Blade mCPx новый чертенок

dorset

Есть такой приборчик - HYPERION EOS Pack Sentry - даёт полную и точную информацию о состоянии акков. Применяю в сочетании с хорошиими зарядками…информацию выдаёт от системы в 2s, но если заряжать " гроздь " последовательно то будет всё ОК

Racer_X
dorset:

Есть такой приборчик - HYPERION EOS Pack Sentry - даёт полную и точную информацию о состоянии акков.

Вот функциональный аналог hobbyking.com/…/__10952__Cell_Log_8M_Cell_Voltage_…
только заметно дешевле. 😃 Точность показаний на уровне. Использую с весны. Доволен.
Есть еще вариант с возможностью вести логи и сгружать их в комп.
hobbyking.com/…/__9282__Cell_Log_Cell_Voltage_Moni…

dorset

ОК. Согласен.
Приборчики бывают разные…главное предложить…

Jacks

А чем принципиально будет отличаться стоковая зарядка и iCharger 106B плюс.
Токи-то одинаковые примерно будут? Ну кроме того, что можно несколько аккумов заряжать одновременно?

Racer_X

Точностью измерения напряжений и соответственно четкой отсечкой зарядки по напряжению и точностью балансировки. Что как следствие на 100% использует емкость аккумулятора и продлевает его жизнь.

AABBCC
Jacks:

чем принципиально будет отличаться стоковая зарядка и iCharger 106B плюс

Racer_X:

Точностью измерения напряжений и соответственно четкой отсечкой зарядки по напряжению и точностью балансировки. Что как следствие на 100% использует емкость аккумулятора и продлевает его жизнь.

А еще наличием функций “монитор” и “хранение” (storage), что бывает сильно полезно по жизни.

Jacks

Что-то с вертолётом опять странное начало происходить. Теперь с хвостом. Поднимается нормально, но через несколько секунд вертолёт начинает дико закручивать и он падает. Моторчик вроде вращается. К сожалению не вижу крутится ли винт, когда вертолёт закручивать начинает…
Куда смотреть, что проверить? До этого всё нормально было. Вертолёт даже почти не падал.

cylllka
Jacks:

Что-то с вертолётом опять странное начало происходить. Теперь с хвостом. Поднимается нормально, но через несколько секунд вертолёт начинает дико закручивать и он падает. Моторчик вроде вращается. К сожалению не вижу крутится ли винт, когда вертолёт закручивать начинает…
Куда смотреть, что проверить? До этого всё нормально было. Вертолёт даже почти не падал.

Возьми в руки , дай газу и надлюдай что будет происходить, может может проблема с основным мотором и его отсакает защита

Jacks

В руках всё отлично. Сейчас ещё полетал, вроде нормально. Странно очень. Может ли быть такой глюк, если аккумулятор уже почти разряжен?

cylllka
Jacks:

В руках всё отлично. Сейчас ещё полетал, вроде нормально. Странно очень. Может ли быть такой глюк, если аккумулятор уже почти разряжен?

Если разряжен то отсечка плавная должна быть. Может на моторе ОР контакт пропадает? Снять, прицепить тестер на мотор (в режиме измерения сопротивления) и пошевелить провода. Может разъем плохо на плате контачит, снять лопасти, дать газ, пробовать осторожно шевелить пинцетом разъем

Jacks
cylllka:

Может на моторе ОР контакт пропадает?

Всё проверил, с разъёмами всё в норме. Мог ли сгореть или испортиться моторчик!? Такое ощущение что дело именно в нём. Если в руках держишь вертолёт, он не крутится, а если вручную его “подтолкнуть”, то всё отлично!

Optiman
Jacks:

Мог ли сгореть или испортиться моторчик!?

У меня раз был баг с хвостовым моторчиком - сполз (а может он там и был) винт на край вала, а из мотора выбило или вывалилась передняя втулка (типа подштпник). Вал временами вращался нормально (видимо самоцентрировался), а временами ротор подклинивало и верт начинало вертеть. Разглядел тока после 3-4 “закруток”. Воткнул обратно втулочку, прижал винтом - до сих пор летаю, но теперь поглядываю, чтоб не сполз (можно пультом задеть, укладывая в стоковую коробку)

Jacks
Optiman:

винт на край вала,

О каком винте речь? У меня в хвостовом моторе никаких винтов! И втулка крепко сидит, вручную свободно вращается.

cylllka
Jacks:

О каком винте речь? У меня в хвостовом моторе никаких винтов!

😁 имелось ввиду воздушный винт, он же лопасти, он же пропеллер

Optiman
Jacks:

О каком винте речь?

винт, пропеллер, лопасти - как Вам будет понятней - короче то, что насажено на вал хвостового мотора!

Jacks:

вручную свободно вращается

вручную - тоже вращался свободно, а вот в полете - подклинивал…

Я Вам как версию выдал - симптомы похожи - проверять или нет - дело Ваше!

Jacks

Да проверил уже всё. Ничего подобного нет. Такое ощущение, что он внутри подклинивает. Может такое быть? И когда крутится долго горячий на ощупь.

cylllka

Уже баян, но выкладываю свою версию тяги для задней сервы, сделанную из боковой. Такая тяга амортизирует резкие удары по серве при падении на ротор

AstraTangens
cylllka:

Уже баян, но выкладываю свою версию тяги для задней сервы, сделанную из боковой. Такая тяга амортизирует резкие удары по серве при падении на ротор

Да не баян. Нужное дело. Единственно. Фигово, что ее приходится так загибать внутри. Амортизация несколько под вопросом. Хотя и лучше стоковой однозначно.

cylllka:

Хорошая ссылка. Есть несколько оригинальных идей. В основном конечно просто одни и те же тюнинг канопы и шасси. Но прикольно.

TakeIt

Пришел наконец метал хвост на моего мелкого. Металический вал, тарелка и цапфы уже есть, вот решил и хвост заапгрейдить, ибо тот, что стоит по дефаулту уже 2 раза менял и хз сколько раз укорачивал, т.к. он обламывался=) В конце концов хвостовая балка стала на столько короткая, что стало не хватать момента, для компенцсации основного ротора, ибо плечо слишком мало стало. Так вот поставил металический хвост, причем балка крепится к раме через так сказать не металичский переходник, который при установке приказал долго жить и пришлось колхозить намертво балку к раме. Все встало хорошо, но теперь когда раскручиваешь лопости, держа верт в руках и начинаешь его (верт) вращать в стороны вокруг своей оси, то хвостой ротор не меняет обороты в зависимости от положение. Двигаешь стик влево-вправо обороты меняются. Получается, что хвост не держит и при взлете вращает вокруг своей оси. Пробывал ставить обратно старый хвост, ситуация таже. Кто подскажет в чем проблема?