Blade mCPx новый чертенок
Вторые лопасти с грузиками, которые не на концах, а как раз ближе к Blade Grips (где-то 2см от них). Где-то на фотках проскакивало! Для быстрой летьбы (свободный перевод)! 😃
Я не имел дело с коллективным шагом. Я думал, что лопасть меняет угол, в зависимости от направления - вверх, вниз (перекос пока не считаем). И в инверте лопасти в другую сторону поворачиваются и верт висит вверх тормашками. На сооснике лопасти переставишь и он висит вверх пузом.
На коллективном шаге подъемная сила изменяется за счет изменения угла лопастей (общий шаг). Обороты ротора постоянные. На сооснике и прочих с фиксированным шагом подъемная сила меняется за счет изменения оборотов ротора.
А распишите, как изменение ЦТ лопасти влияет на скорость аппарата?
Вторые лопасти с грузиками, которые не на концах, а как раз ближе к Blade Grips (где-то 2см от них). Где-то на фотках проскакивало! Для быстрой летьбы (свободный перевод)!
Тогда это скорее не грузики , а усиление лопастей чтобы были более жесткими. Утяжеление близко к центру вращения кроме увеличения массы самого аппарата больше почти не на что не влияет.
Всё-таки лучше один раз увидеть, чем сто раз пиз…еть. Недолго осталось ждать.
На коллективном шаге подъемная сила изменяется за счет изменения угла лопастей (общий шаг). Обороты ротора постоянные. На сооснике и прочих с фиксированным шагом подъемная сила меняется за счет изменения оборотов ротора.
Я это и имел ввиду. Просто с профилем тут спор.
А распишите, как изменение ЦТ лопасти влияет на скорость аппарата?
Да никак. 😃 Разве что вибрация будет если они на лопастях не совпадают. Оно может влиять на свойство лопасти. К примеру лопасть, утяжеленная на конце, под воздействием центростремительного ускорения будет становиться как бы жестче.
Тогда это скорее не грузики , а усиление лопастей чтобы были более жесткими. Утяжеление близко к центру вращения кроме увеличения массы самого аппарата больше почти не на что не влияет.
Может и так! Но называются они усиленные или что-то типо того!
О, нашел! Втыкайте!!!
называются они усиленные или что-то типо того!
Ну вот! ЧТД. 😃 Больше жесткость - резче отклик, быстрее набор скорости и т.д. Мягкие лопасти поведение верта соответственно смягчают.
О, нашел! Втыкайте!!!
Чего-то они там непонятное наконструировали. 😃 Решение, ранее не встречавшееся в моделестроении. Что-то подсказывает мне что в реальной жизни эта пара лопастей окажется ненужной.
Вот еще одно видео в ограниченном пространстве!
Что-то подсказывает мне что в реальной жизни эта пара лопастей окажется ненужной.
Не, ну их можно будет ставить, когда на улице! Должны вроде лучше ветру сопротивляться!
Ну или на крайняк, если родные расклочкал, поставил эти!
Не, ну их можно будет ставить, когда на улице! Должны вроде лучше ветру сопротивляться!
С ветром у классики с коллективным шагом и так все в порядке обычно. И лопасти тут особой роли не играют.
Я скорее туда попробовал бы что-нть подходящее по размеру карбоновое поставить. Если такое найдется конечно. 😃
Я скорее туда попробовал бы что-нть подходящее по размеру карбоновое поставить. Если такое найдется конечно.
Цена карбоновых вряд ли опровдается, скорее всего за эти деньги 3 пары родных можно будет поменять!
Ломать их не надо и все тут. 😃 А по соотношению вес/жесткость ничего лучше нет.
На самом деле не так уж это и дорого. Благодаря китайцам сейчас комплект приличных карбоновых лопастей к примеру на 450ку за $15-18 это уже норма.
Благодаря китайцам сейчас комплект приличных карбоновых лопастей к примеру на 450ку за $15-18 это уже норма.
То есть на этот могут оказаться дешевле стоковых? 😃 Было бы круто!
Дешевле не будут, но сравнимы или чуть дороже могут быть вполне. Но что-нть карбоновое за ~$10 или в крайнем случае стеклопластиковое я бы туда поставить попробовал.
Я кстати думаю что родные к нему долларов 8-10 стоить и будут.
9,99$ Вот цена: www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Там кстати и все детали можно разглядеть!
а мне все же понравилась мысль, что у лопастей разные профили. А несиметричные легче. Потому и грузики. И для тех, кто в инверте не летает-лучше несиметричные. Логика же есть?
а мне все же понравилась мысль, что у лопастей разные профили. А несиметричные легче. Потому и грузики. И для тех, кто в инверте не летает-лучше несиметричные. Логика же есть?
Не совсем так. Там нет кнопки отключения коллективного шага. Значит он все равно будет давать на лопасти углы даже во взлетном режиме. Кстати если дать полетный то верт улетит в страну вечноновых вертолетов 😃
Так вот угол на лопасти плюс коллекьивный даст предельный режим со всеми вытекающими в виде срыва поиока и полностю неадекваьного поведения
Всё ж таки нет золотой середины. С несимметричными верт без кувырканий лучше должен летать.
А несиметричные легче.
Можно поинтересоваться в силу каких причин они должны быть легче? Как раз у них скорее больше шансов быть тяжелее т.к. для того чтобы создать профиль им необходимо быть толще.
И для тех, кто в инверте не летает-лучше несиметричные.
Чем? Хотелось бы услышать аргументы. 😃
С несимметричными верт без кувырканий лучше должен летать.
Опять же хочется услышать почему. 😃
Несимметричные лопасти отличаются только тем, что при прочих равных создают бОльшую подъемную силу. Смысл в них по большому счету только на аппаратах с фиксированным шагом, когда надо создать нужную подъемную силу при низких оборотах. В случае же с коллективным шагом при постоянных оборотах ротора они будут вести только к более резкому отклику на управление шагом. Причем как коллективным так и циклическим.
Дмитрий, попробую ответить. Мысли были такие, я в статьях прочитал про лопасти “По форме профиля лопасти бывают симметричные и плосковыпуклые. Симметричные профили применяют для лопастей спортивных моделей, выполняющих высший пилотаж. Плосковыпуклые профили применяют на лопастях “хоббийных” моделей”. Вот и создалось ощущение, что за счет отсутствия второй выпуклости (нижней), такие лопасти будут легче, возможно они еще и уже, так как плотность ротора для неинверта может быть меньше. А для полетов не в инверте лучше использовать лопасти, создающие подъемную силу, при меньших оборотах двигателя и экономии энергии акка. Для этого можно в пульте настроить другой полетный режим, под эти лопасти. Я это всего лишь предположил, по моему это логично, утверждать ничего не могу в силу отсутствия опыта.
а смысл ? на мой взгляд апгрейды mSR ерунда ерундовая 😃 не знаю как стодватцатка
Смысл? Учитывая то, что апгрейды mSR и 120sr у меня все ещё только в планах (взбрело мне мотак поменять 😁 - до лета верты дай бог в исправности живут), пока скажу что - просто хочу, люблю я фрезерованный алюминий… 😁 А если серьезно - хотя бы для того, что вырабатывается меньше… 😉 Пластик (особенно такой) вытерается очень быстро - люфты растут… И если на mSR/120sr это не столь критично, то для FBL в таком размере мне кажется - архиважно… 😃