Blade mCPx новый чертенок
Нет, блин, на глаз! ТТХ сплавов почитайте.
Плюс ко всему я давно и серьезно занимаюсь велосипедизмом и в эксплуатации были рамы и из 6061 и из 7075. Так вот 6061 по сравнению с 7075 - пластилин. Из него делаются железяки исключительно начального уровня, в то время как из 7075 вполне себе боевой сплав.
6061 это вообще в принципе один из самых дешевых сплавов.
Ну, тогда извини.
Стоковая тарелка не любит падений ротором вниз в инверте. Я себе так 3 шарика на тарелке сломал. И советую внутреннюю часть тарелки вытянуть, мазнуть клеем и вставить назад.
Люди ПОЖАЛУЙСТА помогите разобратся в програмировании регулятора с пульта надо поменять тайминг движок плохо стартует с XP-12A (програматора нет биндю к валкеровскому приемнику от CB-100) вот инструкция www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=3… чего как включать?
Включаем передатчик газ на максимум включаем приемник чего дальше как выбрать нужный пункт помогите кто может
Люди ПОЖАЛУЙСТА помогите разобратся в програмировании регулятора с пульта надо поменять тайминг движок плохо стартует с XP-12A (програматора нет биндю к валкеровскому приемнику от CB-100) вот инструкция www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=3… чего как включать?
Включаем передатчик газ на максимум включаем приемник чего дальше как выбрать нужный пункт помогите кто может
Немного темой ошибся 😃
Вот переводил своими словами алгоритм программирования ХР3А
надо поменять тайминг движок плохо стартует с XP-12A
Плохо стартует - это как? И причем тут тайминг? Таймингом по большому счету двигается баланс мощность/экономичность. В контроллерах по умолчанию обычно стоит средний тайминг, что примерно в 90% случаев именно то, что надо. Поставив high получишь немного большую мощность, при заметно большем нагреве и потреблении, low - с точностью до наоборот.
Люди ПОЖАЛУЙСТА помогите разобратся в програмировании регулятора с пульта надо поменять тайминг движок плохо стартует с XP-12A (програматора нет биндю к валкеровскому приемнику от CB-100) вот инструкция www.rcgroups.com/forums/showa...mentid=3264307 чего как включать?
Включаем передатчик газ на максимум включаем приемник чего дальше как выбрать нужный пункт помогите кто может
По аналогии с 7А, может быть пуск при 29%. Плавно двигая стик это не стартанет. И это, ты как определил максимум газа? Похоже вообще никак? Давай -ка в тему про безколекторный чертенок.
Плохо стартует - это как? И причем тут тайминг? Таймингом по большому счету двигается баланс мощность/экономичность. В контроллерах по умолчанию обычно стоит средний тайминг, что примерно в 90% случаев именно то, что надо. Поставив high получишь немного большую мощность, при заметно большем нагреве и потреблении, low - с точностью до наоборот.
При старте дергается потом запускается если газ резко не запускается если медленно то стартует
Плохо стартует - это как? И причем тут тайминг? Таймингом по большому счету двигается баланс мощность/экономичность. В контроллерах по умолчанию обычно стоит средний тайминг, что примерно в 90% случаев именно то, что надо. Поставив high получишь немного большую мощность, при заметно большем нагреве и потреблении, low - с точностью до наоборот.
Тайминг влияет и на старт, и на стабильность оборотов. При неправильном тайминге может дергаться двиг и плавать обороты - рассинхронизация. На больших моторах может это не так заметно, но на маленьких разница ощутима.
з.ы. Давайте оффтоп в соседнюю тему про БК
При старте дергается потом запускается если газ резко не запускается если медленно то стартует
У меня так было на самолёте, только с другим контроллером. Перестановка тайминга не помогла. Так и пускал. Потом надоело, другой поставил.
Граждане, давайте лучше по теме. Я вот, например, похоже один канал спалил на приёмнике. Завтра пойду новый покупать.
Я похоже один канал спалил на приёмнике. Завтра пойду новый покупать.
Странно, вроде неправильным подключением невозможно спалить канал сервы. Может контант пропал на раземе? Если пошевелить?
Тайминг влияет и на старт, и на стабильность оборотов.
На стабильность под нагрузкой. Ибо влияет на мощность. По-большому счету это как угол опережения зажигания у бензиновых двигателей.
может дергаться двиг и плавать обороты - рассинхронизация.
Ни один нормальный контроллер не должен этого допускать при любых значениях тайминга, которые он позволяет установить.
Странно, вроде неправильным подключением невозможно спалить канал сервы. Может контант пропал на раземе? Если пошевелить?
Саш, всё перепроверил и пошевелил. Перепутать не мог. Перед подключением всё зарисовал. Потом, уже после как отрубилось, опять проверил. Провода не перепутал. Все сервы рабочие. В других каналах работают.
Сделаю с этим приёмником самолёт. Как раз ЛК получится. Два канала на элевоны. А вместо киля ХР от Чертёнка поставлю. Но это опять не по теме. Надо ребятам на ветке ЛК предложить.
На стабильность под нагрузкой. Ибо влияет на мощность. По-большому счету это как угол опережения зажигания у бензиновых двигателей.
В таком случае, чем более оборотистый двигатель, тем больше надо ставить тайминг?
Саш, всё перепроверил и пошевелил. Перепутать не мог. Перед подключением всё зарисовал. Потом, уже после как отрубилось, опять проверил. Провода не перепутал. Все сервы рабочие. В других каналах работают.
Готов купить плату.
Готов купить плату.
Пиши в личку.
В таком случае, чем более оборотистый двигатель, тем больше надо ставить тайминг?
Нет. В двигателях разное кол-во катушек и магнитов.
На стабильность под нагрузкой. Ибо влияет на мощность. По-большому счету это как угол опережения зажигания у бензиновых двигателей.
Ни один нормальный контроллер не должен этого допускать при любых значениях тайминга, которые он позволяет установить.
Эмм… Дмитрий, совсем неправильный угол опережения может и на стабильность работы бензинового двигателя повлиять, а не только на мощность.
Не знаю какой там нормальный контроллер, но тем не менее rcopen.com/forum/f87/topic240080
Саш, всё перепроверил и пошевелил. Перепутать не мог. Перед подключением всё зарисовал. Потом, уже после как отрубилось, опять проверил. Провода не перепутал. Все сервы рабочие. В других каналах работают.
Сделаю с этим приёмником самолёт. Как раз ЛК получится. Два канала на элевоны. А вместо киля ХР от Чертёнка поставлю. Но это опять не по теме. Надо ребятам на ветке ЛК предложить.
А какой канал перестал работать? Там сигнал с контроллера должен идти через резистор на серву. Нужно посмотреть, я не уверен. У меня на плате, кстати, был обрыв резистора в канале ХР. Думал тоже, что спалил что то. Прозвонил резистор - обрыв. Запаял новый и все заработало. В планарных резисторах иногда резистивный слой трескается и перестает контачить с выводами. Бывает редко, но все же бывает. Нужно линзой глянуть как идет сигнал и где теряется
совсем неправильный угол опережения может и на стабильность работы бензинового двигателя повлиять, а не только на мощность.
Я же написал что такие параметры не должны задаваться.
А вообще У современных двигателей он вообще адаптивен. Кстати как и тайминг в хороших контроллерах. А значениями low, medium и high мы всего лишь задаем диапазон работы этой адаптивности.
У современных двигателей он вообще адаптивен. Кстати как и тайминг в хороших контроллерах. А значениями low, medium и high мы всего лишь задаем диапазон работы этой адаптивности.
ЫЫ… Дима, давай смотреть реально на вещи, до сих пор многие люди ездят на москвичах 😃
Ну и диапазон таки нужно задавать у регулей 😉 Не у все автоопределение тайминга.
з.ы. Увлеклись вечерним офтопом 😃
А в приведенном примере скорее вопрос кривости прошивки данного контроллера, а не конкретных параметров тайминга. У меня на Castle все отлично стартует и совершенно ровно работает при любых значениях тайминга. Меняются только температура движка и моща.
А в приведенном примере скорее вопрос кривости прошивки данного контроллера, а не конкретных параметров тайминга. У меня на Castle все отлично стартует и совершенно ровно работает при любых значениях тайминга. Меняются только температура движка и моща.
Дим, знали бы сколько мелких регулей через мои руки прошло, пока я занимался экспериментами с БК на Соло Про и МСПИксе! Сколько китайских сгорело!
И Турниги, и ХК и непонятные нонеймы, а вы говорите у меня Castle 😃
Кстати ХР3А регули мелкие очень требовательны к таймингу, но при правильном выборе у них мгновенная реакция на изменение сигнала ручкой газа. Даже на управление хвостовыми моторами их ставили. А вот регули с автотаймингом не имели такой быстроты реакции, хотя для управления скоростью ОР вертолета и винтом самолета эта быстрая реакция не нужна.
пардон, а где можно почитать про “тайминг” написанное нормальным техническим языком?)
просто ковыряю от нефиг делать сейчас прошивку одного контроллера… и нет там никакого тайминга в главном цикле… либо я не понимаю что под этим подразумевается…
обратная связь по оборотам - есть. а “тайминга” не вижу( никаких “опережений зажигания”)… либо я где то с установкой порога пока недоглядел)
при раскрутке - там какие то хитрости, - обратная связь отключается вроде… но как раскрутился - никаких таймингов не нахожу.