Blade mCPx новый чертенок

AstraTangens

наоборот. Родному мотору легче работать. Набрать обороты на легком винте. Мощность от оборотов сильно зависит. Вот и выпустили лопасти, отлично загружаюшие родной мотор. На бк нужны лопасти на 10-15 мм длинее.

ZuP
AstraTangens:

наоборот. Родному мотору легче работать. Набрать обороты на легком винте. Мощность от оборотов сильно зависит. Вот и выпустили лопасти, отлично загружаюшие родной мотор. На бк нужны лопасти на 10-15 мм длинее.

Возможно не совсем ясно понимаю вопрос, но: бк бывает разный. Взять вроде (поправьте не помню точно) HP08 чего-то там, маньяка-серфингиста, сделавшего зверь-машину, вот ему возможно и нужны лопасти на 10-15 мм длиннее. В случае всяких вариаций движков с индексом “05”, имеем всего лишь компенсацию недостатка мощности стока. Вроде так?

rolic
AstraTangens:

Родному мотору легче работать. Набрать обороты на легком винте. Мощность от оборотов сильно зависит.

Так стоковый как раз и легче, правда совсем чуть-чуть. И тяга у него, похоже, действительно выше.

AstraTangens:

Вот и выпустили лопасти, отлично загружаюшие родной мотор.

В том-то и беда, что с ними родной мотор не справляется и тяга падает.

Завтра обороты ротора померяю с родными и KBDD лопастями. Сегодня не успел при дневном свете это сделать. А при искусственном освещении у меня тахометр дуреет - частоту мерцания ламп меряет 😃

AstraTangens

ну почти. 05 мощнее родного и считай идеален. Все в теории. 08 не совсем хорош. Жрет нереально. Я считаю 07 вполне крут, экономичнее при том, что эту мощь реально запитать. Но уже выше 05 мотор дает мощность слишком большую и вполне потянет тяжелый винт.

Pruss
rolic:

А при искусственном освещении у меня тахометр дуреет - частоту мерцания ламп меряет

А сделать лампу освещения на постоянном токе? Не? Всего лишь выпрямитель и электролит. Я так делаю.

cylllka
rolic:

А при искусственном освещении у меня тахометр дуреет - частоту мерцания ламп меряет 😃

Фонарь (если светодиодный, то что бы без драйвера), или лампочку к батарейке примастырить. На крайняк свечу зажечь

Pruss
cylllka:

Фонарь (если светодиодный, то что бы без драйвера), или лампочку к батарейке примастырить. На крайняк свечу зажечь

Все источники света, на переменном токе при измерениях, необходимо отключать. Если использовать фонарик или маленькую лампочку, - общего освещения будет не достаточно, придётся измерять практически в темноте, что очень не удобно. Необходим рассеянный источник света как при освещении помещения.

cylllka
Pruss:

Все источники света, на переменном токе при измерениях, необходимо отключать. Если использовать фонарик или маленькую лампочку, - общего освещения будет не достаточно, придётся измерять практически в темноте, что очень не удобно. Необходим рассеянный источник света как при освещении помещения.

Ну когда я свой фонарик сключаю, то в кухне светло становится. Был бы желание, можножно и со спичкой измерить, тахометры чувствительные
_______________________________________________________________________
Что бы там не писали на Чертенка, но летать на нем одно удовольствие. Только немного привыкнуть к нему и изучить его повадки.

Сегодня снова на полетушках были, отлетали пол дня. Удовольствия куча, один позитив.

Это был самый жуткий краш у Андрюхи, с высоты метров 10… ну ниче, травки чуть намотало 😃

Pruss
cylllka:

Что бы там не писали на Чертенка, но летать на нем одно удовольствие.

Согласен с тобой, только что тоже полетал по квартире.
Как уважительно ты о нём отзываешся, - Чертёнок с большой буквы.

---------
На ХоббиКинге, кстати, готовят альтернативу чертёнку от Nine Eagle Helicopter
Обещают, что скоро появится в продаже, если правильно понял сначала в США.

cylllka
Pruss:

Как уважительно ты о нём отзываешся, - Чертёнок с большой буквы.

После того как я ему в “душу залез” и “сердце” поменял 😃

Вчера на полетушках летали с довольно приличный ветер. Летаю, кувыркаюсь и тут звонит телефон, я выровнял верт метрах в 5 от земли, отпустил правый стик (тангаж и крен), полез в кармал, достал телефон, нажал ответить и прижал плечем к уху. Продолжал разговаривать и летать - народ обалдел 😃 Вертолет пока я лазил в карман послушно висел, слегка покачиваясь на ветру. Закончив разговор опять отпустил стик, положил телефон в карман джинсов и продолжил полет. Ну мега стабильный Чертяка

sashaNar
cylllka:

народ обалдел

Угу. Я думал ты его грохнешь. Ветер был метров 5-7 в секунду.

Racer_X
AstraTangens:

А бк с большей мощностью надо винт тяжелей

Нафига? Ротор вообще чем легче тем лучше, для FBL тем более тат как много мелкой работы лопастями.
То-то все лопасти для экстремального 3D стараются как можно легче сделать. 😃 Если для висения и статики то да, потяжелее лучше, ну и еще для авторотации, но тут вообще о ней речи нет. А вот для маневренности тяжесть совершенно ни к чему.

Вообще вот вы тут все гадается про KBDD, а уважаемый Ищи Finless на Helifreak еще аж в июле месяце обзор по ним сделал в том числе и видео. 😃
www.helifreak.com/showthread.php?t=321380

AstraTangens:

На бк нужны лопасти на 10-15 мм длинее.

Зачем лопасти больше для бОльших оборотов? Опять же это хорошо только для статики. Для маневренности нет. Народ для соревнований по 3D специально ставит укороченные лопасти и обороты раскручивает.

eysymont
Racer_X:

То-то все лопасти для экстремального 3D стараются как можно легче сделать.

Интересно, для чего тогда карбоновые лопасти по 3,8гр. сделали?

Racer_X

Кстати именно на брашлесс моды как раз все KBDD и ставят. Вот видюшка брашлесс мода с KBDD, где mCPx делает все как взрослые. 😃 Особенно мне нравится звук на виражах.

eysymont:

Интересно, для чего тогда карбоновые лопасти по 3,8гр. сделали?

Да потому что их сложно сделать легче в таком размере. Карбону с пластиком по весу сложно бороться. 😃 Это у больших моделей он вне конкуренции т.к. из пластика лопасти там просто не делают.

eysymont
Racer_X:

Да потому что их сложно сделать легче в таком размере.

Понятное дело, что их не специально тяжёлыми сделали. Только получается, что такие красивые лопасти только на стену для красоты повесить сгодиться.
Кстати, эти карбоновые лопасти могли бы и полегче сделать. Качество выклеивания отвратительное. Очень много смолы. Задние кромки толстенные. Такие толщины обычно под запиловку закладывают.

cylllka
Sterx:

полетал сегодня ))

Хм… 4 секунды мы смотрим рекламму Рено и 6 секунд полета

Racer_X
eysymont:

Только получается, что такие красивые лопасти только на стену для красоты повесить сгодиться.

Ну с хорошим бесколлекторником они возможно будут и неплохи. Не исключено что их жесткость какой-то плюс и даст, но боюсь что это все не компенсирует избыточную массу.

eysymont

Сейчас померил лопасти. На угольных лопастях толщина профиля 1,75мм. а на стоковой 1,5. Толщины по задней кромке соответственно 0,6 и 0,25. Есть, что попилить, но 1 грамм снять , наверно не получится.

Vertu

Излагаю простой и работающий мод на мцпх.

История вопроса. Сначала был мСХ. Потом он родил мСР. Мотор ХР месер получил от мСХа. Потом родили мСРх. Хвост он унаследовал от мСР, слегка удлиненный. С тем же моторчеком от мСХ.

Параллельно мСХ родил мСХ2. Туда поставили очень похожие моторчики 6мм, но более мощные (фактически так, на мСХ их переставить нельзя, отбивает по току…).

Короче. Берем моторчик от мСХ2 (лучше верхнего ротора, у него пиньон проще скинуть). Оголяем вал, припаиваем заместо штатного моторчика ХР и наслаждаемся. Сегодня 3 акка успел отлетать, пока дождь не накрыл. По конкретной буре (москвичи знают). Хвост вообще никуда не уводит… Цена вопроса в общем смешная. Не думаю, что решение вечное, все когда-то дохнет. Но эффект на лице…

Racer_X
eysymont:

Есть, что попилить, но 1 грамм снять , наверно не получится.

Не надо там ничего снимать. Стекляшки клеятся из двух половинок и внутри обычно пустые.

eysymont
Racer_X:

Стекляшки клеятся из двух половинок и внутри обычно пустые.

Это на больших лопастях.А здесь уголь в смоле “плавает”.

AstraTangens
Racer_X:

Нафига? Ротор вообще чем легче тем лучше, для FBL тем более тат как много мелкой работы лопастями.
То-то все лопасти для экстремального 3D стараются как можно легче сделать. Если для висения и статики то да, потяжелее лучше, ну и еще для авторотации, но тут вообще о ней речи нет. А вот для маневренности тяжесть совершенно ни к чему.

Дмитрий. Я имел ввиду не вес, а аэродинамическое сопротивление и понятия “облегчение” и “затяжеление” винта. Тоесть шаг винта и мощность (зависящая от оборотоа мотора) надо бы приводить в некое соответствие с желаемым результатом. Ты же знаешь, что ВИШ придуман именно для полного и качественного использования “винтомоторной” установки.

Racer_X
AstraTangens:

понятия “облегчение” и “затяжеление” винта

Что-то не помню я такого понятия. Плотность диска ротора знаю, но это от ширины лопастей в основном зависит.

AstraTangens
Racer_X:

Что-то не помню я такого понятия. Плотность диска ротора знаю, но это от ширины лопастей в основном зависит.

Ну так это уж давно используется в авиции. Чтобы лететь быстрее, надо не просто увеличить мощность, но и утяжелить винт. Наверное по аналогии с машиной, надо не просто дать газу, но и переключить передачу выше. В принципе-то все это чтобы обороты двигателя поддерживать оптимальными при требуемой мощности. И еще, с помощью изменения шага винта, пилот мог как запасти энергию, так и затормозить аппарат.