Blade mCPx новый чертенок

Racer_X
Compazavr:

А распишите, как изменение ЦТ лопасти влияет на скорость аппарата?

Да никак. 😃 Разве что вибрация будет если они на лопастях не совпадают. Оно может влиять на свойство лопасти. К примеру лопасть, утяжеленная на конце, под воздействием центростремительного ускорения будет становиться как бы жестче.

STZ
Racer_X:

Тогда это скорее не грузики , а усиление лопастей чтобы были более жесткими. Утяжеление близко к центру вращения кроме увеличения массы самого аппарата больше почти не на что не влияет.

Может и так! Но называются они усиленные или что-то типо того!

О, нашел! Втыкайте!!!

Racer_X
STZ:

называются они усиленные или что-то типо того!

Ну вот! ЧТД. 😃 Больше жесткость - резче отклик, быстрее набор скорости и т.д. Мягкие лопасти поведение верта соответственно смягчают.

STZ:

О, нашел! Втыкайте!!!

Чего-то они там непонятное наконструировали. 😃 Решение, ранее не встречавшееся в моделестроении. Что-то подсказывает мне что в реальной жизни эта пара лопастей окажется ненужной.

STZ

Вот еще одно видео в ограниченном пространстве!

Racer_X:

Что-то подсказывает мне что в реальной жизни эта пара лопастей окажется ненужной.

Не, ну их можно будет ставить, когда на улице! Должны вроде лучше ветру сопротивляться!

Ну или на крайняк, если родные расклочкал, поставил эти!

Racer_X
STZ:

Не, ну их можно будет ставить, когда на улице! Должны вроде лучше ветру сопротивляться!

С ветром у классики с коллективным шагом и так все в порядке обычно. И лопасти тут особой роли не играют.
Я скорее туда попробовал бы что-нть подходящее по размеру карбоновое поставить. Если такое найдется конечно. 😃

STZ
Racer_X:

Я скорее туда попробовал бы что-нть подходящее по размеру карбоновое поставить. Если такое найдется конечно.

Цена карбоновых вряд ли опровдается, скорее всего за эти деньги 3 пары родных можно будет поменять!

Racer_X

Ломать их не надо и все тут. 😃 А по соотношению вес/жесткость ничего лучше нет.
На самом деле не так уж это и дорого. Благодаря китайцам сейчас комплект приличных карбоновых лопастей к примеру на 450ку за $15-18 это уже норма.

STZ
Racer_X:

Благодаря китайцам сейчас комплект приличных карбоновых лопастей к примеру на 450ку за $15-18 это уже норма.

То есть на этот могут оказаться дешевле стоковых? 😃 Было бы круто!

Racer_X

Дешевле не будут, но сравнимы или чуть дороже могут быть вполне. Но что-нть карбоновое за ~$10 или в крайнем случае стеклопластиковое я бы туда поставить попробовал.
Я кстати думаю что родные к нему долларов 8-10 стоить и будут.

AstraTangens

а мне все же понравилась мысль, что у лопастей разные профили. А несиметричные легче. Потому и грузики. И для тех, кто в инверте не летает-лучше несиметричные. Логика же есть?

mPich
AstraTangens:

а мне все же понравилась мысль, что у лопастей разные профили. А несиметричные легче. Потому и грузики. И для тех, кто в инверте не летает-лучше несиметричные. Логика же есть?

Не совсем так. Там нет кнопки отключения коллективного шага. Значит он все равно будет давать на лопасти углы даже во взлетном режиме. Кстати если дать полетный то верт улетит в страну вечноновых вертолетов 😃
Так вот угол на лопасти плюс коллекьивный даст предельный режим со всеми вытекающими в виде срыва поиока и полностю неадекваьного поведения

zvukovik

Всё ж таки нет золотой середины. С несимметричными верт без кувырканий лучше должен летать.

Racer_X
AstraTangens:

А несиметричные легче.

Можно поинтересоваться в силу каких причин они должны быть легче? Как раз у них скорее больше шансов быть тяжелее т.к. для того чтобы создать профиль им необходимо быть толще.

AstraTangens:

И для тех, кто в инверте не летает-лучше несиметричные.

Чем? Хотелось бы услышать аргументы. 😃

zvukovik:

С несимметричными верт без кувырканий лучше должен летать.

Опять же хочется услышать почему. 😃

Несимметричные лопасти отличаются только тем, что при прочих равных создают бОльшую подъемную силу. Смысл в них по большому счету только на аппаратах с фиксированным шагом, когда надо создать нужную подъемную силу при низких оборотах. В случае же с коллективным шагом при постоянных оборотах ротора они будут вести только к более резкому отклику на управление шагом. Причем как коллективным так и циклическим.

AstraTangens

Дмитрий, попробую ответить. Мысли были такие, я в статьях прочитал про лопасти “По форме профиля лопасти бывают симметричные и плосковыпуклые. Симметричные профили применяют для лопастей спортивных моделей, выполняющих высший пилотаж. Плосковыпуклые профили применяют на лопастях “хоббийных” моделей”. Вот и создалось ощущение, что за счет отсутствия второй выпуклости (нижней), такие лопасти будут легче, возможно они еще и уже, так как плотность ротора для неинверта может быть меньше. А для полетов не в инверте лучше использовать лопасти, создающие подъемную силу, при меньших оборотах двигателя и экономии энергии акка. Для этого можно в пульте настроить другой полетный режим, под эти лопасти. Я это всего лишь предположил, по моему это логично, утверждать ничего не могу в силу отсутствия опыта.

alex300
optimist:

а смысл ? на мой взгляд апгрейды mSR ерунда ерундовая 😃 не знаю как стодватцатка

Смысл? Учитывая то, что апгрейды mSR и 120sr у меня все ещё только в планах (взбрело мне мотак поменять 😁 - до лета верты дай бог в исправности живут), пока скажу что - просто хочу, люблю я фрезерованный алюминий… 😁 А если серьезно - хотя бы для того, что вырабатывается меньше… 😉 Пластик (особенно такой) вытерается очень быстро - люфты растут… И если на mSR/120sr это не столь критично, то для FBL в таком размере мне кажется - архиважно… 😃

STZ
alex300:

Пластик (особенно такой) вытерается очень быстро - люфты растут… И если на mSR/120sr это не столь критично, то для FBL в таком размере мне кажется - архиважно…

В mSR самая быстро стирающаяся деталь - это Flybar (отверстие в центре быстро становится овальным, а не круглым). В варианте mcpX - этого нет, т.к. нет Flybar-a!

alex300
STZ:

В mSR самая быстро стирающаяся деталь - это Flybar (отверстие в центре быстро становится овальным, а не круглым). В варианте mcpX - этого нет, т.к. нет Flybar-a!

Блажен кто верует… 😃 Давайте не будем теоризировать и подождем реальных результатов… 😉 ПО mSR - это дааалеко не так (хабы, тарелка ап - все разбалтывается, даже если не крашить его), но эта тема не о MSR, чтобы здесь это обсуждать… 😉

STZ
alex300:

Блажен кто верует… Давайте не будем теоризировать и подождем реальных результатов… ПО mSR - это дааалеко не так (хабы, тарелка ап - все разбалтывается, даже если не крашить его), но эта тема не о MSR, чтобы здесь это обсуждать…

Это исключительно по своему опыту! И хаб, и anti-rotation collar и даже тарелку менял (по 1 разу), но все равно, за это время уже 3 флайбара поменялось!

alex300
STZ:

Это исключительно по своему опыту! И хаб, и anti-rotation collar и даже тарелку менял (по 1 разу), но все равно, за это время уже 3 флайбара поменялось!

Ну вот - все же меняли… А, например, антиротейшен и хаб - вообще не надо будет менять, если будут алюминивые… А на пластике - направляющие сначала гнутся и фазинг плывет, а потом просто ломаются… ДА чего говорить - это ещё большой вопрос нужна ли CNC рама, а голова - точно вся должна быть из люминьки имхо… 😃

elRikk
alex300:

а голова - точно вся должна быть из люминьки имхо…

Такой верт уже есть - v100d01, да и еще с БК 😁

Кстати, а что из запчастей прикупим на первое время?