Blade mCPx новый чертенок
Провёл свои тесты аккумуляторов:
Критерием для определения конца разряда, принял начало резкого снижения напражения (прибл. 3.2-3.3V).
E-flite 200mAh при разрядных токах 1, 2 и 3А
Время разряда 14м., 7м. и 4,7 мин. соответственно.
Реальная ёмкость: 232mAh. Это даже больше чем заявлено.
Nano-Tech 300mAh так-же при разрядных токах 1, 2 и 3А
Время разряда 16м., 8м. и 5,4 мин. соответственно.
Реальная ёмкость: 266mAh. Это значительно ниже заявленных mAh-ов
Похоже правы были на rcgroups: Turnigy Nano 300mAh и Hyperion 250mAh vs и связь одновременного появления их на рынке наводит на мысль, что это одни и те-же акки.
только у Гиперионов честные 250mAh, а у Нано не честные, но тоже 250mAh.
Это подтверждают графики выложенные на rcgroups mr.McMoron.
Мои тесты, так же полностью подтверждают характеристики этих двух акков.
То есть надо брать те что дешевле, а так в принципе, разницы нет. А не могли бы вы 240 потестить?
Нет, нет. Именно при ховере. Тоже думал, что несознательно стик кручу. Проверил раз пять, создается ощущение, что именно основной двигатель “свободно вздыхает”, когда снимается нагрузка с ХР.
Tricopter recording eFlite Blade mcpX flight , piloted by Loug
Бдейда снимают с трайкоптера.
Вы что-то путаете, при повороте направо хвостовой ротор добавляет оборотов. Скорее всего при повороте направо в плате 3в1 програмно зашит этот микс, чтоб избавится наоборот, от просадки по высоте (такой эффект наблюдался в мессере)
связь одновременного появления их на рынке наводит на мысль, что это одни и те-же акки.
О каком “одновременном появлении их на рынке” может идти речь?! На Нанах по несколько десятков циклов отлетать успели, а Гиперионов 250 даже в стоке нигде еще небыло!
Насчет емкости - действительно, у меня Нано ни разу не смогли всосать больше 270 mah, Гиперы 240 берут столько же (если летать до отсечки на тех и на других), НО при этом Гиперы 250 на 5:30 полета по таймеру дают отсечку и верт садится, а Нано летают еще 40-60 сек.
А заряда потом принимают одинаково, парадокс…
Возможно, сказывается разница в С-рейтинге (30 для Нано, 25 для Гиперов).
Слишком много плохоконтролируемых факторов 😄 Чтобы рассуждать о том, что лучше нужно пару циклов разряд/заряд с ichargerом подключенным к компьютеру на полетном токе, который как тут пишут никто не измерял. А так это все слепая вера в НАНОтехнологии 😃
Вы что-то путаете, при повороте направо хвостовой ротор добавляет оборотов.
Да вроде ничего не путаю, я писал:
при повороте хвоста вправо
, а не при повороте вправо. Просто путанно получилось, скажем тогда нормально - при повороте влево 😃.
То есть надо брать те что дешевле, а так в принципе, разницы нет. А не могли бы вы 240 потестить?
Чтобы дать однозначный ответ, надо из сравнить в тестах, я выбрал бы по цене.
Гиперионов, к сожалению у меня нет, но думаю приобрести.
О каком “одновременном появлении их на рынке” может идти речь?! На Нанах по несколько десятков циклов отлетать успели, а Гиперионов 250 даже в стоке нигде еще небыло!
Цитировал с rcgroups
Насчет емкости - действительно, у меня Нано ни разу не смогли всосать больше 270 mah, Гиперы 240 берут столько же (если летать до отсечки на тех и на других), НО при этом Гиперы 250 на 5:30 полета по таймеру дают отсечку и верт садится, а Нано летают еще 40-60 сек.
Я больше верю объективным тестам электрических параметров, а не субъективным ощущениям.
возник вопрос на сколько полетов хватает стоковых моторов
основного и хвостового
возник вопрос на сколько полетов хватает стоковых моторов
основного и хвостового
Ответ можно получить у того, кто летал много и практически безаварийно, и уже не один раз менял моторы.
Мой верт. налетал уже 5.5 часов. Тоже очень переживаю когда моторы начнут дохнуть. Думаю, что мотор ХР не протянет больше 10 часов, основной - думаю не больше 15 часов.
Путём не хитрых расчётов, получаем 100-150 полётов.
Пройдет ещё неделька и первый результат будет получен.
ясно очень мало меньше месяца дней так 15-20 активной эксплуатации
Думаю, что мотор ХР не протянет больше 10 часов, основной - думаю не больше 15 часов.
У меня точно больше выйдет. Раза в два. Имею 8 аккумуляторов, вылетываю полный комплект 3-4 раза в неделю. И так уже три месяца.
Основной мотор пока жив, хвостовой заменил неделю назад по причине убития об шкаф.
Тут кмк от конкретного экземпляра зависит! Были и те, что дохли за несколько дней, а были и живучие! Сейчас стоит мотор, третий по счету - уже не знаю сколько на нем налетано, все ОК пока. Запасной, однако, тоже прикуплен! Это каксается основного мотора т.к. хвостовой не успевает умирать, раньше балка умирает. Моторчиков 5 уже лежат. Все живые! Снять-снял, думал колхозить буду, но нет, проще оказалось новый хвост поставить. 😃
С середины апреля, по 4 акка, примерно 5 раз в неделю и тьфу-тьфу! Считай;)
Да, забыл написать: первый хвост отлетал 30 сек- и об шкаф (балка вдрызг!), а основной на 3-м акке ЗАКЛИНИЛ в полёте:(.
Всё это было до середины апреля.
Может кто подскажет какой приёмник посоветуете заказать для чертёнка? Аппаратура spectrum DX7.такой подойдёт и по размеру и по совместимости? hobbyking.com/…/__11965__OrangeRx_R610_Spektrum_DS…
Может кто подскажет какой приёмник посоветуете заказать для чертёнка? Аппаратура spectrum DX7.такой подойдёт и по размеру и по совместимости? hobbyking.com/…/__11965__OrangeRx_R610_Spektrum_DS…
жгете напалмом. Он его даже не поднимет не говоря уже о функциональности
Может кто подскажет какой приёмник посоветуете заказать для чертёнка?
А зачем вам приемник для mcp X? Там же все на плате размазано…
Не знаю вот смотрю кит по моему он без приёмника. helidirect.com/blade-mcp-bnf-p-23940.hdx
Не знаю вот смотрю кит по моему он без приёмника. helidirect.com/blade-mcp-bnf-p-23940.hdx
Почитайте вначале топика. У него приемник встроенный и все компоненты уже находятся на плате.
Почитайте вначале топика. У него приемник встроенный и все компоненты уже находятся на плате.
Понял значит только передатчик, а он у меня есть DX7 понял спасибо!
Не знаю вот смотрю кит по моему он без приёмника. helidirect.com/blade-mcp-bnf-p-23940.hdx
BNF - значит без передатчика (пульта)
Walkera выпустила полный аналог mCPx - V100D08, но это не главный прикол. Для комплекта так же V120D06, верт практически близнец первого, разница в размере, обе модели с колекторниками - mCPx сильно зацепил.