Blade mCPx новый чертенок

ZuP
VVM:

в общем деталюхи понравились, сделаны аккуратно, люфтов практических нет.

Не зря значит прикупил:). Пока не ставлю, т.к. родные добить хочу. Как на грех стоковая тарелка и держатели ломаться не хотят. Тарелку не брал?

VVM
ZuP:

Тарелку не брал?

Взял бы с удовольствием, но в Белокаменной нет, даже в дорогих магазинах.

Барбус

Есть обладатели такой рамы RKH CNC Carbon Frame With Tail Boom Support?

Стоит она того? Присматриваюсь с прицелом на апгрейд в бессколлекторный.

Я себе заказал. Жду . Правда с другого сайта.
www.rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_… НЕ реклама

rolic

Опять про KBDD лопасти.

Полетать на улице на удалось - погода сегодня не способствовала - дождь и ветер. Экспериментировал дома. Похоже, что да, у них тяга меньше, чем у стоковых. Для висения надо давать почти на пол-деления ручки больше.

Произвел замеры геометрии лопастей. То, что они короче родных на 4 мм уже писалось. Плюс если стоковая имеет постоянную толщину профиля - 1.55 мм по всей длине, утолщаясь только к корню, то у KBDD толщина переменная от 1.50 на конце до 1.8 у начала корневого утолщения. По идее, это правильно, но, похоже, в данном случае не работает. Полагаю, что это из-за недостатка мощности мотора и с БК эффект может быть положительным.

По поводу жесткости лопасти я ранее писал, что стоковая жесче. Сейчас еще раз посмотрел - скорее все же наоборот и это хорошо.

AstraTangens

не соглашусь что это надо бк. Это надо стоку. А бк с большей мощностью надо винт тяжелей. Это все для того, чтобы мощность и нагрузка соответствовали.

rolic

Так он и тяжелее - 2.5 против 2.35 И профиль более правильный. Но стоковый мотор видно не тянет. Мне так кажется.

AstraTangens

наоборот. Родному мотору легче работать. Набрать обороты на легком винте. Мощность от оборотов сильно зависит. Вот и выпустили лопасти, отлично загружаюшие родной мотор. На бк нужны лопасти на 10-15 мм длинее.

ZuP
AstraTangens:

наоборот. Родному мотору легче работать. Набрать обороты на легком винте. Мощность от оборотов сильно зависит. Вот и выпустили лопасти, отлично загружаюшие родной мотор. На бк нужны лопасти на 10-15 мм длинее.

Возможно не совсем ясно понимаю вопрос, но: бк бывает разный. Взять вроде (поправьте не помню точно) HP08 чего-то там, маньяка-серфингиста, сделавшего зверь-машину, вот ему возможно и нужны лопасти на 10-15 мм длиннее. В случае всяких вариаций движков с индексом “05”, имеем всего лишь компенсацию недостатка мощности стока. Вроде так?

rolic
AstraTangens:

Родному мотору легче работать. Набрать обороты на легком винте. Мощность от оборотов сильно зависит.

Так стоковый как раз и легче, правда совсем чуть-чуть. И тяга у него, похоже, действительно выше.

AstraTangens:

Вот и выпустили лопасти, отлично загружаюшие родной мотор.

В том-то и беда, что с ними родной мотор не справляется и тяга падает.

Завтра обороты ротора померяю с родными и KBDD лопастями. Сегодня не успел при дневном свете это сделать. А при искусственном освещении у меня тахометр дуреет - частоту мерцания ламп меряет 😃

AstraTangens

ну почти. 05 мощнее родного и считай идеален. Все в теории. 08 не совсем хорош. Жрет нереально. Я считаю 07 вполне крут, экономичнее при том, что эту мощь реально запитать. Но уже выше 05 мотор дает мощность слишком большую и вполне потянет тяжелый винт.

Pruss
rolic:

А при искусственном освещении у меня тахометр дуреет - частоту мерцания ламп меряет

А сделать лампу освещения на постоянном токе? Не? Всего лишь выпрямитель и электролит. Я так делаю.

cylllka
rolic:

А при искусственном освещении у меня тахометр дуреет - частоту мерцания ламп меряет 😃

Фонарь (если светодиодный, то что бы без драйвера), или лампочку к батарейке примастырить. На крайняк свечу зажечь

Pruss
cylllka:

Фонарь (если светодиодный, то что бы без драйвера), или лампочку к батарейке примастырить. На крайняк свечу зажечь

Все источники света, на переменном токе при измерениях, необходимо отключать. Если использовать фонарик или маленькую лампочку, - общего освещения будет не достаточно, придётся измерять практически в темноте, что очень не удобно. Необходим рассеянный источник света как при освещении помещения.

cylllka
Pruss:

Все источники света, на переменном токе при измерениях, необходимо отключать. Если использовать фонарик или маленькую лампочку, - общего освещения будет не достаточно, придётся измерять практически в темноте, что очень не удобно. Необходим рассеянный источник света как при освещении помещения.

Ну когда я свой фонарик сключаю, то в кухне светло становится. Был бы желание, можножно и со спичкой измерить, тахометры чувствительные
_______________________________________________________________________
Что бы там не писали на Чертенка, но летать на нем одно удовольствие. Только немного привыкнуть к нему и изучить его повадки.

Сегодня снова на полетушках были, отлетали пол дня. Удовольствия куча, один позитив.

Это был самый жуткий краш у Андрюхи, с высоты метров 10… ну ниче, травки чуть намотало 😃

Pruss
cylllka:

Что бы там не писали на Чертенка, но летать на нем одно удовольствие.

Согласен с тобой, только что тоже полетал по квартире.
Как уважительно ты о нём отзываешся, - Чертёнок с большой буквы.

---------
На ХоббиКинге, кстати, готовят альтернативу чертёнку от Nine Eagle Helicopter
Обещают, что скоро появится в продаже, если правильно понял сначала в США.

cylllka
Pruss:

Как уважительно ты о нём отзываешся, - Чертёнок с большой буквы.

После того как я ему в “душу залез” и “сердце” поменял 😃

Вчера на полетушках летали с довольно приличный ветер. Летаю, кувыркаюсь и тут звонит телефон, я выровнял верт метрах в 5 от земли, отпустил правый стик (тангаж и крен), полез в кармал, достал телефон, нажал ответить и прижал плечем к уху. Продолжал разговаривать и летать - народ обалдел 😃 Вертолет пока я лазил в карман послушно висел, слегка покачиваясь на ветру. Закончив разговор опять отпустил стик, положил телефон в карман джинсов и продолжил полет. Ну мега стабильный Чертяка

sashaNar
cylllka:

народ обалдел

Угу. Я думал ты его грохнешь. Ветер был метров 5-7 в секунду.

Racer_X
AstraTangens:

А бк с большей мощностью надо винт тяжелей

Нафига? Ротор вообще чем легче тем лучше, для FBL тем более тат как много мелкой работы лопастями.
То-то все лопасти для экстремального 3D стараются как можно легче сделать. 😃 Если для висения и статики то да, потяжелее лучше, ну и еще для авторотации, но тут вообще о ней речи нет. А вот для маневренности тяжесть совершенно ни к чему.

Вообще вот вы тут все гадается про KBDD, а уважаемый Ищи Finless на Helifreak еще аж в июле месяце обзор по ним сделал в том числе и видео. 😃
www.helifreak.com/showthread.php?t=321380

AstraTangens:

На бк нужны лопасти на 10-15 мм длинее.

Зачем лопасти больше для бОльших оборотов? Опять же это хорошо только для статики. Для маневренности нет. Народ для соревнований по 3D специально ставит укороченные лопасти и обороты раскручивает.

eysymont
Racer_X:

То-то все лопасти для экстремального 3D стараются как можно легче сделать.

Интересно, для чего тогда карбоновые лопасти по 3,8гр. сделали?

Racer_X

Кстати именно на брашлесс моды как раз все KBDD и ставят. Вот видюшка брашлесс мода с KBDD, где mCPx делает все как взрослые. 😃 Особенно мне нравится звук на виражах.

eysymont:

Интересно, для чего тогда карбоновые лопасти по 3,8гр. сделали?

Да потому что их сложно сделать легче в таком размере. Карбону с пластиком по весу сложно бороться. 😃 Это у больших моделей он вне конкуренции т.к. из пластика лопасти там просто не делают.