Blade mCPx новый чертенок

Kamerton
хыр2:

Расходы в 100.

Хвост сворачивает. Мухой.

А на машинах калибра 200-250 проблем с хвостом вроде как нет при полете блином. Значит их и перевернуть проще?
(я их пытаться переворачивать пока не буду, учитывая стоимость краша, интересно просто…)

Здесь огромную роль играет то, что на 200-250 моторы бесколлекторные и шаг на хвосте не фиксированный . В этом ключе и переворачивать проще и хвост не сворачивает.

STZ
хыр2:

А на машинах калибра 200-250 проблем с хвостом вроде как нет при полете блином. Значит их и перевернуть проще? (я их пытаться переворачивать пока не буду, учитывая стоимость краша, интересно просто…)

Ну если рассматривать Gaui200, Т-Rex250, и остальные, более крупные питомцы, то все верно! И в симуляторе это видно отчетливо! У них же нет мотора на хвосте, который тупит и не успевать отрабатывать - именно поэтому сносит хвост на mSR, mCPx! А там или ремень или вал, а сам хвостовой ротор он тоже с Collective Pitch, поэтому если гироскоп хороший и серва острая=быстрая, то если все настроено граммотно и силовая установка подобрана правильно, проблемы сноса хвоста нет в принципе!

У меня же теперь и старший питомец Blade 450 3D тоже есть, так что я в курсе! 😃 А от его хвоста, точнее от той четкости и остроты, с которой он все отрабатывает - я вообще в восторге! И это при том, что на нем не самая качественная пара Gyro+TailServo из доступных на рынке! Переворачивать его мне пока нельзя (путаюсь в стиках при инверте) и дорого, но уверен, что на нем еще проще! Плюс мотор-то порезче будет, верт подпрыгивает как ужаленный (хвост не сносит при этом) и запас у него, у мотора, побольше чем на mCPx (по отношению к весу, конечно)!

Ну, это как я понял, без притензий на истину в последней инстанции! 😉

Kamerton

Порезче однозначно. Бк с колекторным не сравнить. Просадка по оборотам меньше гораздо под нагрузкой, а если еще и гувернер есть то это вообще сказка))) ни просадок ни чего. Тока успевай шаги менять а там все в порядке.

retmas

А ну-ка признавайтесь, кто сегодня скупил все основные шестерни в церкви?)) Блин, с утра были… Приехал - пусто!

Flying_cat

mSR ской 4 портовой зарядкой можно в поле заряжать аки mCPx, на сколько штук хватает ? Естественно через переходник.

ZuP

Вот такие хвостовые балки от Xtreme Production появились. Кто-нибудь испытывал, как карбон по качеству? Я их уже заказал, вместе с птицом. Что-то с запчастями не очень положение до сих пор. Самые расходные мелочи, вроде линков бошковых и т.д., везде в ауте.
Кстати по phoenix, действительно, как-то уж слишком легко минидиавола в инверт переворачивать. На видео все совсем не так просто.
Для зарядки такую штуку прикупил (Charging Cable for 3pcs MCPX 1s Lipo) с балансирным хвостом. Может кому пригодится…

Flying_cat

Так зарядку на 4 порта от mSR кто нибудь пробовал, в смысле в отрыве от электросети ?

VitaliyRU
Flying_cat:

Так зарядку на 4 порта от mSR кто нибудь пробовал, в смысле в отрыве от электросети ?

А что там пробовать?

  • заряжает
  • батарейки разорят
L1SS

что то мой свежеприбывший не взлетает. настоил по инструкции свою dx6i, забиндил следующим образом:

  1. батарею хелика подключаю.
  2. как начал мигать, зажимаю тренера и включаю аппу
  3. гелик перестает мигать и начинает светиться, отпускаю тренера
  4. выключаю батарею, выключаю аппу

вроде забиндивается, но не взлетает, винтом крутит, газ на максимум а он на месте.
И еще, в момент когда биндится и пересает мигать а начинает гореть постоянно, появляется какойто треск/писк, как будто серва работает.
Гелик бракованный или я чтото не так делаю?

STZ

Писк серв - это норма! FBL так работает! Кривые газ/шаг посмотри. Проверь, при Throttle Hold тарелка вверх/вниз ходит за стиком газа?

eysymont
L1SS:

Гелик бракованный или я чтото не так делаю?

На 81 стр. есть очень толковый обзор. Вроде здесь. rcopen.com/forum/f59/topic220842/3311
Сам прочитал и остальным “свежеприбывшим” рекомендую. Там ответы на многие вопросы. Наверно, этот обзор надо “прибить гвоздями” в начале ветки. Пост #3234

L1SS
STZ:

Писк серв - это норма! FBL так работает! Кривые газ/шаг посмотри. Проверь, при Throttle Hold тарелка вверх/вниз ходит за стиком газа?

Кривые настроил как в мануале от вертолета:
Thro curve
NORM 0 40 60 80 100
STUNT 100 100 100 100 100
HOLD 0 0 0 0 0

Pict curve
NORM 30 40 50 75 100
STUNT 0 25 50 75 100
HOLD 0 25 50 75 100

Тарелка ввхерх/вниз ходит

eysymont:

На 81 стр. есть очень толковый обзор. Вроде здесь. rcopen.com/forum/f59/topic220842/3311
Сам прочитал и остальным “свежеприбывшим” рекомендую. Там ответы на многие вопросы. Наверно, этот обзор надо “прибить гвоздями” в начале ветки. Пост #3234

Статья познавательная, спасибо, но в моей проблеме не помогла.

Pavel_767
L1SS:

Кривые настроил как в мануале от вертолета:
Thro curve
NORM 0 40 60 80 100
STUNT 100 100 100 100 100
HOLD 0 0 0 0 0

Pict curve
NORM 30 40 50 75 100
STUNT 0 25 50 75 100
HOLD 0 25 50 75 100

Тарелка ввхерх/вниз ходит

Статья познавательная, спасибо, но в моей проблеме не помогла.

Может неправильно настроен PITCH в закладке Reverse? Там надо поставить- R, вместо N

eysymont

А при максимальном газе(от себя) шаг лопастей в плюсе?

cylllka

У меня не взлетал только по 2м причинам:

  1. Сползла шестерня и вал люфтил продольно.
  2. Криво забиндился вертолет (шаги в минимуме газа - отрицательные, на макс газе - в ноль)
L1SS
Pavel_767:

Может неправильно настроен PITCH в закладке Reverse? Там надо поставить- R, вместо N

Вы гений, а вот я нуб 😃 Спасибо помогло.
Всем откликнувшимся благодарность.

Ох и резок он после MSRки то. Дергается как подорваный, стоит тока стик тронуть. Както его помягче можно сделать?
И вот еще какая фишка, после приземления когда двигло глушу, в конце когда лопости почти остановились его разкручивает вокруг оси и он на бок падает.

alek_j
L1SS:

вроде забиндивается, но не взлетает, винтом крутит, газ на максимум а он на месте.

L1SS:

Тарелка ввхерх/вниз ходит

А направление, правильно ли ходит тарелка - не нужен ли реверс? Просто раз он на максимальном газу “на месте” и его не крутит, то похоже его в пол вдавливает, ИМХО.

Ну вот, пока писал уже все ответили.

Yk1

опыты с аккумуляторами и весами(еще никто не развлекался?)
тяга на весах с родными акками(наверное с 30 циклов) 70грамм, и даже до 65 быстро проседает. с турингами(0 циклов) под 90-105. (а на втором туринге всего 80… ).
родные через пол минуты до 65 скатились.
измерял в обе стороны - примерно одинаково.
правда дальше не смотрел, как просядет по времени… боялся что изолента верт не удержит)))
PS туринги всего на грамм тяжелее)
PPS мотор стоковый.

retmas
L1SS:

Както его помягче можно сделать?

D/R 0-AILE 40%
D/R 0-ELEV 40%

L1SS
retmas:

D/R 0-AILE 40%
D/R 0-ELEV 40%

Да, я ведь знал это, вот только сеачало спросил а потом подумал 😃.
Спасибо.

VitaliyRU
L1SS:

Ох и резок он после MSRки то. Дергается как подорваный, стоит тока стик тронуть. Както его помягче можно сделать?

Для начала можно кривую шага позлее сделать, что бы висел на бОльших шагах.
По повадкам будет почти мессер.

А на штатных оборотах ОР он психический, ага 😃
Кстати еще не помешает начальную регулировку длин тяг проверить, что бы по центру стика были нулевые шаги.
Хотя криво отрегулированны были вроде тока из первых партий.