Blade mCPx новый чертенок
Четкий, взвешенный подход. +1
Получится чуть дороже, чем пластик потом апгрейдить…
а смысл ? на мой взгляд апгрейды mSR ерунда ерундовая 😃 не знаю как стодватцатка
Смысл апгрейдить есть. Точность управления и адекватность отклика увеличиваются заметно. Но и набирается вес за счет люминия при этом. Для этой мелочи каждый грамм критичен. В случае с mCP лишний вес кмк будет мешать еще сильнее.
Два набора лопастей, один для кувыркания, второй – для быстрого устойчивого полета
Ребята, это как понять? Как летняя и зимняя резина? Так воздух - он и есть воздух. Почему у других вертов один комплект лопастей? Разжуйте пож-ста, если кто понял, в чём дело.
Скорее всего симметричный и полусимметричный профили.
да уж. Сергей, это даже я понимаю. С симетричным профилем подьемной силы нет. Только за счет угла атаки.
Почти уверен что вторые лопасти отличаются весом. Скорее всего у них утяжеленные концы. Профиль думаю у всех симметричный, т.к. несимметричный требует снижения оборотов. Иначе при тех же оборотах отклик на изменение шага будет очень резким. Да и вообще насколько я знаю несимметричный профиль используется только на аппаратах с фиксированным шагом.
да уж. Сергей, это даже я понимаю. С симетричным профилем подьемной силы нет. Только за счет угла атаки.
Я не имел дело с коллективным шагом. Я думал, что лопасть меняет угол, в зависимости от направления - вверх, вниз (перекос пока не считаем). И в инверте лопасти в другую сторону поворачиваются и верт висит вверх тормашками. На сооснике лопасти переставишь и он висит вверх пузом.
А профиль, думаю, всё же симметричный.
лопасти в другую сторону поворачиваются
Вот это и есть изменение угла атаки. В данном случае, с положительного на отрицательный.
Вторые лопасти с грузиками, которые не на концах, а как раз ближе к Blade Grips (где-то 2см от них). Где-то на фотках проскакивало! Для быстрой летьбы (свободный перевод)! 😃
Я не имел дело с коллективным шагом. Я думал, что лопасть меняет угол, в зависимости от направления - вверх, вниз (перекос пока не считаем). И в инверте лопасти в другую сторону поворачиваются и верт висит вверх тормашками. На сооснике лопасти переставишь и он висит вверх пузом.
На коллективном шаге подъемная сила изменяется за счет изменения угла лопастей (общий шаг). Обороты ротора постоянные. На сооснике и прочих с фиксированным шагом подъемная сила меняется за счет изменения оборотов ротора.
А распишите, как изменение ЦТ лопасти влияет на скорость аппарата?
Вторые лопасти с грузиками, которые не на концах, а как раз ближе к Blade Grips (где-то 2см от них). Где-то на фотках проскакивало! Для быстрой летьбы (свободный перевод)!
Тогда это скорее не грузики , а усиление лопастей чтобы были более жесткими. Утяжеление близко к центру вращения кроме увеличения массы самого аппарата больше почти не на что не влияет.
Всё-таки лучше один раз увидеть, чем сто раз пиз…еть. Недолго осталось ждать.
На коллективном шаге подъемная сила изменяется за счет изменения угла лопастей (общий шаг). Обороты ротора постоянные. На сооснике и прочих с фиксированным шагом подъемная сила меняется за счет изменения оборотов ротора.
Я это и имел ввиду. Просто с профилем тут спор.
А распишите, как изменение ЦТ лопасти влияет на скорость аппарата?
Да никак. 😃 Разве что вибрация будет если они на лопастях не совпадают. Оно может влиять на свойство лопасти. К примеру лопасть, утяжеленная на конце, под воздействием центростремительного ускорения будет становиться как бы жестче.
Тогда это скорее не грузики , а усиление лопастей чтобы были более жесткими. Утяжеление близко к центру вращения кроме увеличения массы самого аппарата больше почти не на что не влияет.
Может и так! Но называются они усиленные или что-то типо того!
О, нашел! Втыкайте!!!
называются они усиленные или что-то типо того!
Ну вот! ЧТД. 😃 Больше жесткость - резче отклик, быстрее набор скорости и т.д. Мягкие лопасти поведение верта соответственно смягчают.
О, нашел! Втыкайте!!!
Чего-то они там непонятное наконструировали. 😃 Решение, ранее не встречавшееся в моделестроении. Что-то подсказывает мне что в реальной жизни эта пара лопастей окажется ненужной.
Вот еще одно видео в ограниченном пространстве!
Что-то подсказывает мне что в реальной жизни эта пара лопастей окажется ненужной.
Не, ну их можно будет ставить, когда на улице! Должны вроде лучше ветру сопротивляться!
Ну или на крайняк, если родные расклочкал, поставил эти!
Не, ну их можно будет ставить, когда на улице! Должны вроде лучше ветру сопротивляться!
С ветром у классики с коллективным шагом и так все в порядке обычно. И лопасти тут особой роли не играют.
Я скорее туда попробовал бы что-нть подходящее по размеру карбоновое поставить. Если такое найдется конечно. 😃
Я скорее туда попробовал бы что-нть подходящее по размеру карбоновое поставить. Если такое найдется конечно.
Цена карбоновых вряд ли опровдается, скорее всего за эти деньги 3 пары родных можно будет поменять!
Ломать их не надо и все тут. 😃 А по соотношению вес/жесткость ничего лучше нет.
На самом деле не так уж это и дорого. Благодаря китайцам сейчас комплект приличных карбоновых лопастей к примеру на 450ку за $15-18 это уже норма.