Blade mCPx новый чертенок
Кстати, опять про резинки. Вчера поменял межлопастной вал и верт полетел нормально без резинки. Правда, вал я укоротил на 0,3мм. Старый, кривой,тоже был укороченный. Но с ним без резинки колбасило.
Сейчас на подходе металл от микрохели. Боюсь, как-бы таким коротким валом подшипники не зажало.
просто вы напислаи вместо “болтанки” “болванку”
Причем два раза подряд в двух разных предложениях. 😃 Потому и мысли об опечатке сразу были поставлены под сомнение. 😃
Да, точно, я даже сначала и не обратил внимание на фальшивую “очепятку”, прочитал как болтанка.
Наверно рекордная тема не только по скорости, но и по бессмысленной болтовне.
За пол года 92 страницы, в среднем более 20 сообщений в день, в некоторые дни до 60 сообщений.
Тему покинуть не могу, но и болтовня уже достала.
А тут все равно практических вопросов пилотирования сабжа почти и не было. Так, разговоры в кулуарах. Разве что совсем недавно - как его перевернуть обсуждалось. А так одни ремоноты, да апгрейды. Это как с машиной под которой все выходные проводят и толком на ней не ездят. 😃
Причем два раза подряд в двух разных предложениях. 😃 Потому и мысли об опечатке сразу были поставлены под сомнение. 😃
Ну всеж поняли что я имел ввиду… На радостЯх очепятался:) а вы бы не заостряли атенсьен а порадовались за хеликоллегу;)
Ну по сабжу видимо проблема болтушки именно в бошке…:/ несмотря на сообщение выше (про вал ор), ибо я вал не трогал…:/ все же склоняюсь к некачественному пластику стока…:/
После попытки флипа поцеловал с планетой и потерял вилку контакта хвостового мотора к плате…:/ просто оторвало…😦
Подключил напрямую и залил резиновый клеем… Работает)))
улучшений не заметили после перепайки?
Держа в руках крутил вертолет с полным газом вверх и вниз (судя по звуку мотора отрицательных углов больше, кстати добивался более ровных флипов, и чтобы бочки были похожи на бочки. Только хотел подправить через энд-поинты, как с визгом оторвалась лопасть с цапфой 😉 Искали с ребятами минут 10. Нашли. Что оторвалось я так и не понял, по ходу похоже лопнул болт, который ее затягивает. Ну благо запчачки есть, и как раз вчера пришли цапфы (остальное валы там, и.т.д., попокупал раньше). Буду разбираться. Но - неприятно.
Хорошо хоть не в вас попала! Мне вообще страшно у себя на уровне головы его держать…
Угу. Ну я кэк бы не на уровне головы - здоровая опаска есть естественно, но таки хорошо 😉
А тут все равно практических вопросов пилотирования сабжа почти и не было. Так, разговоры в кулуарах. Разве что совсем недавно - как его перевернуть обсуждалось. А так одни ремоноты, да апгрейды. Это как с машиной под которой все выходные проводят и толком на ней не ездят. 😃
Тут кому что нравиться, кому летать, а кому модить-) вот балку поменял, гиперионы купил, громмит мод сделал, все - летай не хочу. На пару сезонов, а то и больше хватит учиться на нем летать, а тому кто спокойно летает на нем в инверте, хвостом вперед, делает петли, бочки, флипы, ролы, воронки, горки ну и не знаю, что на нем еще можно сделать? Так я бы посоветовал на больший размер переходить, потому как, что с мальком не делай - ну, не полетит он как большой-) я так думаю.
а тому кто спокойно летает на нем в инверте, хвостом вперед, делает петли, бочки, флипы, ролы, воронки, горки ну и не знаю, что на нем еще можно сделать?
Тут такие есть? Ау-у! Отзовитесь! 😃
Так я бы посоветовал на больший размер переходить, потому как, что с мальком не делай - ну, не полетит он как большой-) я так думаю.
Да тогда он и на большом все это через пару-тройку дней делать будет тем более. 😃
Тут такие есть? Ау-у! Отзовитесь!
Нэту. 😉 потому что большую часть перечисленного, малек делать просто не умеет. Скажем петля/горка - фигуры ему недоступные абсолютно. Бочка… ну что-то похожее на бочку, с большим провалом правда, получается. Воронки - может, инвертед флай - тоже может. Так что это вертолет не отработки крутого пилотажа 😉 , а либо для начального обучения, либо для фан-флая.
Так что это вертолет не отработки крутого пилотажа , а либо для начального обучения, либо для фан-флая.
Скорее для второго, ибо когда на начальном обучении к имеющейся кривости рук еще добавляется нежелание вертолета нормально выполнять команды то это уже не обучение. 😃
Нэту. 😉 потому что большую часть перечисленного, малек делать просто не умеет. Скажем петля/горка - фигуры ему недоступные абсолютно. Бочка… ну что-то похожее на бочку, с большим провалом правда, получается. Воронки - может, инвертед флай - тоже может. Так что это вертолет не отработки крутого пилотажа 😉 , а либо для начального обучения, либо для фан-флая.
Так а я о чем, красиво на нем это не сделаешь, а как средство понять: а оно надо? самое то. Кстати, флип лично у меня без провалов получается (иногда-), ролл редко, бочка ровная только раз получилась, но это не от того что верт плохой, проблема в руках, теоретически то если ровный флип можно сделать, то почему бочку то нельзя? Еще вопрос, уже не впервые вы говорите, что петлю сделать нельзя, много раз делал, может мы о разных петлях говорим, или у меня критерии к ее выполнению другие, не могли бы вы пояснить.
Скорее для второго, ибо когда на начальном обучении к имеющейся кривости рук еще добавляется нежелание вертолета нормально выполнять команды то это уже не обучение. 😃
С его крашеустойчивостью это просто парта летающая-)
Нэту. 😉 потому что большую часть перечисленного, малек делать просто не умеет. Скажем петля/горка - фигуры ему недоступные абсолютно.
Большая часть, это больше половины, но никак не 2 от 8, насчет горки/петли не согласен, или я не правильно понимаю о каких фигурах идет речь.
улучшений не заметили после перепайки?
Ешо не знаю, на всю ночь оставил дабы все сцепилось на веки вечные…))) думаю должно быть лучше, ибо вчера с этой вилкой во время флипов у меня постоянно тупил хвост…:/ в последрий раз настолько, что в инверте просто остановился, за счет того что раскрутился - вылетел сам двиг из хвоста и его благополучно накрутило на ОР…😃 это было финальной каплей терпения… Залил весь контакт на мертво;)
Господа, кто-нибудь в курсе, где в москве в наличии есть сервы для малька? Ели можно, в личку черкните.
Друзья, принимайте в компанию - после двух недель мытарств наконец приехал ко мне мой малек. Настроил по инструкции пульт (DX7), зарядил батарею, сбиндил и по приведенной на форуме инструкции по притирке щеток двигателя решил погонять его. В общем, отгонял 10 минут на минимальных оборотах, сбросил газ в ноль и слышу жижиканье - звук, характерный для процесса установки серв в ноль. Смотрю, и правда - левая серва жижикает (если не ошибаюсь, отвечает за крен), правая и задняя немного меньше, но тоже не стоят на месте. На msr такого не было…Кто-нибудь сталкивался с таким? И что мне делать - протереть контактные дорожки и подогнуть контакты? Или в настройках дело?
Кто-нибудь сталкивался с таким? И что мне делать
Почитать ветку, в которую пишете…
Это работает fbl
насчет горки/петли не согласен, или я не правильно понимаю о каких фигурах идет речь.
Не понимаете. Более чем уверен, что то что вы называете петлей, петлю напоминает очень теоретически. То же самое и с горкой.
У горки ДОЛЖНА БЫТЬ вертикальная инерционная часть, то же самое, что и у петли. Малек на это не способен чисто теоретически, из-за малого веса и при этом большого сопротивления воздуху. На нем НЕВОЗМОЖНО делать инерционные фигуры. Силовые в большинстве - тоже, не тянет.
Тут не рассказывать, а показывать надо, но с видео у меня беда. Лучший вариант взять пивка и на поле вживую полетать-) На днях проверю, но на вскидку метров 5 вертикально вверх он летит (с разгона). Мне хватает и на петлю (glossary.hobbyarea.ru/1.8/…/1,1172.xhtml) и на переворот на горке (glossary.hobbyarea.ru/1.8/…/1,1130.xhtml).