Blade mCPx новый чертенок
Если там действительно 20% падает. То я бы закоротил их нафиг, пусть уж ключ сгорит, заменить не проблема. ПОставлю IRF7413 сваяю переходничек. И ключ останется живой! но сгорят дорожки😁
Релакс, они 0.05 Ом-а 😃 В сумме 0.016 Ом т.е. около процента полной мощности.
И ключ останется живой! но сгорят дорожки
В конце-концов сгорит батарея вместе с вертолетом 😃
А никто не заморачивался покупкой альтернативного мотора ХР? Балку новую сделал, пока что вставил туда старый моторчик - вот думаю, может быть удастся в магазине электрокомпонентов купить моторчик? Какие у него параметры, кто-нибудь в курсе?
А никто не заморачивался покупкой альтернативного мотора ХР?
Вот тут заморачиваются - и альтернативные и БК итд
Парни, а чем углы меряете? Тут прикинул, мой слонопотамовый угломер не подойдет точно.
Появились в продаже карбоновые лопасти на миракле.
Вроде так никто и не ответил (или я всеже пропустил), кто щупал тарелку и держатели лопастей от екстрим? Стоит их заказывать или нафик?
Парни, а чем углы меряете? Тут прикинул, мой слонопотамовый угломер не подойдет точно.
Там же вот такой впаривают на страничке с запцацками для чертенка. Но по моему крупноват он всеравно, да и вес 18 гр. - полсабжа почти:).
Спасибо. Такой по моему тоже крупноват, все таки 250 размер гораздо крупнее. Буду как то выходить из положения.
Вот. На стенку повешу и любоваться буду.
Как чемодан, удобный, крепкий? Смотрю на него и ручонки трясутся над кнопкой Checkout (доставку собаки дорого хотят). Надоело в коробочке носить ребенка:).
Там же вот такой впаривают на страничке с запцацками для чертенка. Но по моему крупноват он всеравно, да и вес 18 гр. - полсабжа почти.
Артем AABBCC из отпуска вернется, спроси - он по моему брал себе такой или похожий от 250тки.
ИМХО измеритель углов для чертенка… это полная и ненужная хрень)
Способ сложенных лопастей и минимума тригонометрии для измерения углов никто не отменял.)
Инженеры из E-flite перемудрили - поставив линейные сервы (сервы без корпуса) для полетов на улице ! С каждой сервы, за счет корпуса, 1,28гр. Сравнивал с нормальными сервами Walkera 3,18гр.
Да, сервы не очень удачные. Вроде и в грязь не падаю, но засираются быстро и начинают дрожать. Промывка спиртом все лечит, но пачкается со временем снова.
Разбил вчера лопасть со спиленным грузиком и решил поставить одну стоковю легкую + одну со спиленным грузиком. Оказалось, что лопасть со спиленным грузиком на 0,05грамм легче. Пришлось поработать дремелем, стачивая пластмассу возле отверстия крепления. Сбалансировал на весах с пределом точности 0,01грамм. Но присутствовала неслабая вибрация. Пустил в ход синюю изоленту, наклеивая кусочки запускал двигатель. Убрал вибрацию полностью.
Если Walkera GENIUS такая прочная, как на видео, то пора подумать над миксом с mCPx.
У Гениуса мотор ОР менее мощный, но больше шестерня ОР - Отсюда меньше обороты ротора, вот и больше крашеустойчивость
Ну ни на столько, у мессера держатели разрывало легко при встрече лопасти с углом, палкой. Качество пластика не последнюю роль играет, межлопастной у них дубовый цапфы не рвет ?
У меня было много встреч с припятствием, цапфы целы, межлопастной вал ровный. Слабое звено это тарелка с мелкими и ломучими шариками
Слабое звено это тарелка с мелкими и ломучими шариками
А после замены тарелки на металл, что будет “слабым звеном”? У меня пока тока линки ломает…
Линки у Гениуса металлические, по этому не ломает
Линки у Гениуса
да я про чертенка…!?
Как чемодан, удобный, крепкий? Смотрю на него и ручонки трясутся над кнопкой Checkout (доставку собаки дорого хотят). Надоело в коробочке носить ребенка:).
Да фигня этот чумодан. Пластиковый, хилый. Внутри распланирован бестолково. Поролон прикуплю на днях и переделаю как надо. Плюс только в наклейке E-Flite и прозрачной стенке - прикольно. Будет там мцпх и 120SR в одном флаконе, плюс расходники на полетушки. А зарядку и пульт логичнее отдельно таскать, они прочные.
Я ципика в нем взял, поскольку бнф был в наличии тока с чумоданом, на кой его стоковый пульт нужен?..
Сделал уже более двухсот полётов, и около 17 часов налёта.
Сервы нереканий не вызывали. Лично мне они нравятся, на мой взгляд плюсов они имеют значительно больше чем минусов. У кого нибудь они ломались? И не известно, как бы себя повели сервы в корпусах и с традиционными редукторами. Но то, что они были бы тяжелее, - это факт.
Слабые места, - личная статистика:
- хвостовая балка
- тарелка АП (шарики)
- шасси, отломалась передняя стойка
- поломались 3 держателя канопы, вставлены карбоновые протезы.
- шестерня
- винт ХР
Клеил несколько раз лопасти, но второй комплект, из ЗИПа, ещё не трогал.
Два раза выравнивал межлопастной вал.
Заменил только два сломанных линка, и винт ХР