Blade mCPx новый чертенок

Racer_X
cylllka:

совсем неправильный угол опережения может и на стабильность работы бензинового двигателя повлиять, а не только на мощность.

Я же написал что такие параметры не должны задаваться.
А вообще У современных двигателей он вообще адаптивен. Кстати как и тайминг в хороших контроллерах. А значениями low, medium и high мы всего лишь задаем диапазон работы этой адаптивности.

cylllka
Racer_X:

У современных двигателей он вообще адаптивен. Кстати как и тайминг в хороших контроллерах. А значениями low, medium и high мы всего лишь задаем диапазон работы этой адаптивности.

ЫЫ… Дима, давай смотреть реально на вещи, до сих пор многие люди ездят на москвичах 😃
Ну и диапазон таки нужно задавать у регулей 😉 Не у все автоопределение тайминга.

з.ы. Увлеклись вечерним офтопом 😃

Racer_X

А в приведенном примере скорее вопрос кривости прошивки данного контроллера, а не конкретных параметров тайминга. У меня на Castle все отлично стартует и совершенно ровно работает при любых значениях тайминга. Меняются только температура движка и моща.

cylllka
Racer_X:

А в приведенном примере скорее вопрос кривости прошивки данного контроллера, а не конкретных параметров тайминга. У меня на Castle все отлично стартует и совершенно ровно работает при любых значениях тайминга. Меняются только температура движка и моща.

Дим, знали бы сколько мелких регулей через мои руки прошло, пока я занимался экспериментами с БК на Соло Про и МСПИксе! Сколько китайских сгорело!
И Турниги, и ХК и непонятные нонеймы, а вы говорите у меня Castle 😃
Кстати ХР3А регули мелкие очень требовательны к таймингу, но при правильном выборе у них мгновенная реакция на изменение сигнала ручкой газа. Даже на управление хвостовыми моторами их ставили. А вот регули с автотаймингом не имели такой быстроты реакции, хотя для управления скоростью ОР вертолета и винтом самолета эта быстрая реакция не нужна.

Yk1

пардон, а где можно почитать про “тайминг” написанное нормальным техническим языком?)
просто ковыряю от нефиг делать сейчас прошивку одного контроллера… и нет там никакого тайминга в главном цикле… либо я не понимаю что под этим подразумевается…
обратная связь по оборотам - есть. а “тайминга” не вижу( никаких “опережений зажигания”)… либо я где то с установкой порога пока недоглядел)
при раскрутке - там какие то хитрости, - обратная связь отключается вроде… но как раскрутился - никаких таймингов не нахожу.

cylllka
Yk1:

пардон, а где можно почитать про “тайминг” написанное нормальным техническим языком?)
просто ковыряю от нефиг делать сейчас прошивку одного контроллера… и нет там никакого тайминга в главном цикле… либо я не понимаю что под этим подразумевается…
обратная связь по оборотам - есть. а “тайминга” не вижу( никаких “опережений зажигания”)… либо я где то с установкой порога пока недоглядел)
при раскрутке - там какие то хитрости, - обратная связь отключается вроде… но как раскрутился - никаких таймингов не нахожу.

Юра, давай в соседнюю ветку, я там немного накидал ссылок, может полезно будет

zubra2

сегодня пришли акки нанотек 300, пока есть 17 штук. могу поделиться
и нанотек 160 махов для mcx(2), тоже пока есть.

Jacks

Тут пару страниц назад обсуждали какие металлические детали лучше: extreme или microheli. Так вот, хочу поставить хаб и держатели лопастей. Посмотрел, получается что по цене один в один одинаково. Только если заказывать, ещё за доставку платить и ждать месяц. Как выбрать?

  1. Москва, Extreme:

Сразу видно, что линки как-то странно цепляются. В чём плюс? Можно ли снять\поставить линк не откручивая шурупчик?
Далее хаб: линки свободны в нём, в отличии от микрохели. В чём минусы такой конструкции?

  1. Микрохели:

Тут видно, что держатели обычные совсем, как стоковые с шариками просто.
Хаб уже немного другой. Линки в нём закрыты как бы. Меньше вылетать будут?
И ещё, зачем сверху такая шляпка сделана?

Racer_X
Jacks:

Сразу видно, что линки как-то странно цепляются. В чём плюс?

Плюс в том, что линки не слетают и не теряются при краше.

Jacks:

Можно ли снять\поставить линк не откручивая шурупчик?

Нет.

Jacks:

И ещё, зачем сверху такая шляпка сделана?

Закос под большие верты, у которых это называется пятак. Служит для остановки рукой вращающегося по инерции ротора после посадки, чтобы не ждать.

По материалам и качеству изготовления экстрим намного лучше. Ждать не месяц, а пару недель. Доставка на мелочевку недорогая. Ассортимент экстрима у их оф дилера www.miracle-mart.com

Jacks

К сожалению, в наличии только хаб, держателей нет.
Получается, у экстрима защита линков от потерь только на держателях. И если покупать, то хаб и держатели разом. Заказал бы сразу, но неизвестно когда появятся теперь держатели.

AstraTangens
Racer_X:

Плюс в том, что линки не слетают и не теряются при краше.

Так-то оно так. У меня лежат такие. Видится возможный недостаток. Линки перетрутся когда-нить. А с металл хабом вполне быстро. Ну или ломаются. А там надо винтик крутить в люмини. Это все такое маленькое. Опасаюсь, что раз пять его покрутишь, и сорвешь резьбу. Практических испытаний нет, но это первое, что пришло в голову, когда в руках подержал…

Racer_X

Обычно экстрим у них быстро появляется. Там можно подписаться - придет рассылка когда появятся.

Доктор_Зло
AstraTangens:

А там надо аитик крутить в люмини. Это все такое маленькое. Опасаюсь, что раз пять его покрутишь, и сорвешь резьбу.

Ну можнож не затягивать сильно, а только поджимать и на локтайт садить=резьба не сорвётся, да и Дмитрий писал, что Экстримовский метал достаточно прочен.

Racer_X
AstraTangens:

Видится возможный недостаток. Линки перетрутся когда-нить. А с металл хабом вполне быстро.

А на пластиковой башке пластик постепенно расползается и начинаются проблемы с фазингом, а для FBL это совсем нехорошо.
Я эстриму доверяю. Много их железок в руках держал. Все сделано очень качественно и продумано.

AstraTangens
Racer_X:

А на пластиковой башке пластик постепенно расползается и начинаются проблемы с фазингом, а для FBL это совсем нехорошо.
Я эстриму доверяю. Много их железок в руках держал. Все сделано очень качественно и продумано.

На это и надежда.

VVM
Racer_X:

на пластиковой башке пластик постепенно расползается и начинаются проблемы с фазингом

Это точно заказал экстрим, получу отпишу впечатления от стока vs экстрим.

Lesnoe

Здравствуйте! Тему эту особенно не читал, не реально все прочесть. Фак прочитал по данному верту. Боролся с тряской (дрожанием) чертёнка, что только не делал и контакты подгибал от хв моторчика и основного, а всего лишь проблема оказалась что одна тяга с права диннее другой. В итогоге обе выставил 12мм (кстати изначально при покупке левая 13мм а правая 13 была). Вот хочу спросить каков размер всех тяг??? И можете посоветовать какой клей нужен типа силикона на котором изначально контакты хв и основного мотора клеяться, момент герметик можно???

Racer_X

Кстати у микрохели появился титановый вал ОР. Зная свойства титана - думаю надо брать. Я честно говоря еще давно думал что для валов титан просто отличный материал и были мысли сделать на заказ, благо даже есть где. Титан легкий, прочный и с высоким пределом пластической деформации. По сути вал должен быть прямой раз и навсегда.

Lesnoe:

И можете посоветовать какой клей нужен типа силикона на котором изначально контакты хв и основного мотора клеяться, момент герметик можно???

Да совершенно без разницы какой. Лишь бы держал и потом разобрать можно было. На само деле у меня отлично летает вообще без клея.

Lesnoe:

Боролся с тряской (дрожанием) чертёнка, что только не делал и контакты подгибал от хв моторчика и основного, а всего лишь проблема оказалась что одна тяга с права диннее другой.

А это тут при чем? Кривость тяг может вести только к тому, что при взлете вет будят тянуть в какую-либо сторону. Потом FBL это все равно компенсирует. Ни один из приведенных факторов с тряской никак не связан.

Lesnoe:

Вот хочу спросить каков размер всех тяг???

Размер всех тяг должен быть таков, чтобы в середине хода стика общего шага/газа угол на лопастях был 0 и тарелка при этом стояла совершенно горизонтально.

Lesnoe
Racer_X:

А это тут при чем? Кривость тяг может вести только к тому, что при взлете вет будят тянуть в какую-либо сторону. Потом FBL это все равно компенсирует. Ни один из приведенных факторов с тряской никак не связан.

но факт остаеться фактом тряски стало ноль. (Серва тряслась одна центр искала)

VitaliyRU
Racer_X:

Видали мы “взрослые” в разы стабильнее, даже с возможностью автовыравнивания. Их не трясет.

Ты же не хуже меня знаешь, что бы стабилизировать очень лехкий объект, нужно увеличить “чувствительность”(говоря вашим языком) системы стабилизации. На мальке она зажата до нельзя чтобы он был постабильней, чуть что не так - система идет в разнос. Я только это хотел сказать. Тряска плата за размер и вес, настоящие вертолеты ваще без системы стабилизации летают, и что теперь крупные модельки УГ? 😃

AstraTangens:

Виталий, ну, коли его бы разрабы хоть чуток применили бы инноваций

А каких?, я честно не представляю. Они асилили СР не разумномелких размеров, что еще не так? 😃 Тыж без сима полетел? - я тоже. А представь такое пару лет назад 😃 Это и есть инновация на мой скромный взгляд. Если следующим будет в размере мессера, его оборотами ОР, но с поведением СР - я его куплю например. Я тут асилил таки летать на мцпх-е(тормоза видео победил) по камере по дому наконец-то так кайф, но крупноват 😃 или дом надо крупнее строить 😃

Jacks

А у вертолёта есть гироскоп? Если да, то где он? Если нет, то каким образом система “видит” горизонт?

Racer_X:

у микрохели появился титановый вал ОР

Уже нет в наличии…