Blade mCPx новый чертенок

Racer_X

Обычно экстрим у них быстро появляется. Там можно подписаться - придет рассылка когда появятся.

Доктор_Зло
AstraTangens:

А там надо аитик крутить в люмини. Это все такое маленькое. Опасаюсь, что раз пять его покрутишь, и сорвешь резьбу.

Ну можнож не затягивать сильно, а только поджимать и на локтайт садить=резьба не сорвётся, да и Дмитрий писал, что Экстримовский метал достаточно прочен.

Racer_X
AstraTangens:

Видится возможный недостаток. Линки перетрутся когда-нить. А с металл хабом вполне быстро.

А на пластиковой башке пластик постепенно расползается и начинаются проблемы с фазингом, а для FBL это совсем нехорошо.
Я эстриму доверяю. Много их железок в руках держал. Все сделано очень качественно и продумано.

AstraTangens
Racer_X:

А на пластиковой башке пластик постепенно расползается и начинаются проблемы с фазингом, а для FBL это совсем нехорошо.
Я эстриму доверяю. Много их железок в руках держал. Все сделано очень качественно и продумано.

На это и надежда.

VVM
Racer_X:

на пластиковой башке пластик постепенно расползается и начинаются проблемы с фазингом

Это точно заказал экстрим, получу отпишу впечатления от стока vs экстрим.

Lesnoe

Здравствуйте! Тему эту особенно не читал, не реально все прочесть. Фак прочитал по данному верту. Боролся с тряской (дрожанием) чертёнка, что только не делал и контакты подгибал от хв моторчика и основного, а всего лишь проблема оказалась что одна тяга с права диннее другой. В итогоге обе выставил 12мм (кстати изначально при покупке левая 13мм а правая 13 была). Вот хочу спросить каков размер всех тяг??? И можете посоветовать какой клей нужен типа силикона на котором изначально контакты хв и основного мотора клеяться, момент герметик можно???

Racer_X

Кстати у микрохели появился титановый вал ОР. Зная свойства титана - думаю надо брать. Я честно говоря еще давно думал что для валов титан просто отличный материал и были мысли сделать на заказ, благо даже есть где. Титан легкий, прочный и с высоким пределом пластической деформации. По сути вал должен быть прямой раз и навсегда.

Lesnoe:

И можете посоветовать какой клей нужен типа силикона на котором изначально контакты хв и основного мотора клеяться, момент герметик можно???

Да совершенно без разницы какой. Лишь бы держал и потом разобрать можно было. На само деле у меня отлично летает вообще без клея.

Lesnoe:

Боролся с тряской (дрожанием) чертёнка, что только не делал и контакты подгибал от хв моторчика и основного, а всего лишь проблема оказалась что одна тяга с права диннее другой.

А это тут при чем? Кривость тяг может вести только к тому, что при взлете вет будят тянуть в какую-либо сторону. Потом FBL это все равно компенсирует. Ни один из приведенных факторов с тряской никак не связан.

Lesnoe:

Вот хочу спросить каков размер всех тяг???

Размер всех тяг должен быть таков, чтобы в середине хода стика общего шага/газа угол на лопастях был 0 и тарелка при этом стояла совершенно горизонтально.

Lesnoe
Racer_X:

А это тут при чем? Кривость тяг может вести только к тому, что при взлете вет будят тянуть в какую-либо сторону. Потом FBL это все равно компенсирует. Ни один из приведенных факторов с тряской никак не связан.

но факт остаеться фактом тряски стало ноль. (Серва тряслась одна центр искала)

VitaliyRU
Racer_X:

Видали мы “взрослые” в разы стабильнее, даже с возможностью автовыравнивания. Их не трясет.

Ты же не хуже меня знаешь, что бы стабилизировать очень лехкий объект, нужно увеличить “чувствительность”(говоря вашим языком) системы стабилизации. На мальке она зажата до нельзя чтобы он был постабильней, чуть что не так - система идет в разнос. Я только это хотел сказать. Тряска плата за размер и вес, настоящие вертолеты ваще без системы стабилизации летают, и что теперь крупные модельки УГ? 😃

AstraTangens:

Виталий, ну, коли его бы разрабы хоть чуток применили бы инноваций

А каких?, я честно не представляю. Они асилили СР не разумномелких размеров, что еще не так? 😃 Тыж без сима полетел? - я тоже. А представь такое пару лет назад 😃 Это и есть инновация на мой скромный взгляд. Если следующим будет в размере мессера, его оборотами ОР, но с поведением СР - я его куплю например. Я тут асилил таки летать на мцпх-е(тормоза видео победил) по камере по дому наконец-то так кайф, но крупноват 😃 или дом надо крупнее строить 😃

Jacks

А у вертолёта есть гироскоп? Если да, то где он? Если нет, то каким образом система “видит” горизонт?

Racer_X:

у микрохели появился титановый вал ОР

Уже нет в наличии…

sashok17

Есть. Та микросхемка которая стоит на плате с наклоном и есть гироскоп. И возможно (моя догадка) с противоположной стороны отдельно для хвоста тоже.

Jacks
sashok17:

микросхемка которая стоит на плате с наклоном

Какая именно? Они все прямо стоят. И все очень маленькие. Каким образом он работает?

VitaliyRU
Lesnoe:

Серва тряслась одна центр искала

вот и ответ. Изменив длинну тяги Вы сместили серву из “шумящей” зоны потенциометра в положении висения.

Optiman
Jacks:

Каким образом он работает?

А Вы с какой целью интересуетесь? 😃 Вот тут,например, доступным языком на примере СИМы рассказывают, можно поискать и еще…

Racer_X
Lesnoe:

Серва тряслась одна центр искала

Это лечится чисткой контактных дорожек сервы. Тут это уже не один раз разжевали.

Jacks:

Уже нет в наличии…

Я имею в виду в принципе появился. Купить как обычно можно много где кроме как непосредственно у них на сайте, да зачастую и дешевле.

Jacks
Optiman:

А Вы с какой целью интересуетесь?

Я представляю себе гироскоп несколько иначе, как микроскопическая плата. Поэтому и спрашиваю. Конкретно в данной модели каким образом реализован гироскоп и что в нём вращается?

Racer_X
Jacks:

А у вертолёта есть гироскоп?

Оказывается да!!! 😃 У обычных моделей один, а у бесфлайбарных целых три!

Jacks:

Если да, то где он?

На плате электроники.

Jacks:

Если нет, то каким образом система “видит” горизонт?

А она его и не видит ни коем образом, его видит пилот. 😃

Jacks:

Конкретно в данной модели каким образом реализован гироскоп и что в нём вращается?

Не только в конкретной модели, а во всех моделях, и не только в моделях в современных гироскопах ничего не вращается. Они электронные и производятся в виде микроскопических датчиков углового ускорения, которые работают в связке с микропроцессором, обрабатывающем его сигналы и выдающим корректирующие команды на исполнительные механизмы.

Jacks
Racer_X:

в виде микроскопических датчиков углового ускорения

Ну я подозревал что так… Теперь всё понятно. Очень уж они маленькие…

Pruss
Racer_X:

датчиков углового ускорения

Датчик угловой скорости. ДУС

Optiman
Jacks:

Конкретно в данной модели каким образом реализован гироскоп и что в нём вращается?

Ну вот прямо тут еще объясняли…

B-)А все-таки зачем Вам???😎
“В настоящее время известно более ста различных явлений и физических принципов, которые позволяют решать гироскопические задачи. Поскольку прецизионные гироскопы используются в системах наведения стратегических ракет большой дальности, информация об исследованиях, проводимых в этой области, классифицируется как секретная.”