Blade mCPx новый чертенок
Все верты у меня на Футабе, поэтому заказал с DX4
Прилетел ко мне сей пепелац, забиндил, но как то криво - по общему шагу почему-то реверс (
Пробывал реверс каналов на DX4 - чего-то не помогает
Подскажите в каком направлении дальше двигаться? У кого с DX4 - как там тумблеры на лицевой панели расположить, чтобы шаг нормальным стал?
И еще - заметил такую особенность - если клавишу Trainer Button держать нажатой то шаг как раз реверсируется (то есть чтобы летать - ее все время держать что-ли нажатой)?
Холда на этой аппе нет?
Ты его забиндил неправильно. Там вроде есть в инструкции как биндить некомпьютерный пульт. переключатели миксов и реверсов все в нижнем положении.
Вроде оно (внимание! Слабонервным до конца не смотреть 😁 )
Кроме стоковых и Нано, продолжаю летать на Turnigy 160mAh 30C 1шт.
Реальная ёмкость 120 мАхов.
Продолжительность полёта около 3 мин.
За 1.5-2 мин. успеваю полетать в инверте, сделать по несколько роллов и флиппов в разные стороны.
Очень легко делает эти элементы без тенденции к сворачиванию хвоста. Связываю это с тем, что при весе 43гр. (-5.5%) есть б0льший запас по мощности роторов.
На стоковых и Нано акках, очень большая вероятность сворачивания хвоста.
Например: Мне так и не удалось выполнить бочку на скорости (по ветру), или большую петлю (против ветра); - прибл. во второй фазе этих фигур хвост начинает не управляемое вращение волчком, в пируэте такая скорость вращения не достижима.
Так же хвост не выдерживает, или трудно удержать при движении на большой скорости хвостом вперёд против ветра.
Очень интересен, необычен ракурс, когда вертолёт в инверте на удалении пару метров и высоте 0-1 метр, при взгляде на него сверху вниз под большим углом.
За 7 дней, - завтра свершится юбилейные сотый полёт, и почти 9 часов общего налёта mCP X - а.
Из ЗИПа использовано два линка, Заменил вал ОР - самодельный из прутка ф2.92 мм. Укрепил расслоённую хвостовую балку. Дважды выравнивал межлопастной вал.
Ты его забиндил неправильно. Там вроде есть в инструкции как биндить некомпьютерный пульт. переключатели миксов и реверсов все в нижнем положении.
Он полетел! И как!!! Прямо в спальне в 11 ночи 😃
Спасибо!
Кроме стоковых и Нано, продолжаю летать на Turnigy 160mAh 30C 1шт.
Реальная ёмкость 120 мАхов.
Продолжительность полёта около 3 мин.
За 1.5-2 мин. успеваю полетать в инверте, сделать по несколько роллов и флиппов в разные стороны.
Очень легко делает эти элементы без тенденции к сворачиванию хвоста. Связываю это с тем, что при весе 43гр. (-5.5%) есть б0льший запас по мощности роторов.
На стоковых и Нано акках, очень большая вероятность сворачивания хвоста.
Например: Мне так и не удалось выполнить бочку на скорости (по ветру), или большую петлю (против ветра); - прибл. во второй фазе этих фигур хвост начинает не управляемое вращение волчком, в пируэте такая скорость вращения не достижима.
Так же хвост не выдерживает, или трудно удержать при движении на большой скорости хвостом вперёд против ветра.
Очень интересен, необычен ракурс, когда вертолёт в инверте на удалении пару метров и высоте 0-1 метр, при взгляде на него сверху вниз под большим углом.
За 7 дней, - завтра свершится юбилейные сотый полёт, и почти 9 часов общего налёта mCP X - а.
Из ЗИПа использовано два линка, Заменил вал ОР - самодельный из прутка ф2.92 мм. Укрепил расслоённую хвостовую балку. Дважды выравнивал межлопастной вал.
Я попробовал на 160. Первую минуту довольно резво, но потом быстро теряет мощность, и можно только висеть. Но верту с ними явно легче! Но акки и греются сильнее стоковых и 300 нано!
Кроме стоковых и Нано, продолжаю летать на Turnigy 160mAh 30C 1шт.
Реальная ёмкость 120 мАхов.
Продолжительность полёта около 3 мин.
За 1.5-2 мин. успеваю полетать в инверте, сделать по несколько роллов и флиппов в разные стороны.
Очень легко делает эти элементы без тенденции к сворачиванию хвоста. Связываю это с тем, что при весе 43гр. (-5.5%) есть б0льший запас по мощности роторов.
На стоковых и Нано акках, очень большая вероятность сворачивания хвоста.
Например: Мне так и не удалось выполнить бочку на скорости (по ветру), или большую петлю (против ветра); - прибл. во второй фазе этих фигур хвост начинает не управляемое вращение волчком, в пируэте такая скорость вращения не достижима.
Так же хвост не выдерживает, или трудно удержать при движении на большой скорости хвостом вперёд против ветра.
Очень интересен, необычен ракурс, когда вертолёт в инверте на удалении пару метров и высоте 0-1 метр, при взгляде на него сверху вниз под большим углом.
За 7 дней, - завтра свершится юбилейные сотый полёт, и почти 9 часов общего налёта mCP X - а.
Из ЗИПа использовано два линка, Заменил вал ОР - самодельный из прутка ф2.92 мм. Укрепил расслоённую хвостовую балку. Дважды выравнивал межлопастной вал.
Если убрать стабилизатор с хвоста, то может полегче будет задом наперед носится. 7 дней - 9 часов, по-хорошему завидую-)
Как видно из графика, Нано даже несколько превосходят Гиперионы в самом конце разряда.
це не совсем то, что хотелось бы видеть. тут разряд постоянным током, тем более - 1А.
только вот есть еще такой параметр, как внутреннее сопротивление источника, о котором автор измерений видимо не в курсе.
давайте прикинем по другому: пусть акки при емкости 0.3Аh(грубо) разряжаются за 6-7 мин.
ток разрядки должен быть порядка 3А. но это средний ток!
я так понимаю на перекидывании - этот ток раза в полтора-два выше, а при висении - раза в полтора-два ниже. (грубо!)
так вот, интересен не график напряжения от времени, а значение (или даже возрастание) внутреннего сопротивление источника от степени разряда!
конкретно график - что будет с напряжением, если через 3-4 минуты разряда током 2А(к примеру), дать нагрузку под 4-6А.
и я так думаю, что на нанах - в этом случае, просадка по напряжению будет больше просадки гиперов при одинаковой израсходованной емкости.
вот и все)
или приведите график напряжения от времени, при токе разряда 5-6А.
это я как инженер-электронщик с дипломом и достаточно большим опытом говорю)
кто нибудь - пробовал ток потребления измерять? амперметром, при реальных нагрузках, а не китайской зарядкой которая больше ампера не всасывает.
Но акки и греются сильнее стоковых и 300 нано!
Ну и пусть себе греются, разогретые батареи (любые), - отдают больше мощности.
При самых тяжелых тестах, длительных 3А разрядах, температура в конце не превышала 45 градусов.
Это нормально.
Если убрать стабилизатор с хвоста, то может полегче будет задом наперед носится.
Скорей только хуже будет.
це не совсем то, что хотелось бы видеть.
Ну писал же, измерял при токах 1, 2 и 3А Кривая остаётся не изменной.
Вот и сделайте измерения, доказывать что-либо не собираюсь.
По поводу профессии и профессионализма я промолчу.
Ну писал же, измерял при токах 1, 2 и 3А Кривая остаётся не изменной.
напишите, что измеряли при 6.2 амперах(25С заявленных гиперионом 250)
- для нано это пустяк(у него “35С”=10А), я сам в себя помидоркой кину)
По поводу профессии и профессионализма я промолчу.
а вроде взрослый человек:(
PS кстати, под автором измерений в посте выше - подразумевал американца с графиком при 1А.
напишите, что измеряли при 6.2 амперах(25С заявленных гиперионом 250) - для нано это пустяк(у него “35С”=10А), я сам в себя помидоркой кину)
Такие измерения проводить не буду, поскольку такие (пиковые) токи носят исключительно импульсный характер и общую картину разрядной кривой не изменят.
А величина внутреннего сопротивления не несёт ни какой информации кроме лучше или хуже (плохо или хорошо).
Величина ВС не постоянна, и сильно зависит от многих факторов, например степени разряда, температуры и т.д.
Для меня важны токи и напряжения. Всё это отражает кривая разряда с учётом внутреннего сопротивления ИП и нагрузки.
PS кстати, под автором измерений в посте выше - подразумевал американца с графиком при 1А.
А я уж гадал, ко мне это относится или к американцу. Но и об американце, думаю не стоит так говорить, не зная его.
Он честно говорил, что для более достоверных результатов необходимо провести измерения на токах 2 и 3А и что у него нет такой возможности. А я, как раз, этим и занялся, могу и на 5А.
А хуже то почему будет, если стабилизатор убрать?
А хуже то почему будет, если стабилизатор убрать?
Я не утверждаю, предпологаю. И второе: это ещё защита ХР. Как без этого?
Но и об американце, думаю не стоит так говорить, не зная его.
я погорячился слегка) но разряд при 1 ампере - это не более чем измерение емкости, при сравнительно небольшом токе разряда.
Такие измерения проводить не буду, поскольку такие (пиковые) токи носят исключительно импульсный характер и общую картину разрядной кривой не изменят.
меня к сожалению как раз импульсные токи на переходе в инверт больше волнуют. иначе какой смысл в надписях 25/35С? а то что там на 50ма больше-меньше мне почти все равно.
3А по моим прикидкам - почти висение блинчиком… а блинчиком и на стоковых висеть можно.
завтра на работе попробую от лабораторного источника замерить, сколько он реально кушает.
PS если есть чем 5А замерить - было бы очень интересно. про гиперионы производитель пишет внуреннее сопротивление 46мОм. как то это слабо вяжется с указанным для NanoTech 1.2мОм…
с другой стороны там защита по току стоит - сопротивление вроде 0.16…
PPS
Сообщение от Bekish
А хуже то почему будет, если стабилизатор убрать?
Я не утверждаю, предпологаю. И второе: это ещё защита ХР. Как без этого?
давно летаю без стабилизатора. жить можно, но винт действительно чуть быстрее изнашивается при падениях.
Я не утверждаю, предпологаю. И второе: это ещё защита ХР. Как без этого?
Дырок насверлить больших, что бы уменьшить поверхность, ну или купить карбоовый стабилизатор.
Накрайняк самому выпилить 😃
PS если есть чем 5А замерить - было бы очень интересно. про гиперионы производитель пишет внуреннее сопротивление 46мОм. как то это слабо вяжется с указанным для NanoTech 1.2мОм…
Не вижу смысла держать свои акки как подопытных кроликов.
А вот здесь посмотрите импеданс: 1мОм
www.helihobby.com/product-p/lp200-3527.htm
Врут, как по ёмкости так и по ВС, наверно.
Дырок насверлить больших, что бы уменьшить поверхность, ну или купить карбоовый стабилизатор. Накрайняк самому выпилить
Да меня это не напрягает, на средних скоростях проблем нет!
Врут, как по ёмкости так и по ВС, наверно.
Extremely high power: as high as 1000W from a single cell!
смешно)
пытался “заскрепить” свои заметки
не получается
мелкие файлы цепляет, а крупные уже не хочет
разбивать на кучу подфайликов будет не очень удобно для всех
поэтому кому надо просто кидайте запрос (почтовый ящик) в личку - всем буду рассылать, мне не лень
заметки с 1 по 100 страницу
суммарно получилось 47 страниц ворда, но там для многих будет половину лишнего, наверняка, так что не так на самом деле страшно 😃)
я кстати изначально хотел закачать ветку полностью в офлайн
шоб потом с наладонника читать в метро
да все так и не собрался найти подходящую прогу
Всем Здравствуйте!
Присоединяюсь к Вам как пЕлот обсуждаемого сабжа😁 , комплект РТФ.
Купил, включил, поднял…😃 пошёл курить форум (неделю) и дрыгаться в симуляторе (3 часа).
После соосника несколько сложнее управлять, но всё же получается.
За неделю с небольшим имею вот что:
взлетаю и вишу, немного перемещаюсь в разные направления хвостом к себе.
несколько крашей. при этом утерян 1 линк (при первом запуске), сьезжающая шестерня (поправляю) не часто, чуток сбиты и окрашены в цвет травы края лопастей, на учебных лопостях отбил пол грузика - второй пришлось срезать для уравновешивания.
Аппаратом доволен шо слон 😃.
Хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ форумчанам за полезные и дельные советы, рекомендации и за ФАК - всё помогло.
Так же хочу спросить: Кто-то будет заказывать аккумы
Turnigy nano-tech 300mah в Киев? хочу упасть на хвост😇
Всем Здравствуйте!
Присоединяюсь к Вам как пЕлот обсуждаемого сабжа😁 , комплект РТФ.
Так же хочу спросить: Кто-то будет заказывать аккумы
Turnigy nano-tech 300mah в Киев? хочу упасть на хвост😇
Привет Андрей! Я планировал покупать, но у меня почему то карточка не принялась на ХК. Возможно какие то временные проблемы.
А ты где обитаешь? Как нить выгуляли на природе чертяк
Привет Андрей! Я планировал покупать, но у меня почему то карточка не принялась на ХК. Возможно какие то временные проблемы.
А ты где обитаешь? Как нить выгуляли на природе чертяк
Здравствуй Саша! Обитаю на Отрадном, там же и летаю во дворах и в парках (детей развлекаю с серьёзной физиономией и необычной аэробикой тела 😁), у нас их два (Орлятко и НАУ).
Я как раз ЗА, что бы с кем-то полетать - получить любые рекомендации по обслуживанию и пилотированию.
По аккумам… ну шож… временное - не постоянное…
Можем на этих выходных договориться и пересечся, где-то да выгулять 😈😈. Тока моих выгуливаний хватит на 2 стоковых аккума 😦.
Против 😃 не возражаю 😃
народ, никто не сталкивался - после последнего краша, слишком рано отсечка срабатывает.
чуть газа даю и вырубает. это мотор так умирает?
PS ротор без шестерни крутится легко, подшипники не заклинены, шестерня вроде покоцанная но не беззубая.