Blade mCPx новый чертенок
Господа,
pinion на стоковом движке 1мм? кто-нибудь смог его снять? если да, то как?
а самоубийца
Хорошо сказано.
Что мне с ходу понравилось в Валкере - стандартные закрытые сервы
Может и мы сможем их использовать?
цена на 40% выше.
Там в эту цену входит 8-ми канальник с цветным тачскрином.
Ещё можно добавить уязвимость хвостового редуктора.
…а вот это да, чуть заденешь - и кранты!
Мотор ХР побольше, может не будет проблем со сворачиванием хвоста?
…на видео не видно, чтоб хвостом вертел.
…на видео не видно, чтоб хвостом вертел.
На промовидео МСПИкса тоже небыло видно 😉
www.walkera.com/en1/particular.jsp?pn=V100D03BL - а про эту валкеру забыли или её здесь не было?
www.walkera.com/en1/particular.jsp?pn=V100D03BL - а про эту валкеру забыли или её здесь не было?
1.Первое впечатление - он полетел. …
2. немного тянет вперед и вправо
3. обнаружился небольшой дрейф хвоста по часовой стрелке (около 1 градуса в секунду)
4.Полетав малость в нормале, переключился в айдл, пришлось резко доработать шагами в плюс.
5. При резких прекладках шага хвост слегка (градусов 5-7) подворачивает, но потом возвращает в исходную точку.
6. Хвост, в сравнении с нормальным вертом, не останавливатся резко, хороший быстрый и точный пирует сделать походу невозможно.
7. Переключился обратно из айдла в нормал и тут меня ждал сюрприз. Обороты упали а шаги резко подскочили. Результат: - верт резко подскочил вверх и вписался в потолок. В минусах лопасти ОВ и ХВ.
8. лопасти выполненны они из чего-то типа пенопласта и обклеены бумагой, покрыты лаком. Крашеустойчивость стремится к нулю.
9. ХВ тоже сделан из очень хрупкой пластмассы.
10. Вывод: - нужно искать альтернативу.
11. В дальнейших изысканиях было установлено, что шаг лопастей резко изменяется в плюсовой зоне при переключении режимов полета. Буду искать как настроить…
Оригинал сообщения здесь rcopen.com/forum/f59/topic240491/13
Вы еще хотите это?
Знаешь, Саша, если бы где-то, кто-то продавал толковый ПОЛНЫЙ комплект для конверсии в брашлесс, наверное я бы больше ничего не хотел. Только именно полный комплект, по принципу - припаял, собрал, полетел…
Вот занялся бы, глядишь - имел бы много покупателей 😉
Знаешь, Саша, если бы где-то, кто-то продавал толковый ПОЛНЫЙ комплект для конверсии в брашлесс, наверное я бы больше ничего не хотел. Только именно полный комплект, по принципу - припаял, собрал, полетел…
Вот занялся бы, глядишь - имел бы много покупателей 😉
Для начала бы замутить новый конвертер. Тот что сейчас на хвосте использует очень простенький микроконтроллер, который не позволяет быстро обработать сигнал. Сейчас в поисках того, кто напишет прошивку. А то все заняты. Да и у самого работы невпроворот.
Вот тут на нанохели есть контакты www.nanoheli.net/nanoheli/menu-oben/kontakt/
не знаю для чего
Вот этот чувак на РЦ групс www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=18186863&po…
Спроси у него в личке, можно ли купить комплект
_______________________________________________
Добавлено:
Отправил ему письмо, спросил на счет конвертеров и продают ли они вообще что то.
Знаешь, Саша, если бы где-то, кто-то продавал толковый ПОЛНЫЙ комплект для конверсии в брашлесс, наверное я бы больше ничего не хотел. Только именно полный комплект, по принципу - припаял, собрал, полетел…
Вот занялся бы, глядишь - имел бы много покупателей 😉
Вот у них есть уже добавили конвертер для хвоста так что полый комплект
www.crossdata-tools.de/nanoheli/…/index.php?cat=c6…
Вот у них есть уже добавили конвертер для хвоста так что полый комплект
www.crossdata-tools.de/nanoheli/…/index.php?cat=c6…
это что за 80 евро? спасибо, я на эти деньги на стоке полетаю 😃
Ёпть! 20 евро за конвертер! Нужно срочно писать прошивку под новый контроллер. А то обдираловка полная.
Кстати, у mCP-X на плате есть цепь измеряющая ток на ключе ОР, по этому при ударе лопастями или заклинивании ток подскакивает и электроника вырубает мотор, что спасает от “чикенденса”
Кстати, у mCP-X на плате есть цепь измеряющая ток на ключе ОР, по этому при ударе лопастями или заклинивании ток подскакивает и электроника вырубает мотор, что спасает от “чикенденса”
Так это она мне периодически верт вырубает при выходе из петли на большой скорости?! Саш, не знаешь как ей “порог” отсечки повысить?
Так это она мне периодически верт вырубает при выходе из петли на большой скорости?! Саш, не знаешь как ей “порог” отсечки повысить?
Порог повышать черевато сгоранием ключей. Может у тебя мотор деффектный? При резком взлете (тапок в пол) не вырубает?
Там есть резистивная цепочка, но какой номинал поставить вместо установленного пока ХЗ
Порог повышать черевато сгоранием ключей. Может у тебя мотор деффектный? При резком взлете (тапок в пол) не вырубает?
Да это я понимаю, и ключи заменить как раз не проблема! Если просто “тапок в пол” из положения висения - то не вырубает, а вот на противоходе (верт быстро идет к земле, и даешь “тапок в пол”) - вырубает всегда и гарантировано. Я понимаю, что это предохранительная мера, но если честно достало 😦
Да это я понимаю, и ключи заменить как раз не проблема! Если просто “тапок в пол” из положения висения - то не вырубает, а вот на противоходе (верт быстро идет к земле, и даешь “тапок в пол”) - вырубает всегда и гарантировано. Я понимаю, что это предохранительная мера, но если честно достало 😦
А ты на каких аккумуляторах летаешь? Может это отсечка срабатывает, т.к. аккумулятор невытягивает?
А ты на каких аккумуляторах летаешь? Может это отсечка срабатывает, т.к. аккумулятор невытягивает?
Гиперы 250 mah 25C и Нано 300 mah 30C. Надо на совсем новых попробовать, но думаю эффект будет тот же…
там очень мало стоит. десятые ома по моему. смотрел и забыл уже.
там три или четыре резистора в параллель. по пол ома что ли… не помню.
Вот, здесь показаны цепи обратной связи, с ними что то нужно мутить, но я пока не подскажу, нужно пробовать www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=19129928&po…
У меня при таком полете ничего не вырубает. Может это все же движок?
Гиперы 250 mah 25C и Нано 300 mah 30C. Надо на совсем новых попробовать, но думаю эффект будет тот же…
у меня есть наны300 совсем новые - по паре цыклов, заезжай 😃