Blade mCPx новый чертенок
По-моему, это уникально и неповторимо! (просто я тут возился с эпоксидкой, решил попробовать потренироваться, повторить - даже близко не получилось 😦(( )
Я делал “быстрой” эпоксидкой, которая через 5 мин начинает схватываться, и в момент схватывания (когда перестает течь) спичкой повесил мелкую капельку на штифт. Она правда получилась больше чем нужно, пришлось напильником подпилить
1 серва с гнутым валом… Был небольшой люфт на серве верх\низ - подкрутил жёлтенькую гаечку, люфт пропал.
Но вот то, что сам вал с резьбой изогнут и при подьёме\опускании рычажка удерживающего тягу сам рычажок заметно водит вправо\влево - не закончится чем-то кошмарным?
Есть такое у кого-то?
Хочу лёгкие акки, очень хочется иметь запас по мощности.
Сегодня с утра отлетал 6 акков, примерно 70% в инверте. Отрабатываю точность висения в разных положениях, пробую летать хвостом вперёд, кверху лапками. В общем дело движется. Осталась всего одна живая держалка канопы, так и летаю пока.
только на бумаге не айс) может лучше на прозрачной пленке для проектора печатать?))))
она и тонкая и легкая и прочнее бумаги наверное.
Еще лучше из карбону. Токо делать не просто. Я себе одну выклеил из ткани. И нифига не понравилась. Щас вот из пластин делаю. Совместно с рамой должно получиться несгибаемое брутальное чудище. Канопу клееную и не доделаную могу кстати поменять на ХР от блейда 120.
Канопа должна сминаться и поглощать энергию удара, тогда будут внутренности меньше страдать. Карбон очень жесткий, считай внутренностями ударил. Ну это на любителя. у меня стоковая целая.я
Сегодя отлетал на плляже 2 аккумулятора с хвостом от 120ки (только мотор затасканный от Соло Про, а держатель от 120) Очень послушный хвост стал. Лопасти ХР от 120, но укороченные. Перевернуть не пробовал, был пьян. Больше не хочу пьяным летать. Отлетал без эксцесов, ниразу не упал, но реакция заторможенная.
Круто!
А что за бумага?
У меня есть струйник - epson - какую бумагу покупать? И сколько весит по сравнению со стандартной канопи?
Мне в полиграфии печатали, бумага плотностью 160 довольно жесткая.
По весу почти на грамм легче получилась
так что есть запас, можно еще толще бумагу брать.
Клею прозрачным резиновым “моментом”.
Полистай назад тему на хелифрике, там еще есть варианты
я сначало не понял что это бумага!😮
Мое мнение-конструкция должна не мяться, а держать удар, как допущение и улучшение-пружинить. Мнутся только одноразовые детали. Так что я за тяжелый и прочный карбон.
У вас тогда просто штыри вырвет и все.
Мое мнение-конструкция должна не мяться, а держать удар, как допущение и улучшение-пружинить. Мнутся только одноразовые детали. Так что я за тяжелый и прочный карбон.
😃 Это раньше на автомобилях бампера ставили “чугуневые”, а сейчас передок сминается гася удар, по этому безопасность повысилась. Сминание поглощает энергию. Вобщем то я канопы и делаю как одноразовые. Появилось минут 10 свободных - склеил канопу. Если смялась, то выбросил и новую надел. Все равно бесплатно печатают 😃
У вас тогда просто штыри вырвет и все.
Вот и я о том же
Сообщение от sashok17
У вас тогда просто штыри вырвет и все.
Вот и я о том же
Родные-то? Я их срезал. Вместо них поставил (тут уместнее слово интегрировал) четыре карбоновых прутка. Трепещите! Ну а так вот прикиньте, сколько легковушек со сминаемыми кузовами и панелями можно смять об одну БМП? И на сколько при этом БМП со своей не мнущейся противопульной броней пострадает? Да нисколько не пострадает… Только вот я еще и пруток и частично элементы рамы использую как пружинящие элементы. Осталось заиметь пять рук, чтобы на все это канопу точно посадить…
Родные-то? Я их срезал. Вместо них поставил (тут уместнее слово интегрировал) четыре карбоновых прутка. Трепещите! Ну а так вот прикиньте, сколько легковушек со сминаемыми кузовами и панелями можно смять об одну БМП? И на сколько при этом БМП со своей не мнущейся противопульной броней пострадает? Да нисколько не пострадает… Только вот я еще и пруток и частично элементы рамы использую как пружинящие элементы. Осталось заиметь пять рук, чтобы на все это канопу точно посадить…
Жень, БМП весом берет, он отбросит легковушку или березку свалит. А вьедешь на нем в бетонную опору массивную на скорости - убъешь нафик экипаж.
Чертенок легкий, препятствие от не пробьет. Куда денется кинетическая энергия при ударе? Будут сервы и основная плат страдать. Сколько в теме мессероводов сообщений встречалось об отбитых сипах и треснувших дорожках.
Если делать из карбона, то толщина должна быть не тоньше стоковой, что бы упругая капопа была и гасила удар
Жень, БМП весом берет, он отбросит легковушку или березку свалит.
Саш, сто лет назад, один мой приятель на вождении зарулился и въехал в толстую сосну. Выбил себе два передних зуба всего-то. Ну и БМП как ты догадываешься, отряхнулась и дальше поехала. Саш, бесполезный разговор, поскольку чертенок легкий, мне как раз хочется его бронировать. Это на взрослых аппаратах не актуально, а тут вполне возможно на мой взгляд.
Вот вместо зубов отобъешь себе гироскоп на плате, потом посмотришь 😃 Канопы мягкими делают не просто так. Ну неужели непонятно, что жесткая канопа не погасит удар? Одно укрепишь - сломается что то в другом месте. Ладно, спорить не буду, дело твое.
з.ы. Болиды формулы1 спецом проэктируются так, что бы в хлам убились но погасили энергию, но пилот (основная плата) выжил
Болиды формулы1 спецом проэктируются так, что бы в хлам убились но погасили энергию, но пилот (основная плата) выжил
+1
Повстречал вот такие акки, вроде SANYO
www.ebay.com/itm/…/150622733790
з.ы. Болиды формулы1 спецом проэктируются так, что бы в хлам убились но погасили энергию, но пилот (основная плата) выжил
Да пускай. Я же пишу, что не забываю про пружинящие элементы. А представь, что плату можно амортизировать? Конечно до такого не дойдет. По мне, так сравниваемые категории несколько полярны.
Тут обещался показать полет с валкеровским мотором на хвосте. Вроде более менее можно увидеть. Но огрехи есть. Эта балда переруливает при резком спуске после резкого подъема. На видео это заметно. Пытался уменьшить данный эффект обрезкой лопастей ХР. И не добился успеха. Наоборот, при уменьшении лопастей ХР есть точка “невозвращения”, когда хвост при подьеме уже начинает сворачивать. Тут полет на обрезаном ХР. Я попытался показать резкую дачу тяги, и что хвост при этом держит. Увы, снять красивое и понятное видео непросто, оператор терял аппарат из кадра… Вот так вот.
Эта балда переруливает при резком спуске после резкого подъема. На видео это заметно.
А хвостовой плавник вертикально стоит? (на видео не видать…) у меня немного повернут (винт вверх (или вниз, че-то засомневался, надо глянуть) чуть смотрит гр. 5-10, в стоке все), и тоже при падении уводит в обратную сторону, особо в нормале заметно, когда падает за счет оборотов в основном.
Киля там вообще нету. Балкеровский мотор ставился экспериментально, да так и остался. Да и сам мотор стоит кривовато. Добавлю, обрезка ХР по 8мм-это уже много. На свежем акке хвост немного сворачивает. А переруливание при спуске остается. На БК моторе, думаю вообще обрезать не нужно.
Я писал недавно, что экстримовские шестерни нормальные, но легче сидят на валу. Может улететь вместе с подшипником. Так вчера и случилось. Потерял подшипник. Либо шестерню надо фиксировать, либо подшипник. Родная шестерня как-то получше будет.