Blade mCPx новый чертенок

VitaliyRU
L1SS:

Ох и резок он после MSRки то. Дергается как подорваный, стоит тока стик тронуть. Както его помягче можно сделать?

Для начала можно кривую шага позлее сделать, что бы висел на бОльших шагах.
По повадкам будет почти мессер.

А на штатных оборотах ОР он психический, ага 😃
Кстати еще не помешает начальную регулировку длин тяг проверить, что бы по центру стика были нулевые шаги.
Хотя криво отрегулированны были вроде тока из первых партий.

mr_nd

Не надо делать кривую злее. Если потом начнете летать на нормальных вертолетах, то придется переучиваться. Лучше наоборот уменьшить расходы на элеватор-элероны и питч. Вот тогде вертолет станет менее резким.

sashok17

Согласен с Андреем. Лучше сразу привыкать.

VitaliyRU
mr_nd:

Не надо делать кривую злее. Если потом начнете летать на нормальных вертолетах, то придется переучиваться.

Такое переучивание занимает пару акков. Ну день от силы. Даже физькультурники на 2D пилотаж обороты ОР делают меньше(не смогу ща ссылку найти, было бурное обсуждение). Злые обороты нужны для 3D, а для поучится 2D это лишняя резкость и лишняя кинетическая энергия на лопастях(читай краше жестче) и меньшее время на исправить ошибку.

mr_nd:

Лучше наоборот уменьшить расходы на элеватор-элероны и питч. Вот тогде вертолет станет менее резким.

Верт останится таким же, “не резкими” станут стики. И это опять же к вопросу умных пультов. У простых есть огромное приемущество - там настраивать нечего 😃
Уменьшенные расходы не всегда выше точность управления и проще. Мне например намного удобней на полных расходах, сабж и так резкий, а на половинных еще и стиками махать приходится на оргромные углы, не поспевая за резким вертом.

Dan1l
STZ:

ЖЖОШЬ! 😁

Ну, по размеру он не прокатит! В ручную кладь 80% что не пропустят! Остальное на усмотрение работников досмотра! 😁 А там может тоже какой-нибудь пЕлот оказаться, скажет, что нельзя в самолет и отожмет себе твоего пернатого! 😁

У меня, у подруги, также новую, дорогую тушь тетушка-досмотрщик отжала и ниече ты ей не сделаешь! Be careful!

А если что, то не далее как пару недель назад я сам из Турции прилетел, и вертик со мной там отжигал! Я его положил в маленькую пластмассовую коробку, обернув пленкой с пузыриками, и все детали, 8 акков - туда же и в чемодан! А пульт к подруге в чемодан, он же побольше 😃, между одеждой положил. Все долетело как туда, так и назад!

Возил в турцию T-Rex 250-й самолетом в ручной клади. Смотрели конечно с пристрастием, но ни слова ни сказали.

mr_nd
VitaliyRU:

Такое переучивание занимает пару акков. Ну день от силы. Даже физькультурники на 2D пилотаж обороты ОР делают меньше(не смогу ща ссылку найти, было бурное обсуждение). Злые обороты нужны для 3D, а для поучится 2D это лишняя резкость и лишняя кинетическая энергия на лопастях(читай краше жестче) и меньшее время на исправить ошибку.

Я не настаиваю. Каждый д**чит как хочет. Пару акков так пару акков. Если хочется лишний раз учиться летать, то кто ж запретит-то? 😃

VitaliyRU:

Верт останится таким же, “не резкими” станут стики. И это опять же к вопросу умных пультов. У простых есть огромное приемущество - там настраивать нечего
Уменьшенные расходы не всегда выше точность управления и проще. Мне например намного удобней на полных расходах, сабж и так резкий, а на половинных еще и стиками махать приходится на оргромные углы, не поспевая за резким вертом.

Британские ученые сообщают, что недавно придумали очень хитрую штуку, называется экспонента…


VitaliyRU
mr_nd:

Если хочется лишний раз учиться летать, то кто ж запретит-то?

Кслову говоря, умение быстро перестроится под разное поведение очень полезный навык. И его полезно тренировать. А начинать надо с простого, а затем переходить к сложному. Надеюсь ни стоит обсуждать, что более плавный и стабильный верт(а с меньшими оборотами от вверх вниз так не скачет) попроще в управлении? 😃

mr_nd:

Британские ученые сообщают, что недавно придумали очень хитрую штуку, называется экспонента…

И где эти ученые были все это время? 😁 Экспоненту “придумали” до нашей эры 😃

Racer_X
VitaliyRU:

Даже физькультурники на 2D пилотаж обороты ОР делают меньше(не смогу ща ссылку найти, было бурное обсуждение). Злые обороты нужны для 3D, а для поучится 2D это лишняя резкость и лишняя кинетическая энергия на лопастях(читай краше жестче) и меньшее время на исправить ошибку.

Не совсем так. F3Cшники к примеру делают обороты ниже только для статики, а классический пилотаж летают на вполне себе нормальных оборотах. Если посмотреть видюшки с ЧМ по F3C то у всех хорошо видно как они переключают режим после окончания блока статики и ротор при этом заметно раскручивается.

Monaco

Не в тему.
Металлическая бошка и тарелка от ракона решили проблему болванки:) нет колхозу!)))))

Пс
Правда раконовские подшипники в голове развалились не успев я их оставить))) были успешно заменены на стоковые. Усе затянуто на мертво, люфтов нет и болванка исчезла;)

Racer_X
Monaco:

решили проблему болванки

Проблему чего, извините?

Monaco
Racer_X:

Проблему чего, извините?

На процентах 70% тротла верт болтать начинало… Вибрировать - как вам удобней… Причем очень сильно.
Теперь проблема решена, без резинок и прочего…

Upd
Ах… Теперь увидел к чему столь искрометный ответ последовал…))) проститессс… БолТанки…

sashok17

Та он понял о чем речь, просто вы напислаи вместо “болтанки” “болванку”😁

eysymont

Кстати, опять про резинки. Вчера поменял межлопастной вал и верт полетел нормально без резинки. Правда, вал я укоротил на 0,3мм. Старый, кривой,тоже был укороченный. Но с ним без резинки колбасило.
Сейчас на подходе металл от микрохели. Боюсь, как-бы таким коротким валом подшипники не зажало.

Racer_X
sashok17:

просто вы напислаи вместо “болтанки” “болванку”

Причем два раза подряд в двух разных предложениях. 😃 Потому и мысли об опечатке сразу были поставлены под сомнение. 😃

sashok17

Да, точно, я даже сначала и не обратил внимание на фальшивую “очепятку”, прочитал как болтанка.

Pruss

Наверно рекордная тема не только по скорости, но и по бессмысленной болтовне.
За пол года 92 страницы, в среднем более 20 сообщений в день, в некоторые дни до 60 сообщений.
Тему покинуть не могу, но и болтовня уже достала.

Racer_X

А тут все равно практических вопросов пилотирования сабжа почти и не было. Так, разговоры в кулуарах. Разве что совсем недавно - как его перевернуть обсуждалось. А так одни ремоноты, да апгрейды. Это как с машиной под которой все выходные проводят и толком на ней не ездят. 😃

Monaco
Racer_X:

Причем два раза подряд в двух разных предложениях. 😃 Потому и мысли об опечатке сразу были поставлены под сомнение. 😃

Ну всеж поняли что я имел ввиду… На радостЯх очепятался:) а вы бы не заостряли атенсьен а порадовались за хеликоллегу;)

Ну по сабжу видимо проблема болтушки именно в бошке…:/ несмотря на сообщение выше (про вал ор), ибо я вал не трогал…:/ все же склоняюсь к некачественному пластику стока…:/

После попытки флипа поцеловал с планетой и потерял вилку контакта хвостового мотора к плате…:/ просто оторвало…😦
Подключил напрямую и залил резиновый клеем… Работает)))

sashok17

улучшений не заметили после перепайки?

Александр_1-й

Держа в руках крутил вертолет с полным газом вверх и вниз (судя по звуку мотора отрицательных углов больше, кстати добивался более ровных флипов, и чтобы бочки были похожи на бочки. Только хотел подправить через энд-поинты, как с визгом оторвалась лопасть с цапфой 😉 Искали с ребятами минут 10. Нашли. Что оторвалось я так и не понял, по ходу похоже лопнул болт, который ее затягивает. Ну благо запчачки есть, и как раз вчера пришли цапфы (остальное валы там, и.т.д., попокупал раньше). Буду разбираться. Но - неприятно.