Вы что-то путаете, при повороте направо хвостовой ротор добавляет оборотов.
Да вроде ничего не путаю, я писал:
при повороте хвоста вправо
, а не при повороте вправо. Просто путанно получилось, скажем тогда нормально - при повороте влево 😃.
То есть надо брать те что дешевле, а так в принципе, разницы нет. А не могли бы вы 240 потестить?
Чтобы дать однозначный ответ, надо из сравнить в тестах, я выбрал бы по цене.
Гиперионов, к сожалению у меня нет, но думаю приобрести.
О каком “одновременном появлении их на рынке” может идти речь?! На Нанах по несколько десятков циклов отлетать успели, а Гиперионов 250 даже в стоке нигде еще небыло!
Цитировал с rcgroups
Насчет емкости - действительно, у меня Нано ни разу не смогли всосать больше 270 mah, Гиперы 240 берут столько же (если летать до отсечки на тех и на других), НО при этом Гиперы 250 на 5:30 полета по таймеру дают отсечку и верт садится, а Нано летают еще 40-60 сек.
Я больше верю объективным тестам электрических параметров, а не субъективным ощущениям.
возник вопрос на сколько полетов хватает стоковых моторов
основного и хвостового
возник вопрос на сколько полетов хватает стоковых моторов
основного и хвостового
Ответ можно получить у того, кто летал много и практически безаварийно, и уже не один раз менял моторы.
Мой верт. налетал уже 5.5 часов. Тоже очень переживаю когда моторы начнут дохнуть. Думаю, что мотор ХР не протянет больше 10 часов, основной - думаю не больше 15 часов.
Путём не хитрых расчётов, получаем 100-150 полётов.
Пройдет ещё неделька и первый результат будет получен.
ясно очень мало меньше месяца дней так 15-20 активной эксплуатации
Думаю, что мотор ХР не протянет больше 10 часов, основной - думаю не больше 15 часов.
У меня точно больше выйдет. Раза в два. Имею 8 аккумуляторов, вылетываю полный комплект 3-4 раза в неделю. И так уже три месяца.
Основной мотор пока жив, хвостовой заменил неделю назад по причине убития об шкаф.
Тут кмк от конкретного экземпляра зависит! Были и те, что дохли за несколько дней, а были и живучие! Сейчас стоит мотор, третий по счету - уже не знаю сколько на нем налетано, все ОК пока. Запасной, однако, тоже прикуплен! Это каксается основного мотора т.к. хвостовой не успевает умирать, раньше балка умирает. Моторчиков 5 уже лежат. Все живые! Снять-снял, думал колхозить буду, но нет, проще оказалось новый хвост поставить. 😃
С середины апреля, по 4 акка, примерно 5 раз в неделю и тьфу-тьфу! Считай;)
Да, забыл написать: первый хвост отлетал 30 сек- и об шкаф (балка вдрызг!), а основной на 3-м акке ЗАКЛИНИЛ в полёте:(.
Всё это было до середины апреля.
Walkera выпустила полный аналог mCPx - V100D08, но это не главный прикол. Для комплекта так же V120D06, верт практически близнец первого, разница в размере, обе модели с колекторниками - mCPx сильно зацепил.
Что мне с ходу понравилось в Валкере - стандартные закрытые сервы, стандартно расположенные (а не чЮдо линейное) 😉
Walkera выпустила полный аналог mCPx - V100D08
Что-то я не вижу полной аналогии.
При меньшем диаметре ротора, вес на 17г. больше, цена на 40% выше.
А что с крэшеустойчивостью?
Шасси, мне кажется, до первого падения.
Мотор ХР побольше, может не будет проблем со сворачиванием хвоста?
Тогда при крэшах будет просто отваливаться.
Ещё можно добавить уязвимость хвостового редуктора.
Шасси металлические упругие, но все таки очень хорошо гнутся при падениях, а после многочисленных выравниваний могут сломаться. Я в свое время от СВ100 ставил на Проху, быстро сломал и выбросил.
Это не убийца mCP-X, а самоубийца 😃
Как то неуклюже он кувыркается