Blade mCPx новый чертенок
мотор мож клинит? попробуйте со снятой шестерней погазовать. а потом руками попробовать вал провернуть.
хватать по разному. у кого то тут часов 7-8 налетал, и продолжает.
Николай, ну что значит на сколько? При КЗ его секунды за 2-3 спалить можно. У тебя похоже на смазывание колектора. В принципе могу дать попробовать с другим мотором как работает. Я БК ставлю, родной мотор снят.
Круто! 😃
А аккумуляторов на сколько хватать должно?
Круто! 😃
Всем добрый вечер.
С большим удовольствием сижу в BLADEвских темах, так как сам являюсь поклонником этих забавных вертиков. Как многие прохожу путь от MSR - 120 SR - SR - mCPx ну и наверно дальше…Колхозом не занимаюсь, все силы уходят на строительство скоростных rc лодок, которыми занимаюсь профессионально… ну вот такая мелочь - для очистки серв от пыли после каждых полетушок продуваю их и другие узлы вертов фото-клизьмой, которая имеет насадку в виде кисточки, очень удобно. В подшипники капаю самую малость селиконовую смазку для высокооборотистых приводов ПК.
Всем спасибо и удачи!
Может соберёмся и полетаем…есть что обсудить и отметить.
Уважаемые москвичи mCPxоводы и прочие мелководы! 😃
Если кого интересует зал в несезон (ноябрь - март) идем сюда и читаем подробности. форсаж.net/index.php?topic=1032.0
Мероприятие некоммерческое. Организуемся сами для себя. В зал допускаются вертолеты до 450го класса, больше - по согласованию.
Территориально зал находится на юго-западе рядом с ул. Остовитянова между метро Коньково и Юго-западная.
Я с большим удовольствием отходил туда прошлой зимой. Очень приятная компания, народ всегда готов помочь советом и делом.
Народ, помогите разобраться! Моторчик поменял на новый, ничего не изменилось. Думаю на аккумуляторы. Но неужели два родных аккумулятора хватило всего-то на пару дней? Причём летал в общей сложности пару часов максимум!
Народ, помогите разобраться! Моторчик поменял на новый, ничего не изменилось. Думаю на аккумуляторы. Но неужели два родных аккумулятора хватило всего-то на пару дней? Причём летал в общей сложности пару часов максимум!
Хм… а аккумуляторы до конца заряжает зарядник? Есть чем померять напряжение в конце зарядки?
Подглядел у Андрея (Доктор Зло) его чемоданчик. Решил повторить
а аккумуляторы до конца заряжает зарядник?
Кажется разобрался. Уже всё проверил, всё перепробовал. Вообщем причина моих глюков точно аккумуляторы. Взял пальчиковый АА аккумулятор для фонарика 3.7v, он заряжен полностью, напряжение 4.2в. И тупо к нему провода подсоединил,т.к разъёма пока нет нормального. Вертолет отлично набрал обороты, синий диод горит с прежней яркостью и т.д. Короче говоря жалко, что нельзя летать на пальчиковых батарейках 😃
Только очень странно, два родных аккумулятора сдохли одновременно? Или может с зарядкой что-то? Сейчас буду мерить напряжение после заряда током 0.1, но вроде когда на 0,7 заряжал напряжение было 4,46в. Сколько должно быть на полностью рабочем заряженном аккумуляторе?!
напряжение было 4,46в. Сколько должно быть на полностью рабочем заряженном аккумуляторе?!
😃 Сколько!??? Должно быть не более 4,2!
4,3 уже убивает по немногу аккмулятор!
Ну вот странно очень. Может зарядка такая! Убивающая…
Кстати, сейчас взял пальчиковый ААА аккумулятор, взвесил. Ровно 9 грамм. Причём ёмкость там 600mAh. Родной аккумулятор для вертолета весит 7 грамм. Согласитесь, разницы по весу почти нет, зато если каким-то образом приспособить эти аккумуляторы, мне кажется намного удобней будет!
Аккумулятор АА весит 20 грамм. тут я думаю уже существенно…
Хотя, может ААА имеет худшие характеристики по току в отличии от родного аккума?
Вот сейчас поставил аккумулятор заряжаться. Мигают ВСЕ лампочки - это значит зарядка почти закончена. Отключаю аккумулятор, напряжение 4.45в.
Ток был 0,1.
Сейчас поставил опять, чтоб дождаться окончания зарядки.
Эмм… пальчиковые аккумуляторы АА и ААА имеют напряжение 1,2вольта, откуда ты взял что они 3,7вольт?
имеют напряжение 1,2вольта,
Более того, от токов чертенка подохнут очеень быстро. НУ не полетит он на них.
Сколько!??? Должно быть не более 4,2!
4,3 уже убивает по немногу аккмулятор!
Тут не то чтобы убивает… Тут уже до пожара недалеко в случае с литием.
Решил повторить
А где пакетик с запцацками? 😉
Вот сейчас поставил аккумулятор заряжаться. Мигают ВСЕ лампочки - это значит зарядка почти закончена. Отключаю аккумулятор, напряжение 4.45в.
Ток был 0,1.
Сейчас поставил опять, чтоб дождаться окончания зарядки.
Уверен что тестер не врет? Если да, то категорически больше не пользоваться зарядкой. Аккум запросто загореться может. А тушить литий занятие почти бесполезное пока он сам не прогорит. Думаю тебе дома это совсем не нужно.
пальчиковые аккумуляторы АА и ААА имеют напряжение 1,2вольта,
Это обычные. Я говорю про литиевые. Для фонариков. Они имеют маркировку 10400 14500 и т.д. Напряжение 3,7в. ААА такой аккумулятор у меня был не заряжен, поэтому взял АА для проверки.
Короче говоря вот сейчас зарядился до конца аккумулятор родной. 4,46В !!! Холодный, при зарядке никогда не нагревался.
Прям даже и не знаю что делать! Советуйте! Может зарядка и убила родные аккумы таким образом?
Уверен что тестер не врет?
Вот кстати только что подумал, может реально врёт? НО! Батарейка в нём новая. Плюс другие элементы показывает как надо. И другие литиевые аккумы 3,7 вольт которые должны быть, показывает 4.2 ровно.
Может зарядка и убила родные аккумы таким образом?
99% что так и есть.
Для успокоения могу сказать что родные аккумуляторы весьма так себе.
Это обычные. Я говорю про литиевые. Для фонариков. Они имеют маркировку 10400 14500 и т.д. Напряжение 3,7в. ААА такой аккумулятор у меня был не заряжен, поэтому взял АА для проверки.
Литиевые аккумуляторы на бывают в стандартах AA или AAA. Схожесть размеров ни о чем не говорит. Потому тебя и не поняли.
Спасибо. Какие мои действия? Идти в магазин требовать поменять? Или там все такие зарядки в комплектах? Новые аккумуляторы уже на подходе с хоббикинга. Чем их заряжать-то?
З.Ы. У меня лежат без дела 4 родных аккума. Каждый отработал циклов по 7-8. Родной зарядки не нюхали, заряжал гиперионовской зарядкой.
Могу скажем махнуть на родной вал основного ротора.
Чем их заряжать-то?
Да чем угодно, главное не этой зарядкой. А вообще если планируется более-менее серьезно заниматься этим хобби, то надо задуматься о покупке хорошей зарядки. Качественная, дорогая зарядка на самом деле за счет существенного продления срока жизни аккумов экономит намного больше денег чем она стоит. 😃