Blade mCPx новый чертенок
Такой верт уже есть - v100d01, да и еще с БК 😁
Кстати, а что из запчастей прикупим на первое время?
Не надо только вот этой пошлости в приличной теме… 😉😆😆
Хвостовой ротор одного диаметра с mSR ? Он mSR не всегда держит, при подгоревшем моторчике вообще ж… .
Насторожила надпись на штатном пульте DX4 ? Что шесть каналов уже не могем, замесим миксами ? Обычно на классике я сам решаю что с чем и как. SR уже есть - нипонятно зачем его сделали, продолжаем традиции конструирования через маркетинг ? Тундер Тйгер уже пошел своим путем, кажется Иноватор называется. Walkera V120 05, GAUI 100 (карбон) - более правильное направление, вообщем хотели как лучше ну и получилось как всегда …
SR уже есть - нипонятно зачем его сделали
судя по отклику в интернетах они попали в точку 😃 отрицательно пишут единицы
Все бы хорошо, но зачем всем миром (форумами) думают - что с хвостом делать ?! А сделав, БК или ремень, счастливые выкладывают видео или апгрейды (сделай сам). mSR - бомба, появился в нужное время в нужном виде. В наше время прорывной товар сделать большая удача.
Что шесть каналов уже не могем, замесим миксами
Да, именно миксами в плате. Но, думаю, не “не можем”, а “намеренно сделаем так”. И, считаю, правильно. Ну вот не знаю я, как работает ССРМ-120 и знать не хочу. Что я, лучше летать стану от этого знания? Нет ведь. Скорее наоборот, меньше буду на это отвлекаться – больше времени на полеты будет.
Про лопасти: для полета только в нормале лопасти можно сделать со значительно лучшей подъемной силой и со значительно меньшим весом, просто посмотрите на лопасти мср-а или любого соосника. А это означает – больше полетное время, меньше батарейка. Однако лопасти мспх и те и те симметричные и на обоих можно летать в инверте.
Диаметр хр маловат, может там движек другой на хвосте ?
Может у него шаг больше. Меньше диаметр=меньше поломок.
Интересно, угломер в комплекте есть ? Хорда лопасти у него какая ?
Может у него шаг больше. Меньше диаметр=меньше поломок.
Учитывая, сколько раз его подгибают за его жизнь, пока он по пополам не треснет… 😁 Про ХР я тоже подумал - на mSr-то мне его хочется заменить на что-нибудь побольше, а тут в 1,5 раза больший верт… 😃 Вот на 120-ке - там все нормально и рулится он по рудеру хорошо, а не как mSr - сначала недоруливает, прибавляешь - срывает хвост во вращение… 😃
Учитывая, сколько раз его подгибают за его жизнь, пока он по пополам не треснет… 😁 Про ХР я тоже подумал - на mSr-то мне его хочется заменить на что-нибудь побольше, а тут в 1,5 раза больший верт… 😃 Вот на 120-ке - там все нормально и рулится он по рудеру хорошо, а не как mSr - сначала недоруливает, прибавляешь - срывает хвост во вращение… 😃
Я конечно банальность скажу — у вас случайно экспонента на руддер не выкручена? Хлтя там в любом случае этот эффект поисудствует
С мессером как раз таки переруливает. А более менее разогнутый хвост - крутит при газе. Я в теме мессера про это разорялся вот только что. Виню электронику. Прямые руки - залог успеха, но блин, как жене допустим дать порулить…
А может и не нужен угломер ? Поди все тяги не регулируемые, углы заданы тягами ?
А может и не нужен угломер ? Поди все тяги не регулируемые, углы заданы тягами ?
Коллега, пусть простит меня рэйсер икс. Но Вам еще бы теорию немного почитать.
Solo Pro 180 3D
А это уже интересно - мелкий, 3Д, и хвост, видимо, вал и управление шагом ХР, интересно инетересно…
Владимир, он не мелкий. Он Вдвое больше мессера. А верт по этой теме больше всего на 2,5 см. Тоесть на пол сантиметра больше соло про. Блин, мы же вроде за ефлайт горой - типа молодцы инженеры и маркетологи, яйца всмятку варят в чае за завтраком. 😃
Он Вдвое больше мессера
А ну успокоили, на такой размер рексик 250 копытом бьет, жаждет неба. Мы не за Е-флайт, мы за ХОРОШИЕ верты.
Ну ефлайт пока только радовал. Верт конечно, штучка личного пользования… Мне как-то более приятны ефлайт, чем аляйны. Мне вообще, хотелось монстер трек вместо корсы 😃
По поиску в классе V120 или SR120, 300мм ротор.
Про лопасти: для полета только в нормале лопасти можно сделать со значительно лучшей подъемной силой и со значительно меньшим весом, просто посмотрите на лопасти мср-а или любого соосника. А это означает – больше полетное время, меньше батарейка.
А еще это означает низкие обороты ротора, что равно тупому отклику на изменение циклического и общего шага, вялое поведение модели, да еще и увеличенный скручивающий момент (читай нагрузка на хвостовой ротор).