Blade mCPx новый чертенок

Racer_X
eysymont:

А тарелку? Это самое основное

Не основное. В данном случае мет башка и держалки важнее. Тарелку по желанию.
Я держалки от микрохели снял. В одной люфт подшипников заметно больше стоковых, в другой такой же.
По материалу экстрим лучше. У них сплав 7075, который значительно прочнее и жестче чем 6061 у микрохели.

eysymont
Racer_X:

У них сплав 7075, который значительно прочнее и жестче чем 6061

А разность по прочности как определял? “На зуб” небось?

Racer_X
eysymont:

А разность по прочности как определял? “На зуб” небось?

Нет, блин, на глаз! ТТХ сплавов почитайте.
Плюс ко всему я давно и серьезно занимаюсь велосипедизмом и в эксплуатации были рамы и из 6061 и из 7075. Так вот 6061 по сравнению с 7075 - пластилин. Из него делаются железяки исключительно начального уровня, в то время как из 7075 вполне себе боевой сплав.
6061 это вообще в принципе один из самых дешевых сплавов.

eysymont
Racer_X:

Нет, блин, на глаз! ТТХ сплавов почитайте.
Плюс ко всему я давно и серьезно занимаюсь велосипедизмом и в эксплуатации были рамы и из 6061 и из 7075. Так вот 6061 по сравнению с 7075 - пластилин. Из него делаются железяки исключительно начального уровня, в то время как из 7075 вполне себе боевой сплав.
6061 это вообще в принципе один из самых дешевых сплавов.

Ну, тогда извини.

cylllka

Стоковая тарелка не любит падений ротором вниз в инверте. Я себе так 3 шарика на тарелке сломал. И советую внутреннюю часть тарелки вытянуть, мазнуть клеем и вставить назад.

Amatii

Люди ПОЖАЛУЙСТА помогите разобратся в програмировании регулятора с пульта надо поменять тайминг движок плохо стартует с XP-12A (програматора нет биндю к валкеровскому приемнику от CB-100) вот инструкция www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=3… чего как включать?

Включаем передатчик газ на максимум включаем приемник чего дальше как выбрать нужный пункт помогите кто может

cylllka
Amatii:

Люди ПОЖАЛУЙСТА помогите разобратся в програмировании регулятора с пульта надо поменять тайминг движок плохо стартует с XP-12A (програматора нет биндю к валкеровскому приемнику от CB-100) вот инструкция www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=3… чего как включать?

Включаем передатчик газ на максимум включаем приемник чего дальше как выбрать нужный пункт помогите кто может

Немного темой ошибся 😃
Вот переводил своими словами алгоритм программирования ХР3А

HobbyKing XP 3A 1S Регулятор БК двигателя.rar

Racer_X
Amatii:

надо поменять тайминг движок плохо стартует с XP-12A

Плохо стартует - это как? И причем тут тайминг? Таймингом по большому счету двигается баланс мощность/экономичность. В контроллерах по умолчанию обычно стоит средний тайминг, что примерно в 90% случаев именно то, что надо. Поставив high получишь немного большую мощность, при заметно большем нагреве и потреблении, low - с точностью до наоборот.

AstraTangens
Amatii:

Люди ПОЖАЛУЙСТА помогите разобратся в програмировании регулятора с пульта надо поменять тайминг движок плохо стартует с XP-12A (програматора нет биндю к валкеровскому приемнику от CB-100) вот инструкция www.rcgroups.com/forums/showa...mentid=3264307 чего как включать?

Включаем передатчик газ на максимум включаем приемник чего дальше как выбрать нужный пункт помогите кто может

По аналогии с 7А, может быть пуск при 29%. Плавно двигая стик это не стартанет. И это, ты как определил максимум газа? Похоже вообще никак? Давай -ка в тему про безколекторный чертенок.

Amatii
Racer_X:

Плохо стартует - это как? И причем тут тайминг? Таймингом по большому счету двигается баланс мощность/экономичность. В контроллерах по умолчанию обычно стоит средний тайминг, что примерно в 90% случаев именно то, что надо. Поставив high получишь немного большую мощность, при заметно большем нагреве и потреблении, low - с точностью до наоборот.

При старте дергается потом запускается если газ резко не запускается если медленно то стартует

cylllka
Racer_X:

Плохо стартует - это как? И причем тут тайминг? Таймингом по большому счету двигается баланс мощность/экономичность. В контроллерах по умолчанию обычно стоит средний тайминг, что примерно в 90% случаев именно то, что надо. Поставив high получишь немного большую мощность, при заметно большем нагреве и потреблении, low - с точностью до наоборот.

Тайминг влияет и на старт, и на стабильность оборотов. При неправильном тайминге может дергаться двиг и плавать обороты - рассинхронизация. На больших моторах может это не так заметно, но на маленьких разница ощутима.
з.ы. Давайте оффтоп в соседнюю тему про БК

eysymont
Amatii:

При старте дергается потом запускается если газ резко не запускается если медленно то стартует

У меня так было на самолёте, только с другим контроллером. Перестановка тайминга не помогла. Так и пускал. Потом надоело, другой поставил.

Граждане, давайте лучше по теме. Я вот, например, похоже один канал спалил на приёмнике. Завтра пойду новый покупать.

cylllka
eysymont:

Я похоже один канал спалил на приёмнике. Завтра пойду новый покупать.

Странно, вроде неправильным подключением невозможно спалить канал сервы. Может контант пропал на раземе? Если пошевелить?

Racer_X
cylllka:

Тайминг влияет и на старт, и на стабильность оборотов.

На стабильность под нагрузкой. Ибо влияет на мощность. По-большому счету это как угол опережения зажигания у бензиновых двигателей.

cylllka:

может дергаться двиг и плавать обороты - рассинхронизация.

Ни один нормальный контроллер не должен этого допускать при любых значениях тайминга, которые он позволяет установить.

eysymont
cylllka:

Странно, вроде неправильным подключением невозможно спалить канал сервы. Может контант пропал на раземе? Если пошевелить?

Саш, всё перепроверил и пошевелил. Перепутать не мог. Перед подключением всё зарисовал. Потом, уже после как отрубилось, опять проверил. Провода не перепутал. Все сервы рабочие. В других каналах работают.

Сделаю с этим приёмником самолёт. Как раз ЛК получится. Два канала на элевоны. А вместо киля ХР от Чертёнка поставлю. Но это опять не по теме. Надо ребятам на ветке ЛК предложить.

SimonA
Racer_X:

На стабильность под нагрузкой. Ибо влияет на мощность. По-большому счету это как угол опережения зажигания у бензиновых двигателей.

В таком случае, чем более оборотистый двигатель, тем больше надо ставить тайминг?

eysymont:

Саш, всё перепроверил и пошевелил. Перепутать не мог. Перед подключением всё зарисовал. Потом, уже после как отрубилось, опять проверил. Провода не перепутал. Все сервы рабочие. В других каналах работают.

Готов купить плату.

eysymont
SimonA:

Готов купить плату.

Пиши в личку.

Racer_X
SimonA:

В таком случае, чем более оборотистый двигатель, тем больше надо ставить тайминг?

Нет. В двигателях разное кол-во катушек и магнитов.

cylllka
Racer_X:

На стабильность под нагрузкой. Ибо влияет на мощность. По-большому счету это как угол опережения зажигания у бензиновых двигателей.
Ни один нормальный контроллер не должен этого допускать при любых значениях тайминга, которые он позволяет установить.

Эмм… Дмитрий, совсем неправильный угол опережения может и на стабильность работы бензинового двигателя повлиять, а не только на мощность.
Не знаю какой там нормальный контроллер, но тем не менее rcopen.com/forum/f87/topic240080

eysymont:

Саш, всё перепроверил и пошевелил. Перепутать не мог. Перед подключением всё зарисовал. Потом, уже после как отрубилось, опять проверил. Провода не перепутал. Все сервы рабочие. В других каналах работают.

Сделаю с этим приёмником самолёт. Как раз ЛК получится. Два канала на элевоны. А вместо киля ХР от Чертёнка поставлю. Но это опять не по теме. Надо ребятам на ветке ЛК предложить.

А какой канал перестал работать? Там сигнал с контроллера должен идти через резистор на серву. Нужно посмотреть, я не уверен. У меня на плате, кстати, был обрыв резистора в канале ХР. Думал тоже, что спалил что то. Прозвонил резистор - обрыв. Запаял новый и все заработало. В планарных резисторах иногда резистивный слой трескается и перестает контачить с выводами. Бывает редко, но все же бывает. Нужно линзой глянуть как идет сигнал и где теряется

Racer_X
cylllka:

совсем неправильный угол опережения может и на стабильность работы бензинового двигателя повлиять, а не только на мощность.

Я же написал что такие параметры не должны задаваться.
А вообще У современных двигателей он вообще адаптивен. Кстати как и тайминг в хороших контроллерах. А значениями low, medium и high мы всего лишь задаем диапазон работы этой адаптивности.

cylllka
Racer_X:

У современных двигателей он вообще адаптивен. Кстати как и тайминг в хороших контроллерах. А значениями low, medium и high мы всего лишь задаем диапазон работы этой адаптивности.

ЫЫ… Дима, давай смотреть реально на вещи, до сих пор многие люди ездят на москвичах 😃
Ну и диапазон таки нужно задавать у регулей 😉 Не у все автоопределение тайминга.

з.ы. Увлеклись вечерним офтопом 😃