Blade mCPx новый чертенок
Готов купить плату.
Пиши в личку.
В таком случае, чем более оборотистый двигатель, тем больше надо ставить тайминг?
Нет. В двигателях разное кол-во катушек и магнитов.
На стабильность под нагрузкой. Ибо влияет на мощность. По-большому счету это как угол опережения зажигания у бензиновых двигателей.
Ни один нормальный контроллер не должен этого допускать при любых значениях тайминга, которые он позволяет установить.
Эмм… Дмитрий, совсем неправильный угол опережения может и на стабильность работы бензинового двигателя повлиять, а не только на мощность.
Не знаю какой там нормальный контроллер, но тем не менее rcopen.com/forum/f87/topic240080
Саш, всё перепроверил и пошевелил. Перепутать не мог. Перед подключением всё зарисовал. Потом, уже после как отрубилось, опять проверил. Провода не перепутал. Все сервы рабочие. В других каналах работают.
Сделаю с этим приёмником самолёт. Как раз ЛК получится. Два канала на элевоны. А вместо киля ХР от Чертёнка поставлю. Но это опять не по теме. Надо ребятам на ветке ЛК предложить.
А какой канал перестал работать? Там сигнал с контроллера должен идти через резистор на серву. Нужно посмотреть, я не уверен. У меня на плате, кстати, был обрыв резистора в канале ХР. Думал тоже, что спалил что то. Прозвонил резистор - обрыв. Запаял новый и все заработало. В планарных резисторах иногда резистивный слой трескается и перестает контачить с выводами. Бывает редко, но все же бывает. Нужно линзой глянуть как идет сигнал и где теряется
совсем неправильный угол опережения может и на стабильность работы бензинового двигателя повлиять, а не только на мощность.
Я же написал что такие параметры не должны задаваться.
А вообще У современных двигателей он вообще адаптивен. Кстати как и тайминг в хороших контроллерах. А значениями low, medium и high мы всего лишь задаем диапазон работы этой адаптивности.
У современных двигателей он вообще адаптивен. Кстати как и тайминг в хороших контроллерах. А значениями low, medium и high мы всего лишь задаем диапазон работы этой адаптивности.
ЫЫ… Дима, давай смотреть реально на вещи, до сих пор многие люди ездят на москвичах 😃
Ну и диапазон таки нужно задавать у регулей 😉 Не у все автоопределение тайминга.
з.ы. Увлеклись вечерним офтопом 😃
А в приведенном примере скорее вопрос кривости прошивки данного контроллера, а не конкретных параметров тайминга. У меня на Castle все отлично стартует и совершенно ровно работает при любых значениях тайминга. Меняются только температура движка и моща.
А в приведенном примере скорее вопрос кривости прошивки данного контроллера, а не конкретных параметров тайминга. У меня на Castle все отлично стартует и совершенно ровно работает при любых значениях тайминга. Меняются только температура движка и моща.
Дим, знали бы сколько мелких регулей через мои руки прошло, пока я занимался экспериментами с БК на Соло Про и МСПИксе! Сколько китайских сгорело!
И Турниги, и ХК и непонятные нонеймы, а вы говорите у меня Castle 😃
Кстати ХР3А регули мелкие очень требовательны к таймингу, но при правильном выборе у них мгновенная реакция на изменение сигнала ручкой газа. Даже на управление хвостовыми моторами их ставили. А вот регули с автотаймингом не имели такой быстроты реакции, хотя для управления скоростью ОР вертолета и винтом самолета эта быстрая реакция не нужна.
пардон, а где можно почитать про “тайминг” написанное нормальным техническим языком?)
просто ковыряю от нефиг делать сейчас прошивку одного контроллера… и нет там никакого тайминга в главном цикле… либо я не понимаю что под этим подразумевается…
обратная связь по оборотам - есть. а “тайминга” не вижу( никаких “опережений зажигания”)… либо я где то с установкой порога пока недоглядел)
при раскрутке - там какие то хитрости, - обратная связь отключается вроде… но как раскрутился - никаких таймингов не нахожу.
пардон, а где можно почитать про “тайминг” написанное нормальным техническим языком?)
просто ковыряю от нефиг делать сейчас прошивку одного контроллера… и нет там никакого тайминга в главном цикле… либо я не понимаю что под этим подразумевается…
обратная связь по оборотам - есть. а “тайминга” не вижу( никаких “опережений зажигания”)… либо я где то с установкой порога пока недоглядел)
при раскрутке - там какие то хитрости, - обратная связь отключается вроде… но как раскрутился - никаких таймингов не нахожу.
Юра, давай в соседнюю ветку, я там немного накидал ссылок, может полезно будет
сегодня пришли акки нанотек 300, пока есть 17 штук. могу поделиться
и нанотек 160 махов для mcx(2), тоже пока есть.
Тут пару страниц назад обсуждали какие металлические детали лучше: extreme или microheli. Так вот, хочу поставить хаб и держатели лопастей. Посмотрел, получается что по цене один в один одинаково. Только если заказывать, ещё за доставку платить и ждать месяц. Как выбрать?
Сразу видно, что линки как-то странно цепляются. В чём плюс? Можно ли снять\поставить линк не откручивая шурупчик?
Далее хаб: линки свободны в нём, в отличии от микрохели. В чём минусы такой конструкции?
Тут видно, что держатели обычные совсем, как стоковые с шариками просто.
Хаб уже немного другой. Линки в нём закрыты как бы. Меньше вылетать будут?
И ещё, зачем сверху такая шляпка сделана?
Сразу видно, что линки как-то странно цепляются. В чём плюс?
Плюс в том, что линки не слетают и не теряются при краше.
Можно ли снять\поставить линк не откручивая шурупчик?
Нет.
И ещё, зачем сверху такая шляпка сделана?
Закос под большие верты, у которых это называется пятак. Служит для остановки рукой вращающегося по инерции ротора после посадки, чтобы не ждать.
По материалам и качеству изготовления экстрим намного лучше. Ждать не месяц, а пару недель. Доставка на мелочевку недорогая. Ассортимент экстрима у их оф дилера www.miracle-mart.com
К сожалению, в наличии только хаб, держателей нет.
Получается, у экстрима защита линков от потерь только на держателях. И если покупать, то хаб и держатели разом. Заказал бы сразу, но неизвестно когда появятся теперь держатели.
Плюс в том, что линки не слетают и не теряются при краше.
Так-то оно так. У меня лежат такие. Видится возможный недостаток. Линки перетрутся когда-нить. А с металл хабом вполне быстро. Ну или ломаются. А там надо винтик крутить в люмини. Это все такое маленькое. Опасаюсь, что раз пять его покрутишь, и сорвешь резьбу. Практических испытаний нет, но это первое, что пришло в голову, когда в руках подержал…
Обычно экстрим у них быстро появляется. Там можно подписаться - придет рассылка когда появятся.
А там надо аитик крутить в люмини. Это все такое маленькое. Опасаюсь, что раз пять его покрутишь, и сорвешь резьбу.
Ну можнож не затягивать сильно, а только поджимать и на локтайт садить=резьба не сорвётся, да и Дмитрий писал, что Экстримовский метал достаточно прочен.
Видится возможный недостаток. Линки перетрутся когда-нить. А с металл хабом вполне быстро.
А на пластиковой башке пластик постепенно расползается и начинаются проблемы с фазингом, а для FBL это совсем нехорошо.
Я эстриму доверяю. Много их железок в руках держал. Все сделано очень качественно и продумано.
А на пластиковой башке пластик постепенно расползается и начинаются проблемы с фазингом, а для FBL это совсем нехорошо.
Я эстриму доверяю. Много их железок в руках держал. Все сделано очень качественно и продумано.
На это и надежда.
на пластиковой башке пластик постепенно расползается и начинаются проблемы с фазингом
Это точно заказал экстрим, получу отпишу впечатления от стока vs экстрим.
Здравствуйте! Тему эту особенно не читал, не реально все прочесть. Фак прочитал по данному верту. Боролся с тряской (дрожанием) чертёнка, что только не делал и контакты подгибал от хв моторчика и основного, а всего лишь проблема оказалась что одна тяга с права диннее другой. В итогоге обе выставил 12мм (кстати изначально при покупке левая 13мм а правая 13 была). Вот хочу спросить каков размер всех тяг??? И можете посоветовать какой клей нужен типа силикона на котором изначально контакты хв и основного мотора клеяться, момент герметик можно???
Кстати у микрохели появился титановый вал ОР. Зная свойства титана - думаю надо брать. Я честно говоря еще давно думал что для валов титан просто отличный материал и были мысли сделать на заказ, благо даже есть где. Титан легкий, прочный и с высоким пределом пластической деформации. По сути вал должен быть прямой раз и навсегда.
И можете посоветовать какой клей нужен типа силикона на котором изначально контакты хв и основного мотора клеяться, момент герметик можно???
Да совершенно без разницы какой. Лишь бы держал и потом разобрать можно было. На само деле у меня отлично летает вообще без клея.
Боролся с тряской (дрожанием) чертёнка, что только не делал и контакты подгибал от хв моторчика и основного, а всего лишь проблема оказалась что одна тяга с права диннее другой.
А это тут при чем? Кривость тяг может вести только к тому, что при взлете вет будят тянуть в какую-либо сторону. Потом FBL это все равно компенсирует. Ни один из приведенных факторов с тряской никак не связан.
Вот хочу спросить каков размер всех тяг???
Размер всех тяг должен быть таков, чтобы в середине хода стика общего шага/газа угол на лопастях был 0 и тарелка при этом стояла совершенно горизонтально.