Blade mCPx новый чертенок

cylllka
Jacks:

Народ, помогите разобраться! Моторчик поменял на новый, ничего не изменилось. Думаю на аккумуляторы. Но неужели два родных аккумулятора хватило всего-то на пару дней? Причём летал в общей сложности пару часов максимум!

Хм… а аккумуляторы до конца заряжает зарядник? Есть чем померять напряжение в конце зарядки?

Подглядел у Андрея (Доктор Зло) его чемоданчик. Решил повторить

Jacks
cylllka:

а аккумуляторы до конца заряжает зарядник?

Кажется разобрался. Уже всё проверил, всё перепробовал. Вообщем причина моих глюков точно аккумуляторы. Взял пальчиковый АА аккумулятор для фонарика 3.7v, он заряжен полностью, напряжение 4.2в. И тупо к нему провода подсоединил,т.к разъёма пока нет нормального. Вертолет отлично набрал обороты, синий диод горит с прежней яркостью и т.д. Короче говоря жалко, что нельзя летать на пальчиковых батарейках 😃

Только очень странно, два родных аккумулятора сдохли одновременно? Или может с зарядкой что-то? Сейчас буду мерить напряжение после заряда током 0.1, но вроде когда на 0,7 заряжал напряжение было 4,46в. Сколько должно быть на полностью рабочем заряженном аккумуляторе?!

cylllka
Jacks:

напряжение было 4,46в. Сколько должно быть на полностью рабочем заряженном аккумуляторе?!

😃 Сколько!??? Должно быть не более 4,2!
4,3 уже убивает по немногу аккмулятор!

Jacks

Ну вот странно очень. Может зарядка такая! Убивающая…

Кстати, сейчас взял пальчиковый ААА аккумулятор, взвесил. Ровно 9 грамм. Причём ёмкость там 600mAh. Родной аккумулятор для вертолета весит 7 грамм. Согласитесь, разницы по весу почти нет, зато если каким-то образом приспособить эти аккумуляторы, мне кажется намного удобней будет!
Аккумулятор АА весит 20 грамм. тут я думаю уже существенно…
Хотя, может ААА имеет худшие характеристики по току в отличии от родного аккума?

Вот сейчас поставил аккумулятор заряжаться. Мигают ВСЕ лампочки - это значит зарядка почти закончена. Отключаю аккумулятор, напряжение 4.45в.
Ток был 0,1.
Сейчас поставил опять, чтоб дождаться окончания зарядки.

cylllka

Эмм… пальчиковые аккумуляторы АА и ААА имеют напряжение 1,2вольта, откуда ты взял что они 3,7вольт?

sashaNar
cylllka:

имеют напряжение 1,2вольта,

Более того, от токов чертенка подохнут очеень быстро. НУ не полетит он на них.

Racer_X
cylllka:

Сколько!??? Должно быть не более 4,2!
4,3 уже убивает по немногу аккмулятор!

Тут не то чтобы убивает… Тут уже до пожара недалеко в случае с литием.

sashaNar
cylllka:

Решил повторить

А где пакетик с запцацками? 😉

Racer_X
Jacks:

Вот сейчас поставил аккумулятор заряжаться. Мигают ВСЕ лампочки - это значит зарядка почти закончена. Отключаю аккумулятор, напряжение 4.45в.
Ток был 0,1.
Сейчас поставил опять, чтоб дождаться окончания зарядки.

Уверен что тестер не врет? Если да, то категорически больше не пользоваться зарядкой. Аккум запросто загореться может. А тушить литий занятие почти бесполезное пока он сам не прогорит. Думаю тебе дома это совсем не нужно.

Jacks
cylllka:

пальчиковые аккумуляторы АА и ААА имеют напряжение 1,2вольта,

Это обычные. Я говорю про литиевые. Для фонариков. Они имеют маркировку 10400 14500 и т.д. Напряжение 3,7в. ААА такой аккумулятор у меня был не заряжен, поэтому взял АА для проверки.

Короче говоря вот сейчас зарядился до конца аккумулятор родной. 4,46В !!! Холодный, при зарядке никогда не нагревался.
Прям даже и не знаю что делать! Советуйте! Может зарядка и убила родные аккумы таким образом?

Racer_X:

Уверен что тестер не врет?

Вот кстати только что подумал, может реально врёт? НО! Батарейка в нём новая. Плюс другие элементы показывает как надо. И другие литиевые аккумы 3,7 вольт которые должны быть, показывает 4.2 ровно.

Racer_X
Jacks:

Может зарядка и убила родные аккумы таким образом?

99% что так и есть.
Для успокоения могу сказать что родные аккумуляторы весьма так себе.

Jacks:

Это обычные. Я говорю про литиевые. Для фонариков. Они имеют маркировку 10400 14500 и т.д. Напряжение 3,7в. ААА такой аккумулятор у меня был не заряжен, поэтому взял АА для проверки.

Литиевые аккумуляторы на бывают в стандартах AA или AAA. Схожесть размеров ни о чем не говорит. Потому тебя и не поняли.

Jacks

Спасибо. Какие мои действия? Идти в магазин требовать поменять? Или там все такие зарядки в комплектах? Новые аккумуляторы уже на подходе с хоббикинга. Чем их заряжать-то?

Racer_X

З.Ы. У меня лежат без дела 4 родных аккума. Каждый отработал циклов по 7-8. Родной зарядки не нюхали, заряжал гиперионовской зарядкой.
Могу скажем махнуть на родной вал основного ротора.

Jacks:

Чем их заряжать-то?

Да чем угодно, главное не этой зарядкой. А вообще если планируется более-менее серьезно заниматься этим хобби, то надо задуматься о покупке хорошей зарядки. Качественная, дорогая зарядка на самом деле за счет существенного продления срока жизни аккумов экономит намного больше денег чем она стоит. 😃

sashok17

Думаю отклаибровать родную зарядку можно. Лично у меня заряжает до 4.18

cylllka

Я бы рекомендовал сначала проверенным тестером померять напряжение

Jacks

А как родную зарядку откалибровать???

Тестер нормальный вроде. Как его ещё проверить?

Vertu
Racer_X:

А вообще если планируется более-менее серьезно заниматься этим хобби, то надо задуматься о покупке хорошей зарядки.

Это традиционный (и наверное правильный) совет. Осталось раскрыть - что понимается под “хорошей зарядкой” - применительно к мцпх, мср и т.п. мелколетной фигне с 1S? В магазинах даже в Москве зарядок много разных, тем более там. Таки что из них для наших дел “хорошее”? И кстати помимо хорошести, весьма актуальна возможность заряжать сразу несколько акков (как на мсровской штатной зарядке). Отсюда вытекает вопрос про коннекторы на акки.

Jacks
Racer_X:

задуматься о покупке хорошей зарядки

Я бы с радостью. Но пока мне вообще получается нечем заряжать. На данный момент мне нужна хорошая зарядка по цене\качество, которая бы могла действительно заряжать хотя бы по 2 аккума сразу и качественно. Почитал форум, что-то не понял какие зарядки точно подойдут к этим аккумам.

ZuP

У меня стоковый зарядник тоже переливает немного. От 4,24 до 4,26 в. Проблем с аккумуляторами нет. Заряжаю им родные аккумы, но пару раз и турниги пробовал - результат тот же, 4,24 до 4,26 в.

AABBCC
Vertu:

Осталось раскрыть - что понимается под “хорошей зарядкой” - применительно к мцпх, мср и т.п. мелколетной фигне с 1S?

iCharger 106B+ - вот что такое действительно хорошая зарядка, в т.ч. для мСР Х. Хорошая точность заряда, много настроек и т.д. Переходники и для параллельной, и для последовательной зарядки акков для MSR и мСР Х найти не проблема.

Кстати, стоковая зарядка у меня выдает вполне приемлемые 4,21-4,22 В.

Jacks

Эта зарядка в Москве стоит около 7000р. Может где-то если заказать дешевле будет?
И что на счёт зарядки imax B6? Она не подойдёт?