Blade mCPx новый чертенок
Если не только блинчиком летать то расходы на 100% должны быть, я так думаю.
Я же пишу, что и на 80% получается! Просто верт более плавный становится!
Расходы в 100.
Хвост сворачивает. Мухой.
А на машинах калибра 200-250 проблем с хвостом вроде как нет при полете блином. Значит их и перевернуть проще?
(я их пытаться переворачивать пока не буду, учитывая стоимость краша, интересно просто…)
Расходы в 100.
Хвост сворачивает. Мухой.
А на машинах калибра 200-250 проблем с хвостом вроде как нет при полете блином. Значит их и перевернуть проще?
(я их пытаться переворачивать пока не буду, учитывая стоимость краша, интересно просто…)
Здесь огромную роль играет то, что на 200-250 моторы бесколлекторные и шаг на хвосте не фиксированный . В этом ключе и переворачивать проще и хвост не сворачивает.
А на машинах калибра 200-250 проблем с хвостом вроде как нет при полете блином. Значит их и перевернуть проще? (я их пытаться переворачивать пока не буду, учитывая стоимость краша, интересно просто…)
Ну если рассматривать Gaui200, Т-Rex250, и остальные, более крупные питомцы, то все верно! И в симуляторе это видно отчетливо! У них же нет мотора на хвосте, который тупит и не успевать отрабатывать - именно поэтому сносит хвост на mSR, mCPx! А там или ремень или вал, а сам хвостовой ротор он тоже с Collective Pitch, поэтому если гироскоп хороший и серва острая=быстрая, то если все настроено граммотно и силовая установка подобрана правильно, проблемы сноса хвоста нет в принципе!
У меня же теперь и старший питомец Blade 450 3D тоже есть, так что я в курсе! 😃 А от его хвоста, точнее от той четкости и остроты, с которой он все отрабатывает - я вообще в восторге! И это при том, что на нем не самая качественная пара Gyro+TailServo из доступных на рынке! Переворачивать его мне пока нельзя (путаюсь в стиках при инверте) и дорого, но уверен, что на нем еще проще! Плюс мотор-то порезче будет, верт подпрыгивает как ужаленный (хвост не сносит при этом) и запас у него, у мотора, побольше чем на mCPx (по отношению к весу, конечно)!
Ну, это как я понял, без притензий на истину в последней инстанции! 😉
Порезче однозначно. Бк с колекторным не сравнить. Просадка по оборотам меньше гораздо под нагрузкой, а если еще и гувернер есть то это вообще сказка))) ни просадок ни чего. Тока успевай шаги менять а там все в порядке.
А ну-ка признавайтесь, кто сегодня скупил все основные шестерни в церкви?)) Блин, с утра были… Приехал - пусто!
mSR ской 4 портовой зарядкой можно в поле заряжать аки mCPx, на сколько штук хватает ? Естественно через переходник.
Вот такие хвостовые балки от Xtreme Production появились. Кто-нибудь испытывал, как карбон по качеству? Я их уже заказал, вместе с птицом. Что-то с запчастями не очень положение до сих пор. Самые расходные мелочи, вроде линков бошковых и т.д., везде в ауте.
Кстати по phoenix, действительно, как-то уж слишком легко минидиавола в инверт переворачивать. На видео все совсем не так просто.
Для зарядки такую штуку прикупил (Charging Cable for 3pcs MCPX 1s Lipo) с балансирным хвостом. Может кому пригодится…
Так зарядку на 4 порта от mSR кто нибудь пробовал, в смысле в отрыве от электросети ?
Так зарядку на 4 порта от mSR кто нибудь пробовал, в смысле в отрыве от электросети ?
А что там пробовать?
- заряжает
- батарейки разорят
что то мой свежеприбывший не взлетает. настоил по инструкции свою dx6i, забиндил следующим образом:
- батарею хелика подключаю.
- как начал мигать, зажимаю тренера и включаю аппу
- гелик перестает мигать и начинает светиться, отпускаю тренера
- выключаю батарею, выключаю аппу
вроде забиндивается, но не взлетает, винтом крутит, газ на максимум а он на месте.
И еще, в момент когда биндится и пересает мигать а начинает гореть постоянно, появляется какойто треск/писк, как будто серва работает.
Гелик бракованный или я чтото не так делаю?
Писк серв - это норма! FBL так работает! Кривые газ/шаг посмотри. Проверь, при Throttle Hold тарелка вверх/вниз ходит за стиком газа?
Гелик бракованный или я чтото не так делаю?
На 81 стр. есть очень толковый обзор. Вроде здесь. rcopen.com/forum/f59/topic220842/3311
Сам прочитал и остальным “свежеприбывшим” рекомендую. Там ответы на многие вопросы. Наверно, этот обзор надо “прибить гвоздями” в начале ветки. Пост #3234
Писк серв - это норма! FBL так работает! Кривые газ/шаг посмотри. Проверь, при Throttle Hold тарелка вверх/вниз ходит за стиком газа?
Кривые настроил как в мануале от вертолета:
Thro curve
NORM 0 40 60 80 100
STUNT 100 100 100 100 100
HOLD 0 0 0 0 0
Pict curve
NORM 30 40 50 75 100
STUNT 0 25 50 75 100
HOLD 0 25 50 75 100
Тарелка ввхерх/вниз ходит
На 81 стр. есть очень толковый обзор. Вроде здесь. rcopen.com/forum/f59/topic220842/3311
Сам прочитал и остальным “свежеприбывшим” рекомендую. Там ответы на многие вопросы. Наверно, этот обзор надо “прибить гвоздями” в начале ветки. Пост #3234
Статья познавательная, спасибо, но в моей проблеме не помогла.
Кривые настроил как в мануале от вертолета:
Thro curve
NORM 0 40 60 80 100
STUNT 100 100 100 100 100
HOLD 0 0 0 0 0Pict curve
NORM 30 40 50 75 100
STUNT 0 25 50 75 100
HOLD 0 25 50 75 100Тарелка ввхерх/вниз ходит
Статья познавательная, спасибо, но в моей проблеме не помогла.
Может неправильно настроен PITCH в закладке Reverse? Там надо поставить- R, вместо N
А при максимальном газе(от себя) шаг лопастей в плюсе?
У меня не взлетал только по 2м причинам:
- Сползла шестерня и вал люфтил продольно.
- Криво забиндился вертолет (шаги в минимуме газа - отрицательные, на макс газе - в ноль)
Может неправильно настроен PITCH в закладке Reverse? Там надо поставить- R, вместо N
Вы гений, а вот я нуб 😃 Спасибо помогло.
Всем откликнувшимся благодарность.
Ох и резок он после MSRки то. Дергается как подорваный, стоит тока стик тронуть. Както его помягче можно сделать?
И вот еще какая фишка, после приземления когда двигло глушу, в конце когда лопости почти остановились его разкручивает вокруг оси и он на бок падает.
вроде забиндивается, но не взлетает, винтом крутит, газ на максимум а он на месте.
Тарелка ввхерх/вниз ходит
А направление, правильно ли ходит тарелка - не нужен ли реверс? Просто раз он на максимальном газу “на месте” и его не крутит, то похоже его в пол вдавливает, ИМХО.
Ну вот, пока писал уже все ответили.
опыты с аккумуляторами и весами(еще никто не развлекался?)
тяга на весах с родными акками(наверное с 30 циклов) 70грамм, и даже до 65 быстро проседает. с турингами(0 циклов) под 90-105. (а на втором туринге всего 80… ).
родные через пол минуты до 65 скатились.
измерял в обе стороны - примерно одинаково.
правда дальше не смотрел, как просядет по времени… боялся что изолента верт не удержит)))
PS туринги всего на грамм тяжелее)
PPS мотор стоковый.
Както его помягче можно сделать?
D/R 0-AILE 40%
D/R 0-ELEV 40%