Blade mCPx новый чертенок

zvukovik
AstraTangens:

да уж. Сергей, это даже я понимаю. С симетричным профилем подьемной силы нет. Только за счет угла атаки.

Я не имел дело с коллективным шагом. Я думал, что лопасть меняет угол, в зависимости от направления - вверх, вниз (перекос пока не считаем). И в инверте лопасти в другую сторону поворачиваются и верт висит вверх тормашками. На сооснике лопасти переставишь и он висит вверх пузом.

А профиль, думаю, всё же симметричный.

sashaNar
zvukovik:

лопасти в другую сторону поворачиваются

Вот это и есть изменение угла атаки. В данном случае, с положительного на отрицательный.

STZ

Вторые лопасти с грузиками, которые не на концах, а как раз ближе к Blade Grips (где-то 2см от них). Где-то на фотках проскакивало! Для быстрой летьбы (свободный перевод)! 😃

Racer_X
zvukovik:

Я не имел дело с коллективным шагом. Я думал, что лопасть меняет угол, в зависимости от направления - вверх, вниз (перекос пока не считаем). И в инверте лопасти в другую сторону поворачиваются и верт висит вверх тормашками. На сооснике лопасти переставишь и он висит вверх пузом.

На коллективном шаге подъемная сила изменяется за счет изменения угла лопастей (общий шаг). Обороты ротора постоянные. На сооснике и прочих с фиксированным шагом подъемная сила меняется за счет изменения оборотов ротора.

Compazavr

А распишите, как изменение ЦТ лопасти влияет на скорость аппарата?

Racer_X
STZ:

Вторые лопасти с грузиками, которые не на концах, а как раз ближе к Blade Grips (где-то 2см от них). Где-то на фотках проскакивало! Для быстрой летьбы (свободный перевод)!

Тогда это скорее не грузики , а усиление лопастей чтобы были более жесткими. Утяжеление близко к центру вращения кроме увеличения массы самого аппарата больше почти не на что не влияет.

zvukovik

Всё-таки лучше один раз увидеть, чем сто раз пиз…еть. Недолго осталось ждать.

Racer_X:

На коллективном шаге подъемная сила изменяется за счет изменения угла лопастей (общий шаг). Обороты ротора постоянные. На сооснике и прочих с фиксированным шагом подъемная сила меняется за счет изменения оборотов ротора.

Я это и имел ввиду. Просто с профилем тут спор.

Racer_X
Compazavr:

А распишите, как изменение ЦТ лопасти влияет на скорость аппарата?

Да никак. 😃 Разве что вибрация будет если они на лопастях не совпадают. Оно может влиять на свойство лопасти. К примеру лопасть, утяжеленная на конце, под воздействием центростремительного ускорения будет становиться как бы жестче.

STZ
Racer_X:

Тогда это скорее не грузики , а усиление лопастей чтобы были более жесткими. Утяжеление близко к центру вращения кроме увеличения массы самого аппарата больше почти не на что не влияет.

Может и так! Но называются они усиленные или что-то типо того!

О, нашел! Втыкайте!!!

Racer_X
STZ:

называются они усиленные или что-то типо того!

Ну вот! ЧТД. 😃 Больше жесткость - резче отклик, быстрее набор скорости и т.д. Мягкие лопасти поведение верта соответственно смягчают.

STZ:

О, нашел! Втыкайте!!!

Чего-то они там непонятное наконструировали. 😃 Решение, ранее не встречавшееся в моделестроении. Что-то подсказывает мне что в реальной жизни эта пара лопастей окажется ненужной.

STZ

Вот еще одно видео в ограниченном пространстве!

Racer_X:

Что-то подсказывает мне что в реальной жизни эта пара лопастей окажется ненужной.

Не, ну их можно будет ставить, когда на улице! Должны вроде лучше ветру сопротивляться!

Ну или на крайняк, если родные расклочкал, поставил эти!

Racer_X
STZ:

Не, ну их можно будет ставить, когда на улице! Должны вроде лучше ветру сопротивляться!

С ветром у классики с коллективным шагом и так все в порядке обычно. И лопасти тут особой роли не играют.
Я скорее туда попробовал бы что-нть подходящее по размеру карбоновое поставить. Если такое найдется конечно. 😃

STZ
Racer_X:

Я скорее туда попробовал бы что-нть подходящее по размеру карбоновое поставить. Если такое найдется конечно.

Цена карбоновых вряд ли опровдается, скорее всего за эти деньги 3 пары родных можно будет поменять!

Racer_X

Ломать их не надо и все тут. 😃 А по соотношению вес/жесткость ничего лучше нет.
На самом деле не так уж это и дорого. Благодаря китайцам сейчас комплект приличных карбоновых лопастей к примеру на 450ку за $15-18 это уже норма.

STZ
Racer_X:

Благодаря китайцам сейчас комплект приличных карбоновых лопастей к примеру на 450ку за $15-18 это уже норма.

То есть на этот могут оказаться дешевле стоковых? 😃 Было бы круто!

Racer_X

Дешевле не будут, но сравнимы или чуть дороже могут быть вполне. Но что-нть карбоновое за ~$10 или в крайнем случае стеклопластиковое я бы туда поставить попробовал.
Я кстати думаю что родные к нему долларов 8-10 стоить и будут.

AstraTangens

а мне все же понравилась мысль, что у лопастей разные профили. А несиметричные легче. Потому и грузики. И для тех, кто в инверте не летает-лучше несиметричные. Логика же есть?

mPich
AstraTangens:

а мне все же понравилась мысль, что у лопастей разные профили. А несиметричные легче. Потому и грузики. И для тех, кто в инверте не летает-лучше несиметричные. Логика же есть?

Не совсем так. Там нет кнопки отключения коллективного шага. Значит он все равно будет давать на лопасти углы даже во взлетном режиме. Кстати если дать полетный то верт улетит в страну вечноновых вертолетов 😃
Так вот угол на лопасти плюс коллекьивный даст предельный режим со всеми вытекающими в виде срыва поиока и полностю неадекваьного поведения

zvukovik

Всё ж таки нет золотой середины. С несимметричными верт без кувырканий лучше должен летать.

Racer_X
AstraTangens:

А несиметричные легче.

Можно поинтересоваться в силу каких причин они должны быть легче? Как раз у них скорее больше шансов быть тяжелее т.к. для того чтобы создать профиль им необходимо быть толще.

AstraTangens:

И для тех, кто в инверте не летает-лучше несиметричные.

Чем? Хотелось бы услышать аргументы. 😃

zvukovik:

С несимметричными верт без кувырканий лучше должен летать.

Опять же хочется услышать почему. 😃

Несимметричные лопасти отличаются только тем, что при прочих равных создают бОльшую подъемную силу. Смысл в них по большому счету только на аппаратах с фиксированным шагом, когда надо создать нужную подъемную силу при низких оборотах. В случае же с коллективным шагом при постоянных оборотах ротора они будут вести только к более резкому отклику на управление шагом. Причем как коллективным так и циклическим.