Blade mCPx новый чертенок

ZuP

Вот такие хвостовые балки от Xtreme Production появились. Кто-нибудь испытывал, как карбон по качеству? Я их уже заказал, вместе с птицом. Что-то с запчастями не очень положение до сих пор. Самые расходные мелочи, вроде линков бошковых и т.д., везде в ауте.
Кстати по phoenix, действительно, как-то уж слишком легко минидиавола в инверт переворачивать. На видео все совсем не так просто.
Для зарядки такую штуку прикупил (Charging Cable for 3pcs MCPX 1s Lipo) с балансирным хвостом. Может кому пригодится…

Flying_cat

Так зарядку на 4 порта от mSR кто нибудь пробовал, в смысле в отрыве от электросети ?

VitaliyRU
Flying_cat:

Так зарядку на 4 порта от mSR кто нибудь пробовал, в смысле в отрыве от электросети ?

А что там пробовать?

  • заряжает
  • батарейки разорят
L1SS

что то мой свежеприбывший не взлетает. настоил по инструкции свою dx6i, забиндил следующим образом:

  1. батарею хелика подключаю.
  2. как начал мигать, зажимаю тренера и включаю аппу
  3. гелик перестает мигать и начинает светиться, отпускаю тренера
  4. выключаю батарею, выключаю аппу

вроде забиндивается, но не взлетает, винтом крутит, газ на максимум а он на месте.
И еще, в момент когда биндится и пересает мигать а начинает гореть постоянно, появляется какойто треск/писк, как будто серва работает.
Гелик бракованный или я чтото не так делаю?

STZ

Писк серв - это норма! FBL так работает! Кривые газ/шаг посмотри. Проверь, при Throttle Hold тарелка вверх/вниз ходит за стиком газа?

eysymont
L1SS:

Гелик бракованный или я чтото не так делаю?

На 81 стр. есть очень толковый обзор. Вроде здесь. rcopen.com/forum/f59/topic220842/3311
Сам прочитал и остальным “свежеприбывшим” рекомендую. Там ответы на многие вопросы. Наверно, этот обзор надо “прибить гвоздями” в начале ветки. Пост #3234

L1SS
STZ:

Писк серв - это норма! FBL так работает! Кривые газ/шаг посмотри. Проверь, при Throttle Hold тарелка вверх/вниз ходит за стиком газа?

Кривые настроил как в мануале от вертолета:
Thro curve
NORM 0 40 60 80 100
STUNT 100 100 100 100 100
HOLD 0 0 0 0 0

Pict curve
NORM 30 40 50 75 100
STUNT 0 25 50 75 100
HOLD 0 25 50 75 100

Тарелка ввхерх/вниз ходит

eysymont:

На 81 стр. есть очень толковый обзор. Вроде здесь. rcopen.com/forum/f59/topic220842/3311
Сам прочитал и остальным “свежеприбывшим” рекомендую. Там ответы на многие вопросы. Наверно, этот обзор надо “прибить гвоздями” в начале ветки. Пост #3234

Статья познавательная, спасибо, но в моей проблеме не помогла.

Pavel_767
L1SS:

Кривые настроил как в мануале от вертолета:
Thro curve
NORM 0 40 60 80 100
STUNT 100 100 100 100 100
HOLD 0 0 0 0 0

Pict curve
NORM 30 40 50 75 100
STUNT 0 25 50 75 100
HOLD 0 25 50 75 100

Тарелка ввхерх/вниз ходит

Статья познавательная, спасибо, но в моей проблеме не помогла.

Может неправильно настроен PITCH в закладке Reverse? Там надо поставить- R, вместо N

eysymont

А при максимальном газе(от себя) шаг лопастей в плюсе?

cylllka

У меня не взлетал только по 2м причинам:

  1. Сползла шестерня и вал люфтил продольно.
  2. Криво забиндился вертолет (шаги в минимуме газа - отрицательные, на макс газе - в ноль)
L1SS
Pavel_767:

Может неправильно настроен PITCH в закладке Reverse? Там надо поставить- R, вместо N

Вы гений, а вот я нуб 😃 Спасибо помогло.
Всем откликнувшимся благодарность.

Ох и резок он после MSRки то. Дергается как подорваный, стоит тока стик тронуть. Както его помягче можно сделать?
И вот еще какая фишка, после приземления когда двигло глушу, в конце когда лопости почти остановились его разкручивает вокруг оси и он на бок падает.

alek_j
L1SS:

вроде забиндивается, но не взлетает, винтом крутит, газ на максимум а он на месте.

L1SS:

Тарелка ввхерх/вниз ходит

А направление, правильно ли ходит тарелка - не нужен ли реверс? Просто раз он на максимальном газу “на месте” и его не крутит, то похоже его в пол вдавливает, ИМХО.

Ну вот, пока писал уже все ответили.

Yk1

опыты с аккумуляторами и весами(еще никто не развлекался?)
тяга на весах с родными акками(наверное с 30 циклов) 70грамм, и даже до 65 быстро проседает. с турингами(0 циклов) под 90-105. (а на втором туринге всего 80… ).
родные через пол минуты до 65 скатились.
измерял в обе стороны - примерно одинаково.
правда дальше не смотрел, как просядет по времени… боялся что изолента верт не удержит)))
PS туринги всего на грамм тяжелее)
PPS мотор стоковый.

retmas
L1SS:

Както его помягче можно сделать?

D/R 0-AILE 40%
D/R 0-ELEV 40%

L1SS
retmas:

D/R 0-AILE 40%
D/R 0-ELEV 40%

Да, я ведь знал это, вот только сеачало спросил а потом подумал 😃.
Спасибо.

VitaliyRU
L1SS:

Ох и резок он после MSRки то. Дергается как подорваный, стоит тока стик тронуть. Както его помягче можно сделать?

Для начала можно кривую шага позлее сделать, что бы висел на бОльших шагах.
По повадкам будет почти мессер.

А на штатных оборотах ОР он психический, ага 😃
Кстати еще не помешает начальную регулировку длин тяг проверить, что бы по центру стика были нулевые шаги.
Хотя криво отрегулированны были вроде тока из первых партий.

mr_nd

Не надо делать кривую злее. Если потом начнете летать на нормальных вертолетах, то придется переучиваться. Лучше наоборот уменьшить расходы на элеватор-элероны и питч. Вот тогде вертолет станет менее резким.

sashok17

Согласен с Андреем. Лучше сразу привыкать.

VitaliyRU
mr_nd:

Не надо делать кривую злее. Если потом начнете летать на нормальных вертолетах, то придется переучиваться.

Такое переучивание занимает пару акков. Ну день от силы. Даже физькультурники на 2D пилотаж обороты ОР делают меньше(не смогу ща ссылку найти, было бурное обсуждение). Злые обороты нужны для 3D, а для поучится 2D это лишняя резкость и лишняя кинетическая энергия на лопастях(читай краше жестче) и меньшее время на исправить ошибку.

mr_nd:

Лучше наоборот уменьшить расходы на элеватор-элероны и питч. Вот тогде вертолет станет менее резким.

Верт останится таким же, “не резкими” станут стики. И это опять же к вопросу умных пультов. У простых есть огромное приемущество - там настраивать нечего 😃
Уменьшенные расходы не всегда выше точность управления и проще. Мне например намного удобней на полных расходах, сабж и так резкий, а на половинных еще и стиками махать приходится на оргромные углы, не поспевая за резким вертом.

Dan1l
STZ:

ЖЖОШЬ! 😁

Ну, по размеру он не прокатит! В ручную кладь 80% что не пропустят! Остальное на усмотрение работников досмотра! 😁 А там может тоже какой-нибудь пЕлот оказаться, скажет, что нельзя в самолет и отожмет себе твоего пернатого! 😁

У меня, у подруги, также новую, дорогую тушь тетушка-досмотрщик отжала и ниече ты ей не сделаешь! Be careful!

А если что, то не далее как пару недель назад я сам из Турции прилетел, и вертик со мной там отжигал! Я его положил в маленькую пластмассовую коробку, обернув пленкой с пузыриками, и все детали, 8 акков - туда же и в чемодан! А пульт к подруге в чемодан, он же побольше 😃, между одеждой положил. Все долетело как туда, так и назад!

Возил в турцию T-Rex 250-й самолетом в ручной клади. Смотрели конечно с пристрастием, но ни слова ни сказали.

mr_nd
VitaliyRU:

Такое переучивание занимает пару акков. Ну день от силы. Даже физькультурники на 2D пилотаж обороты ОР делают меньше(не смогу ща ссылку найти, было бурное обсуждение). Злые обороты нужны для 3D, а для поучится 2D это лишняя резкость и лишняя кинетическая энергия на лопастях(читай краше жестче) и меньшее время на исправить ошибку.

Я не настаиваю. Каждый д**чит как хочет. Пару акков так пару акков. Если хочется лишний раз учиться летать, то кто ж запретит-то? 😃

VitaliyRU:

Верт останится таким же, “не резкими” станут стики. И это опять же к вопросу умных пультов. У простых есть огромное приемущество - там настраивать нечего
Уменьшенные расходы не всегда выше точность управления и проще. Мне например намного удобней на полных расходах, сабж и так резкий, а на половинных еще и стиками махать приходится на оргромные углы, не поспевая за резким вертом.

Британские ученые сообщают, что недавно придумали очень хитрую штуку, называется экспонента…