Blade mCPx новый чертенок

eysymont
Racer_X:

Да потому что их сложно сделать легче в таком размере.

Понятное дело, что их не специально тяжёлыми сделали. Только получается, что такие красивые лопасти только на стену для красоты повесить сгодиться.
Кстати, эти карбоновые лопасти могли бы и полегче сделать. Качество выклеивания отвратительное. Очень много смолы. Задние кромки толстенные. Такие толщины обычно под запиловку закладывают.

cylllka
Sterx:

полетал сегодня ))

Хм… 4 секунды мы смотрим рекламму Рено и 6 секунд полета

Racer_X
eysymont:

Только получается, что такие красивые лопасти только на стену для красоты повесить сгодиться.

Ну с хорошим бесколлекторником они возможно будут и неплохи. Не исключено что их жесткость какой-то плюс и даст, но боюсь что это все не компенсирует избыточную массу.

eysymont

Сейчас померил лопасти. На угольных лопастях толщина профиля 1,75мм. а на стоковой 1,5. Толщины по задней кромке соответственно 0,6 и 0,25. Есть, что попилить, но 1 грамм снять , наверно не получится.

Vertu

Излагаю простой и работающий мод на мцпх.

История вопроса. Сначала был мСХ. Потом он родил мСР. Мотор ХР месер получил от мСХа. Потом родили мСРх. Хвост он унаследовал от мСР, слегка удлиненный. С тем же моторчеком от мСХ.

Параллельно мСХ родил мСХ2. Туда поставили очень похожие моторчики 6мм, но более мощные (фактически так, на мСХ их переставить нельзя, отбивает по току…).

Короче. Берем моторчик от мСХ2 (лучше верхнего ротора, у него пиньон проще скинуть). Оголяем вал, припаиваем заместо штатного моторчика ХР и наслаждаемся. Сегодня 3 акка успел отлетать, пока дождь не накрыл. По конкретной буре (москвичи знают). Хвост вообще никуда не уводит… Цена вопроса в общем смешная. Не думаю, что решение вечное, все когда-то дохнет. Но эффект на лице…

Racer_X
eysymont:

Есть, что попилить, но 1 грамм снять , наверно не получится.

Не надо там ничего снимать. Стекляшки клеятся из двух половинок и внутри обычно пустые.

eysymont
Racer_X:

Стекляшки клеятся из двух половинок и внутри обычно пустые.

Это на больших лопастях.А здесь уголь в смоле “плавает”.

AstraTangens
Racer_X:

Нафига? Ротор вообще чем легче тем лучше, для FBL тем более тат как много мелкой работы лопастями.
То-то все лопасти для экстремального 3D стараются как можно легче сделать. Если для висения и статики то да, потяжелее лучше, ну и еще для авторотации, но тут вообще о ней речи нет. А вот для маневренности тяжесть совершенно ни к чему.

Дмитрий. Я имел ввиду не вес, а аэродинамическое сопротивление и понятия “облегчение” и “затяжеление” винта. Тоесть шаг винта и мощность (зависящая от оборотоа мотора) надо бы приводить в некое соответствие с желаемым результатом. Ты же знаешь, что ВИШ придуман именно для полного и качественного использования “винтомоторной” установки.

Racer_X
AstraTangens:

понятия “облегчение” и “затяжеление” винта

Что-то не помню я такого понятия. Плотность диска ротора знаю, но это от ширины лопастей в основном зависит.

AstraTangens
Racer_X:

Что-то не помню я такого понятия. Плотность диска ротора знаю, но это от ширины лопастей в основном зависит.

Ну так это уж давно используется в авиции. Чтобы лететь быстрее, надо не просто увеличить мощность, но и утяжелить винт. Наверное по аналогии с машиной, надо не просто дать газу, но и переключить передачу выше. В принципе-то все это чтобы обороты двигателя поддерживать оптимальными при требуемой мощности. И еще, с помощью изменения шага винта, пилот мог как запасти энергию, так и затормозить аппарат.

VitaliyRU
AstraTangens:

надо не просто дать газу, но и переключить передачу выше.

я против 😃) вообще-то что бы быстрее ехать надо вниз переключиться, на обороты максимальной мощности.

Racer_X
AstraTangens:

Ну так это уж давно используется в авиции.

Ну вот я и говорю что в книге А.М. Загордана “Элементарная теория вертолета” я такого термина вроде как не встречал. А книга по сей день считается библией по этой теме. 😃

AstraTangens
VitaliyRU:

я против ) вообще-то что бы быстрее ехать надо вниз переключиться, на обороты максимальной мощности.

Ну не надо вот. На первой давай кататься, с осознанием мощности. Я термин, понятие, встречал в фильмах (в крыльях россии мелькает кусочек обучающего фильма), книге. И один приятель, любитель сетевых полетушек на самолетах второй мировой, понял меня сразу, когда я этот термин(ы) употребил.

Racer_X:

Ну вот я и говорю что в книге А.М. Загордана “Элементарная теория вертолета” я такого термина вроде как не встречал. А книга по сей день считается библией по этой теме.

Загордан ни при чем. Я постараюсь поискать корни этого понятия в свободное время.

Racer_X
AstraTangens:

Загордан ни при чем. Я постараюсь поискать корни этого понятия в свободное время.

Я думаю что это понятие скорее относящееся к самолетным винтам.

VitaliyRU
AstraTangens:

Я термин, понятие, встречал в фильмах (в крыльях россии мелькает кусочек обучающего фильма), книге.

я только про машины 😃 просто сравнение видимо не удачное, про пропеллеры даже не вникал, сори.
На первой кстати очень тяжко катацца, она на ходу очень тяжело включается, не гражданских карабасах, вот 😃

sashaNar

Встречал это понятье в мемуарах американского пилота Хьюев времен Вьетнама.

cylllka

Сегодня возле работы Андрей решил поинвертить, не смотря на порывистый ветер. Так мягко, почти на месте, с просаживанием по высете не более пол метра на один переворот и уводом в сторону не более метра. В момент кувырка шаг почти в ноль выводил, что бы не душить ротор. Это все на стоковом двигле ОР и Валкеровским без редуктора на хвосте. Балку свело только на издохе аккумулятора. Жаль не снимал видео. У самого рот от удивления открылся 😃 А только недавно он висеть учился.

Racer_X
cylllka:

В момент кувырка шаг почти в ноль выводил, что бы не душить ротор.

Дык его еще и в минус давать надо в момент, когда верт в положении к верху лапками находится. Ноль должен быть в положении “на ноже”.

AstraTangens

Это он наверное имеет в виду, чтоб хвост не сносило. Валкеровский мотор переруливает, если быстро шаг через ноль переводить.