партий.
Не надо делать кривую злее. Если потом начнете летать на нормальных вертолетах, то придется переучиваться. Лучше наоборот уменьшить расходы на элеватор-элероны и питч. Вот тогде вертолет станет менее резким.
Согласен с Андреем. Лучше сразу привыкать.
Не надо делать кривую злее. Если потом начнете летать на нормальных вертолетах, то придется переучиваться.
Такое переучивание занимает пару акков. Ну день от силы. Даже физькультурники на 2D пилотаж обороты ОР делают меньше(не смогу ща ссылку найти, было бурное обсуждение). Злые обороты нужны для 3D, а для поучится 2D это лишняя резкость и лишняя кинетическая энергия на лопастях(читай краше жестче) и меньшее время на исправить ошибку.
Лучше наоборот уменьшить расходы на элеватор-элероны и питч. Вот тогде вертолет станет менее резким.
Верт останится таким же, “не резкими” станут стики. И это опять же к вопросу умных пультов. У простых есть огромное приемущество - там настраивать нечего 😃
Уменьшенные расходы не всегда выше точность управления и проще. Мне например намного удобней на полных расходах, сабж и так резкий, а на половинных еще и стиками махать приходится на оргромные углы, не поспевая за резким вертом.
ЖЖОШЬ! 😁
Ну, по размеру он не прокатит! В ручную кладь 80% что не пропустят! Остальное на усмотрение работников досмотра! 😁 А там может тоже какой-нибудь пЕлот оказаться, скажет, что нельзя в самолет и отожмет себе твоего пернатого! 😁
У меня, у подруги, также новую, дорогую тушь тетушка-досмотрщик отжала и ниече ты ей не сделаешь! Be careful!
А если что, то не далее как пару недель назад я сам из Турции прилетел, и вертик со мной там отжигал! Я его положил в маленькую пластмассовую коробку, обернув пленкой с пузыриками, и все детали, 8 акков - туда же и в чемодан! А пульт к подруге в чемодан, он же побольше 😃, между одеждой положил. Все долетело как туда, так и назад!
Возил в турцию T-Rex 250-й самолетом в ручной клади. Смотрели конечно с пристрастием, но ни слова ни сказали.
Такое переучивание занимает пару акков. Ну день от силы. Даже физькультурники на 2D пилотаж обороты ОР делают меньше(не смогу ща ссылку найти, было бурное обсуждение). Злые обороты нужны для 3D, а для поучится 2D это лишняя резкость и лишняя кинетическая энергия на лопастях(читай краше жестче) и меньшее время на исправить ошибку.
Я не настаиваю. Каждый д**чит как хочет. Пару акков так пару акков. Если хочется лишний раз учиться летать, то кто ж запретит-то? 😃
Верт останится таким же, “не резкими” станут стики. И это опять же к вопросу умных пультов. У простых есть огромное приемущество - там настраивать нечего
Уменьшенные расходы не всегда выше точность управления и проще. Мне например намного удобней на полных расходах, сабж и так резкий, а на половинных еще и стиками махать приходится на оргромные углы, не поспевая за резким вертом.
Британские ученые сообщают, что недавно придумали очень хитрую штуку, называется экспонента…
Если хочется лишний раз учиться летать, то кто ж запретит-то?
Кслову говоря, умение быстро перестроится под разное поведение очень полезный навык. И его полезно тренировать. А начинать надо с простого, а затем переходить к сложному. Надеюсь ни стоит обсуждать, что более плавный и стабильный верт(а с меньшими оборотами от вверх вниз так не скачет) попроще в управлении? 😃
Британские ученые сообщают, что недавно придумали очень хитрую штуку, называется экспонента…
И где эти ученые были все это время? 😁 Экспоненту “придумали” до нашей эры 😃
Даже физькультурники на 2D пилотаж обороты ОР делают меньше(не смогу ща ссылку найти, было бурное обсуждение). Злые обороты нужны для 3D, а для поучится 2D это лишняя резкость и лишняя кинетическая энергия на лопастях(читай краше жестче) и меньшее время на исправить ошибку.
Не совсем так. F3Cшники к примеру делают обороты ниже только для статики, а классический пилотаж летают на вполне себе нормальных оборотах. Если посмотреть видюшки с ЧМ по F3C то у всех хорошо видно как они переключают режим после окончания блока статики и ротор при этом заметно раскручивается.
Не в тему.
Металлическая бошка и тарелка от ракона решили проблему болванки:) нет колхозу!)))))
Пс
Правда раконовские подшипники в голове развалились не успев я их оставить))) были успешно заменены на стоковые. Усе затянуто на мертво, люфтов нет и болванка исчезла;)
решили проблему болванки
Проблему чего, извините?