Blade mCPx новый чертенок

Racer_X
AstraTangens:

А несиметричные легче.

Можно поинтересоваться в силу каких причин они должны быть легче? Как раз у них скорее больше шансов быть тяжелее т.к. для того чтобы создать профиль им необходимо быть толще.

AstraTangens:

И для тех, кто в инверте не летает-лучше несиметричные.

Чем? Хотелось бы услышать аргументы. 😃

zvukovik:

С несимметричными верт без кувырканий лучше должен летать.

Опять же хочется услышать почему. 😃

Несимметричные лопасти отличаются только тем, что при прочих равных создают бОльшую подъемную силу. Смысл в них по большому счету только на аппаратах с фиксированным шагом, когда надо создать нужную подъемную силу при низких оборотах. В случае же с коллективным шагом при постоянных оборотах ротора они будут вести только к более резкому отклику на управление шагом. Причем как коллективным так и циклическим.

AstraTangens

Дмитрий, попробую ответить. Мысли были такие, я в статьях прочитал про лопасти “По форме профиля лопасти бывают симметричные и плосковыпуклые. Симметричные профили применяют для лопастей спортивных моделей, выполняющих высший пилотаж. Плосковыпуклые профили применяют на лопастях “хоббийных” моделей”. Вот и создалось ощущение, что за счет отсутствия второй выпуклости (нижней), такие лопасти будут легче, возможно они еще и уже, так как плотность ротора для неинверта может быть меньше. А для полетов не в инверте лучше использовать лопасти, создающие подъемную силу, при меньших оборотах двигателя и экономии энергии акка. Для этого можно в пульте настроить другой полетный режим, под эти лопасти. Я это всего лишь предположил, по моему это логично, утверждать ничего не могу в силу отсутствия опыта.

alex300
optimist:

а смысл ? на мой взгляд апгрейды mSR ерунда ерундовая 😃 не знаю как стодватцатка

Смысл? Учитывая то, что апгрейды mSR и 120sr у меня все ещё только в планах (взбрело мне мотак поменять 😁 - до лета верты дай бог в исправности живут), пока скажу что - просто хочу, люблю я фрезерованный алюминий… 😁 А если серьезно - хотя бы для того, что вырабатывается меньше… 😉 Пластик (особенно такой) вытерается очень быстро - люфты растут… И если на mSR/120sr это не столь критично, то для FBL в таком размере мне кажется - архиважно… 😃

STZ
alex300:

Пластик (особенно такой) вытерается очень быстро - люфты растут… И если на mSR/120sr это не столь критично, то для FBL в таком размере мне кажется - архиважно…

В mSR самая быстро стирающаяся деталь - это Flybar (отверстие в центре быстро становится овальным, а не круглым). В варианте mcpX - этого нет, т.к. нет Flybar-a!

alex300
STZ:

В mSR самая быстро стирающаяся деталь - это Flybar (отверстие в центре быстро становится овальным, а не круглым). В варианте mcpX - этого нет, т.к. нет Flybar-a!

Блажен кто верует… 😃 Давайте не будем теоризировать и подождем реальных результатов… 😉 ПО mSR - это дааалеко не так (хабы, тарелка ап - все разбалтывается, даже если не крашить его), но эта тема не о MSR, чтобы здесь это обсуждать… 😉

STZ
alex300:

Блажен кто верует… Давайте не будем теоризировать и подождем реальных результатов… ПО mSR - это дааалеко не так (хабы, тарелка ап - все разбалтывается, даже если не крашить его), но эта тема не о MSR, чтобы здесь это обсуждать…

Это исключительно по своему опыту! И хаб, и anti-rotation collar и даже тарелку менял (по 1 разу), но все равно, за это время уже 3 флайбара поменялось!

alex300
STZ:

Это исключительно по своему опыту! И хаб, и anti-rotation collar и даже тарелку менял (по 1 разу), но все равно, за это время уже 3 флайбара поменялось!

Ну вот - все же меняли… А, например, антиротейшен и хаб - вообще не надо будет менять, если будут алюминивые… А на пластике - направляющие сначала гнутся и фазинг плывет, а потом просто ломаются… ДА чего говорить - это ещё большой вопрос нужна ли CNC рама, а голова - точно вся должна быть из люминьки имхо… 😃

elRikk
alex300:

а голова - точно вся должна быть из люминьки имхо…

Такой верт уже есть - v100d01, да и еще с БК 😁

Кстати, а что из запчастей прикупим на первое время?

sashaNar

Думаю. что где-то так: хвост, тяги, голову, держатели лопастей, обязательно - винтики.

alex300
elRikk:

Такой верт уже есть - v100d01, да и еще с БК 😁

Кстати, а что из запчастей прикупим на первое время?

Не надо только вот этой пошлости в приличной теме… 😉😆😆

Flying_cat

Хвостовой ротор одного диаметра с mSR ? Он mSR не всегда держит, при подгоревшем моторчике вообще ж… .
Насторожила надпись на штатном пульте DX4 ? Что шесть каналов уже не могем, замесим миксами ? Обычно на классике я сам решаю что с чем и как. SR уже есть - нипонятно зачем его сделали, продолжаем традиции конструирования через маркетинг ? Тундер Тйгер уже пошел своим путем, кажется Иноватор называется. Walkera V120 05, GAUI 100 (карбон) - более правильное направление, вообщем хотели как лучше ну и получилось как всегда …

optimist
Flying_cat:

SR уже есть - нипонятно зачем его сделали

судя по отклику в интернетах они попали в точку 😃 отрицательно пишут единицы

Flying_cat

Все бы хорошо, но зачем всем миром (форумами) думают - что с хвостом делать ?! А сделав, БК или ремень, счастливые выкладывают видео или апгрейды (сделай сам). mSR - бомба, появился в нужное время в нужном виде. В наше время прорывной товар сделать большая удача.

Van_Der_Graaf
Flying_cat:

Что шесть каналов уже не могем, замесим миксами

Да, именно миксами в плате. Но, думаю, не “не можем”, а “намеренно сделаем так”. И, считаю, правильно. Ну вот не знаю я, как работает ССРМ-120 и знать не хочу. Что я, лучше летать стану от этого знания? Нет ведь. Скорее наоборот, меньше буду на это отвлекаться – больше времени на полеты будет.

Про лопасти: для полета только в нормале лопасти можно сделать со значительно лучшей подъемной силой и со значительно меньшим весом, просто посмотрите на лопасти мср-а или любого соосника. А это означает – больше полетное время, меньше батарейка. Однако лопасти мспх и те и те симметричные и на обоих можно летать в инверте.

Flying_cat

Диаметр хр маловат, может там движек другой на хвосте ?

AstraTangens

Может у него шаг больше. Меньше диаметр=меньше поломок.

Flying_cat

Интересно, угломер в комплекте есть ? Хорда лопасти у него какая ?

alex300
AstraTangens:

Может у него шаг больше. Меньше диаметр=меньше поломок.

Учитывая, сколько раз его подгибают за его жизнь, пока он по пополам не треснет… 😁 Про ХР я тоже подумал - на mSr-то мне его хочется заменить на что-нибудь побольше, а тут в 1,5 раза больший верт… 😃 Вот на 120-ке - там все нормально и рулится он по рудеру хорошо, а не как mSr - сначала недоруливает, прибавляешь - срывает хвост во вращение… 😃

mPich
alex300:

Учитывая, сколько раз его подгибают за его жизнь, пока он по пополам не треснет… 😁 Про ХР я тоже подумал - на mSr-то мне его хочется заменить на что-нибудь побольше, а тут в 1,5 раза больший верт… 😃 Вот на 120-ке - там все нормально и рулится он по рудеру хорошо, а не как mSr - сначала недоруливает, прибавляешь - срывает хвост во вращение… 😃

Я конечно банальность скажу — у вас случайно экспонента на руддер не выкручена? Хлтя там в любом случае этот эффект поисудствует

AstraTangens

С мессером как раз таки переруливает. А более менее разогнутый хвост - крутит при газе. Я в теме мессера про это разорялся вот только что. Виню электронику. Прямые руки - залог успеха, но блин, как жене допустим дать порулить…

Flying_cat

А может и не нужен угломер ? Поди все тяги не регулируемые, углы заданы тягами ?