Blade mCPx новый чертенок
на пластиковой башке пластик постепенно расползается и начинаются проблемы с фазингом
Это точно заказал экстрим, получу отпишу впечатления от стока vs экстрим.
Здравствуйте! Тему эту особенно не читал, не реально все прочесть. Фак прочитал по данному верту. Боролся с тряской (дрожанием) чертёнка, что только не делал и контакты подгибал от хв моторчика и основного, а всего лишь проблема оказалась что одна тяга с права диннее другой. В итогоге обе выставил 12мм (кстати изначально при покупке левая 13мм а правая 13 была). Вот хочу спросить каков размер всех тяг??? И можете посоветовать какой клей нужен типа силикона на котором изначально контакты хв и основного мотора клеяться, момент герметик можно???
Кстати у микрохели появился титановый вал ОР. Зная свойства титана - думаю надо брать. Я честно говоря еще давно думал что для валов титан просто отличный материал и были мысли сделать на заказ, благо даже есть где. Титан легкий, прочный и с высоким пределом пластической деформации. По сути вал должен быть прямой раз и навсегда.
И можете посоветовать какой клей нужен типа силикона на котором изначально контакты хв и основного мотора клеяться, момент герметик можно???
Да совершенно без разницы какой. Лишь бы держал и потом разобрать можно было. На само деле у меня отлично летает вообще без клея.
Боролся с тряской (дрожанием) чертёнка, что только не делал и контакты подгибал от хв моторчика и основного, а всего лишь проблема оказалась что одна тяга с права диннее другой.
А это тут при чем? Кривость тяг может вести только к тому, что при взлете вет будят тянуть в какую-либо сторону. Потом FBL это все равно компенсирует. Ни один из приведенных факторов с тряской никак не связан.
Вот хочу спросить каков размер всех тяг???
Размер всех тяг должен быть таков, чтобы в середине хода стика общего шага/газа угол на лопастях был 0 и тарелка при этом стояла совершенно горизонтально.
А это тут при чем? Кривость тяг может вести только к тому, что при взлете вет будят тянуть в какую-либо сторону. Потом FBL это все равно компенсирует. Ни один из приведенных факторов с тряской никак не связан.
но факт остаеться фактом тряски стало ноль. (Серва тряслась одна центр искала)
Видали мы “взрослые” в разы стабильнее, даже с возможностью автовыравнивания. Их не трясет.
Ты же не хуже меня знаешь, что бы стабилизировать очень лехкий объект, нужно увеличить “чувствительность”(говоря вашим языком) системы стабилизации. На мальке она зажата до нельзя чтобы он был постабильней, чуть что не так - система идет в разнос. Я только это хотел сказать. Тряска плата за размер и вес, настоящие вертолеты ваще без системы стабилизации летают, и что теперь крупные модельки УГ? 😃
Виталий, ну, коли его бы разрабы хоть чуток применили бы инноваций
А каких?, я честно не представляю. Они асилили СР не разумномелких размеров, что еще не так? 😃 Тыж без сима полетел? - я тоже. А представь такое пару лет назад 😃 Это и есть инновация на мой скромный взгляд. Если следующим будет в размере мессера, его оборотами ОР, но с поведением СР - я его куплю например. Я тут асилил таки летать на мцпх-е(тормоза видео победил) по камере по дому наконец-то так кайф, но крупноват 😃 или дом надо крупнее строить 😃
А у вертолёта есть гироскоп? Если да, то где он? Если нет, то каким образом система “видит” горизонт?
у микрохели появился титановый вал ОР
Уже нет в наличии…
Есть. Та микросхемка которая стоит на плате с наклоном и есть гироскоп. И возможно (моя догадка) с противоположной стороны отдельно для хвоста тоже.
микросхемка которая стоит на плате с наклоном
Какая именно? Они все прямо стоят. И все очень маленькие. Каким образом он работает?
Серва тряслась одна центр искала
вот и ответ. Изменив длинну тяги Вы сместили серву из “шумящей” зоны потенциометра в положении висения.
Каким образом он работает?
А Вы с какой целью интересуетесь? 😃 Вот тут,например, доступным языком на примере СИМы рассказывают, можно поискать и еще…
Серва тряслась одна центр искала
Это лечится чисткой контактных дорожек сервы. Тут это уже не один раз разжевали.
Уже нет в наличии…
Я имею в виду в принципе появился. Купить как обычно можно много где кроме как непосредственно у них на сайте, да зачастую и дешевле.
А Вы с какой целью интересуетесь?
Я представляю себе гироскоп несколько иначе, как микроскопическая плата. Поэтому и спрашиваю. Конкретно в данной модели каким образом реализован гироскоп и что в нём вращается?
А у вертолёта есть гироскоп?
Оказывается да!!! 😃 У обычных моделей один, а у бесфлайбарных целых три!
Если да, то где он?
На плате электроники.
Если нет, то каким образом система “видит” горизонт?
А она его и не видит ни коем образом, его видит пилот. 😃
Конкретно в данной модели каким образом реализован гироскоп и что в нём вращается?
Не только в конкретной модели, а во всех моделях, и не только в моделях в современных гироскопах ничего не вращается. Они электронные и производятся в виде микроскопических датчиков углового ускорения, которые работают в связке с микропроцессором, обрабатывающем его сигналы и выдающим корректирующие команды на исполнительные механизмы.
в виде микроскопических датчиков углового ускорения
Ну я подозревал что так… Теперь всё понятно. Очень уж они маленькие…
датчиков углового ускорения
Датчик угловой скорости. ДУС
Вот, нашёл статью как раз по электронным гироскопам. Там довольно подробно объясняется принцип работы.
sovtest.ru/…/sovremennye-mems-giroskopy-i-akselero…
Конкретно в данной модели каким образом реализован гироскоп и что в нём вращается?
Ну вот прямо тут еще объясняли…
B-)А все-таки зачем Вам???😎
“В настоящее время известно более ста различных явлений и физических принципов, которые позволяют решать гироскопические задачи. Поскольку прецизионные гироскопы используются в системах наведения стратегических ракет большой дальности, информация об исследованиях, проводимых в этой области, классифицируется как секретная.”❗
Датчик угловой скорости. ДУС
Нет. Там именно датчик ускорения.
Вибрирующий с большой частотой лепесток отклоняется только при наличии ускорения. При его отсутствии в случае постоянной скорости он отклоняться не будет. Все остальное на основе зафиксированного ускорения обсчитывается микропроцессором.
Вчера таки сломал микрохелевскую держалку… Хорошо так приложился об землю в инверте. Смотрю - одна лопасть как-то неестественно свешивается, подергал - болтается. Разобрал и вижу, что на внешнем подшипнике сепаратора нет, шарики в кучку 😦. Никто не знает, откуда туда можно приколхозить подшипники? У стоковых внешний диаметр вроде побольше, это на глаз, пока не мерил.
Поставил стоковые держалки, полетал немного. Разницы с микрохели не заметил. Помнится, когда я установил сразу микрохелевские тарелку и держалки, да экстримовский хаб, то поведение вертолета сильно улучшилось. Сейчас делаю вывод, что пафосные держалки ни на что, кроме внешнего вида, не влияют.
По поводу экстримовского хаба. Действительно, довольно сильно натирает линки. Особо не напрягает, так как у меня есть достаточно большой запас линков - купил в самом начале, а они вдруг ломаться перестали 😃. Кстати, пятак, который для данной конкретной модели практического смысла не имеет, у меня был вкручен криво мимо резьбы. Удалил за ненадобностью. Вот тебе и качество экстрима…
Кстати, пятак, который для данной конкретной модели практического смысла не имеет, у меня был вкручен криво мимо резьбы.
Ну, он типа как упор будет, если ты вдруг в инверте по полу поползешь или просто по потолку. Не даст царапать лопасти. На мессере тоже после пары вылетов перестал вкручиваться по резьбе. Да оно и понятно, люминь, пара витков резьбы всего, все мелкое. Понятно, что вроде как для пользователя старались, хочешь - ставь. Но уж лучше бы два варианта делали, с/без.
Меня еще момент смущает, лапки у хаба слишком уж тонкие, с острыми гранями. Их бы пошире, да закруглить слегка, а то в таких узких и тягу перекосит, и гранями обдерет/сработает пластик быстро. Может у меня уже сдвиг какой в мозгах, но как-то слишком хрупко все это выглядит, я понимаю, что это прочнее пластика, но все же хочется, чтобы оно было посолиднее, потолще. И вот еще, на валу болтается сильнее чем родной пластиковый. Как бы бабки из-за этого не было. Возможно, перед насадкой, надо бы силикон-герметиком вал намазать.
Никто не знает, откуда туда можно приколхозить подшипники? У стоковых внешний диаметр вроде побольше, это на глаз, пока не мерил.
Стоковые по размерам такие же, но у МХ их по 3 в держателе.
Ну, он типа как упор будет, если ты вдруг в инверте по полу поползешь или просто по потолку.
А я, кстати, подумал, что для этого и нужно - использовал в инверте “по назначению” неоднократно - очень весело 😃