Blade mCPx новый чертенок
Прикольный тест
250 vs nano 300
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1462294
Прикольный тест
250 vs nano 300
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1462294
Ключевая фраза всего этого теста: “Most people have more faith in Hyperions (for historical reasons/ experience)”
Я тоже купил Гиперы из своей беззаветной веры в их качество и немного обломался - у меня были и Гиперы 240, и 250, и Нано (всех по три штуки, все новые) - так вот Гиперы точно НЕ ровня Нано - в любом режиме Нано дает минимум минуту в + к любому Гиперу.
Насчет “ненастоящего Гипера 250mah” c All-e-RC возможно Вы правы - было такое подозрение, надо в проверенном месте еще пару-тройку купить.
Читал где-то что 240 еще до мСРх были, а вот 250 уже специально делали, и мол качество уже не то. Ну если вы так за нано, то наверное, следующие мои акки будут они.
Товарищи, подскажите, это нормальное поведение - в положении “висит”, ОР под ощутимым углом к горизонту? На глаз не скажу сколько, но видно сильно. Нормальной видеокамеры нет, поэтому показать не смогу. Грубо на глазок градуса 4 наверно. И еще хвост питание просаживается сильно (все при ховере), при повороте хвоста вправо верт подскакивает. Так кстати потолок и поймал. Видимо надо выкидывать разъемы и паять напрямую?
Под углом висит - так и должно быть, при взлете подскакивает - скорее всего при повороте нечаянно шагов добавляете. Можно и разъемы попробовать, но я вот себе давно уже перепаял, может и лучше стало, но на глаз не видно.
при взлете подскакивает - скорее всего при повороте нечаянно шагов добавляете.
Нет, нет. Именно при ховере. Тоже думал, что несознательно стик кручу. Проверил раз пять, создается ощущение, что именно основной двигатель “свободно вздыхает”, когда снимается нагрузка с ХР.
Бдейда снимают с трайкоптера.
а я только что сломал второй кронштейн моторчега ХР (сорри Артем 😃
носился меджу деревьями, Гастэлло блин
а мне наны300 не сильно понравились,хотя я может их не раскачал еще - пара полетов на каждой батарейке
субъективно ожидал большего
на подъем не идет (с)
а мне наны300 не сильно понравились,хотя я может их не раскачал еще - пара полетов на каждой батарейке
Со стоком разница ощутимая. Тяга падает чуть меньше чем через минуту (т.е секунд на 40-50 дольше без ощутимой просадки). А повисеть на пару минут дольше хватает (6-7 и до 8-ми минут, но обороты теряет сильно, даже на слух можно определить). Хотя от конкретного экземпляра батареи сильно зависит…
Не всегда одинаков результат, может 8 минут отвисеть, а может на 6-ой скиснуть и вяло спланировать на пол (Однозначно только в помещении, где нет сильных сквозняков).
Провёл свои тесты аккумуляторов:
Критерием для определения конца разряда, принял начало резкого снижения напражения (прибл. 3.2-3.3V).
E-flite 200mAh при разрядных токах 1, 2 и 3А
Время разряда 14м., 7м. и 4,7 мин. соответственно.
Реальная ёмкость: 232mAh. Это даже больше чем заявлено.
Nano-Tech 300mAh так-же при разрядных токах 1, 2 и 3А
Время разряда 16м., 8м. и 5,4 мин. соответственно.
Реальная ёмкость: 266mAh. Это значительно ниже заявленных mAh-ов
Похоже правы были на rcgroups: Turnigy Nano 300mAh и Hyperion 250mAh vs и связь одновременного появления их на рынке наводит на мысль, что это одни и те-же акки.
только у Гиперионов честные 250mAh, а у Нано не честные, но тоже 250mAh.
Это подтверждают графики выложенные на rcgroups mr.McMoron.
Мои тесты, так же полностью подтверждают характеристики этих двух акков.
То есть надо брать те что дешевле, а так в принципе, разницы нет. А не могли бы вы 240 потестить?
Нет, нет. Именно при ховере. Тоже думал, что несознательно стик кручу. Проверил раз пять, создается ощущение, что именно основной двигатель “свободно вздыхает”, когда снимается нагрузка с ХР.
Tricopter recording eFlite Blade mcpX flight , piloted by Loug
Бдейда снимают с трайкоптера.
Вы что-то путаете, при повороте направо хвостовой ротор добавляет оборотов. Скорее всего при повороте направо в плате 3в1 програмно зашит этот микс, чтоб избавится наоборот, от просадки по высоте (такой эффект наблюдался в мессере)
связь одновременного появления их на рынке наводит на мысль, что это одни и те-же акки.
О каком “одновременном появлении их на рынке” может идти речь?! На Нанах по несколько десятков циклов отлетать успели, а Гиперионов 250 даже в стоке нигде еще небыло!
Насчет емкости - действительно, у меня Нано ни разу не смогли всосать больше 270 mah, Гиперы 240 берут столько же (если летать до отсечки на тех и на других), НО при этом Гиперы 250 на 5:30 полета по таймеру дают отсечку и верт садится, а Нано летают еще 40-60 сек.
А заряда потом принимают одинаково, парадокс…
Возможно, сказывается разница в С-рейтинге (30 для Нано, 25 для Гиперов).
Слишком много плохоконтролируемых факторов 😄 Чтобы рассуждать о том, что лучше нужно пару циклов разряд/заряд с ichargerом подключенным к компьютеру на полетном токе, который как тут пишут никто не измерял. А так это все слепая вера в НАНОтехнологии 😃
Вы что-то путаете, при повороте направо хвостовой ротор добавляет оборотов.
Да вроде ничего не путаю, я писал:
при повороте хвоста вправо
, а не при повороте вправо. Просто путанно получилось, скажем тогда нормально - при повороте влево 😃.
То есть надо брать те что дешевле, а так в принципе, разницы нет. А не могли бы вы 240 потестить?
Чтобы дать однозначный ответ, надо из сравнить в тестах, я выбрал бы по цене.
Гиперионов, к сожалению у меня нет, но думаю приобрести.
О каком “одновременном появлении их на рынке” может идти речь?! На Нанах по несколько десятков циклов отлетать успели, а Гиперионов 250 даже в стоке нигде еще небыло!
Цитировал с rcgroups
Насчет емкости - действительно, у меня Нано ни разу не смогли всосать больше 270 mah, Гиперы 240 берут столько же (если летать до отсечки на тех и на других), НО при этом Гиперы 250 на 5:30 полета по таймеру дают отсечку и верт садится, а Нано летают еще 40-60 сек.
Я больше верю объективным тестам электрических параметров, а не субъективным ощущениям.
возник вопрос на сколько полетов хватает стоковых моторов
основного и хвостового
возник вопрос на сколько полетов хватает стоковых моторов
основного и хвостового
Ответ можно получить у того, кто летал много и практически безаварийно, и уже не один раз менял моторы.
Мой верт. налетал уже 5.5 часов. Тоже очень переживаю когда моторы начнут дохнуть. Думаю, что мотор ХР не протянет больше 10 часов, основной - думаю не больше 15 часов.
Путём не хитрых расчётов, получаем 100-150 полётов.
Пройдет ещё неделька и первый результат будет получен.
ясно очень мало меньше месяца дней так 15-20 активной эксплуатации
Думаю, что мотор ХР не протянет больше 10 часов, основной - думаю не больше 15 часов.
У меня точно больше выйдет. Раза в два. Имею 8 аккумуляторов, вылетываю полный комплект 3-4 раза в неделю. И так уже три месяца.
Основной мотор пока жив, хвостовой заменил неделю назад по причине убития об шкаф.
Тут кмк от конкретного экземпляра зависит! Были и те, что дохли за несколько дней, а были и живучие! Сейчас стоит мотор, третий по счету - уже не знаю сколько на нем налетано, все ОК пока. Запасной, однако, тоже прикуплен! Это каксается основного мотора т.к. хвостовой не успевает умирать, раньше балка умирает. Моторчиков 5 уже лежат. Все живые! Снять-снял, думал колхозить буду, но нет, проще оказалось новый хвост поставить. 😃
С середины апреля, по 4 акка, примерно 5 раз в неделю и тьфу-тьфу! Считай;)
Да, забыл написать: первый хвост отлетал 30 сек- и об шкаф (балка вдрызг!), а основной на 3-м акке ЗАКЛИНИЛ в полёте:(.
Всё это было до середины апреля.