Blade mCPx новый чертенок
Не получилось. Штырьки в разъеме плохо держаться стали и отходить. Видимо передержал, от нагрева расплавился пластик.
Не знаю, где купить сток разъемы в Москве. У меня есть, могу подарить.
Кто-нибудь знает, в Питере запчати от чертяки продают?
А как называется разъём для аккумулятора? Хочу полностью заменить его.
toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=10278
Этот подойдёт?
Вот из такого можно попробовать сделать www.xmodels.ru/catalog/200/3978/
Один разъём отрезать и припаять. Только длину провода по-моему чуть побольше родного надо сделать.
Если с паяльником плохо “дружишь”, к плате не паяй. Если там пайка нормальная, припаивай к проводам. Очень длинные провода не нужны. Миллиметров на 12-15 побольше стоковых.
На Скаковой сегодня не работают. Можно на Жулебинский б-р. позвонить toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=82…
Всем спасибо. К плате провода нормально припаяны, там ничего не буду трогать. А вот с родным разъёмом беда. Буду исправлять.
Вообщем, сделал я разъём нормально, похоже не в этом дело. Такое чувство что или с аккумами что-то или всё-таки с вертолётом. Первые несколько секунд всё нормально, потом начинают падать обороты, аккумулятор сильно нагревается и если держать верт в руках и на полную газ давать, то мотор как будто останавливается на доли секунды, как будто мощности не хватает.
Уже даже не знаю что думать. Может правда моторчику конец? На сколько вообще хватать его должно?
мотор мож клинит? попробуйте со снятой шестерней погазовать. а потом руками попробовать вал провернуть.
хватать по разному. у кого то тут часов 7-8 налетал, и продолжает.
Николай, ну что значит на сколько? При КЗ его секунды за 2-3 спалить можно. У тебя похоже на смазывание колектора. В принципе могу дать попробовать с другим мотором как работает. Я БК ставлю, родной мотор снят.
Круто! 😃
А аккумуляторов на сколько хватать должно?
Круто! 😃
Всем добрый вечер.
С большим удовольствием сижу в BLADEвских темах, так как сам являюсь поклонником этих забавных вертиков. Как многие прохожу путь от MSR - 120 SR - SR - mCPx ну и наверно дальше…Колхозом не занимаюсь, все силы уходят на строительство скоростных rc лодок, которыми занимаюсь профессионально… ну вот такая мелочь - для очистки серв от пыли после каждых полетушок продуваю их и другие узлы вертов фото-клизьмой, которая имеет насадку в виде кисточки, очень удобно. В подшипники капаю самую малость селиконовую смазку для высокооборотистых приводов ПК.
Всем спасибо и удачи!
Может соберёмся и полетаем…есть что обсудить и отметить.
Уважаемые москвичи mCPxоводы и прочие мелководы! 😃
Если кого интересует зал в несезон (ноябрь - март) идем сюда и читаем подробности. форсаж.net/index.php?topic=1032.0
Мероприятие некоммерческое. Организуемся сами для себя. В зал допускаются вертолеты до 450го класса, больше - по согласованию.
Территориально зал находится на юго-западе рядом с ул. Остовитянова между метро Коньково и Юго-западная.
Я с большим удовольствием отходил туда прошлой зимой. Очень приятная компания, народ всегда готов помочь советом и делом.
Народ, помогите разобраться! Моторчик поменял на новый, ничего не изменилось. Думаю на аккумуляторы. Но неужели два родных аккумулятора хватило всего-то на пару дней? Причём летал в общей сложности пару часов максимум!
Народ, помогите разобраться! Моторчик поменял на новый, ничего не изменилось. Думаю на аккумуляторы. Но неужели два родных аккумулятора хватило всего-то на пару дней? Причём летал в общей сложности пару часов максимум!
Хм… а аккумуляторы до конца заряжает зарядник? Есть чем померять напряжение в конце зарядки?
Подглядел у Андрея (Доктор Зло) его чемоданчик. Решил повторить
а аккумуляторы до конца заряжает зарядник?
Кажется разобрался. Уже всё проверил, всё перепробовал. Вообщем причина моих глюков точно аккумуляторы. Взял пальчиковый АА аккумулятор для фонарика 3.7v, он заряжен полностью, напряжение 4.2в. И тупо к нему провода подсоединил,т.к разъёма пока нет нормального. Вертолет отлично набрал обороты, синий диод горит с прежней яркостью и т.д. Короче говоря жалко, что нельзя летать на пальчиковых батарейках 😃
Только очень странно, два родных аккумулятора сдохли одновременно? Или может с зарядкой что-то? Сейчас буду мерить напряжение после заряда током 0.1, но вроде когда на 0,7 заряжал напряжение было 4,46в. Сколько должно быть на полностью рабочем заряженном аккумуляторе?!
напряжение было 4,46в. Сколько должно быть на полностью рабочем заряженном аккумуляторе?!
😃 Сколько!??? Должно быть не более 4,2!
4,3 уже убивает по немногу аккмулятор!
Ну вот странно очень. Может зарядка такая! Убивающая…
Кстати, сейчас взял пальчиковый ААА аккумулятор, взвесил. Ровно 9 грамм. Причём ёмкость там 600mAh. Родной аккумулятор для вертолета весит 7 грамм. Согласитесь, разницы по весу почти нет, зато если каким-то образом приспособить эти аккумуляторы, мне кажется намного удобней будет!
Аккумулятор АА весит 20 грамм. тут я думаю уже существенно…
Хотя, может ААА имеет худшие характеристики по току в отличии от родного аккума?
Вот сейчас поставил аккумулятор заряжаться. Мигают ВСЕ лампочки - это значит зарядка почти закончена. Отключаю аккумулятор, напряжение 4.45в.
Ток был 0,1.
Сейчас поставил опять, чтоб дождаться окончания зарядки.
Эмм… пальчиковые аккумуляторы АА и ААА имеют напряжение 1,2вольта, откуда ты взял что они 3,7вольт?
имеют напряжение 1,2вольта,
Более того, от токов чертенка подохнут очеень быстро. НУ не полетит он на них.
Сколько!??? Должно быть не более 4,2!
4,3 уже убивает по немногу аккмулятор!
Тут не то чтобы убивает… Тут уже до пожара недалеко в случае с литием.