Blade mCPx новый чертенок

AstraTangens
Racer_X:

Что-то не помню я такого понятия. Плотность диска ротора знаю, но это от ширины лопастей в основном зависит.

Ну так это уж давно используется в авиции. Чтобы лететь быстрее, надо не просто увеличить мощность, но и утяжелить винт. Наверное по аналогии с машиной, надо не просто дать газу, но и переключить передачу выше. В принципе-то все это чтобы обороты двигателя поддерживать оптимальными при требуемой мощности. И еще, с помощью изменения шага винта, пилот мог как запасти энергию, так и затормозить аппарат.

VitaliyRU
AstraTangens:

надо не просто дать газу, но и переключить передачу выше.

я против 😃) вообще-то что бы быстрее ехать надо вниз переключиться, на обороты максимальной мощности.

Racer_X
AstraTangens:

Ну так это уж давно используется в авиции.

Ну вот я и говорю что в книге А.М. Загордана “Элементарная теория вертолета” я такого термина вроде как не встречал. А книга по сей день считается библией по этой теме. 😃

AstraTangens
VitaliyRU:

я против ) вообще-то что бы быстрее ехать надо вниз переключиться, на обороты максимальной мощности.

Ну не надо вот. На первой давай кататься, с осознанием мощности. Я термин, понятие, встречал в фильмах (в крыльях россии мелькает кусочек обучающего фильма), книге. И один приятель, любитель сетевых полетушек на самолетах второй мировой, понял меня сразу, когда я этот термин(ы) употребил.

Racer_X:

Ну вот я и говорю что в книге А.М. Загордана “Элементарная теория вертолета” я такого термина вроде как не встречал. А книга по сей день считается библией по этой теме.

Загордан ни при чем. Я постараюсь поискать корни этого понятия в свободное время.

Racer_X
AstraTangens:

Загордан ни при чем. Я постараюсь поискать корни этого понятия в свободное время.

Я думаю что это понятие скорее относящееся к самолетным винтам.

VitaliyRU
AstraTangens:

Я термин, понятие, встречал в фильмах (в крыльях россии мелькает кусочек обучающего фильма), книге.

я только про машины 😃 просто сравнение видимо не удачное, про пропеллеры даже не вникал, сори.
На первой кстати очень тяжко катацца, она на ходу очень тяжело включается, не гражданских карабасах, вот 😃

sashaNar

Встречал это понятье в мемуарах американского пилота Хьюев времен Вьетнама.

cylllka

Сегодня возле работы Андрей решил поинвертить, не смотря на порывистый ветер. Так мягко, почти на месте, с просаживанием по высете не более пол метра на один переворот и уводом в сторону не более метра. В момент кувырка шаг почти в ноль выводил, что бы не душить ротор. Это все на стоковом двигле ОР и Валкеровским без редуктора на хвосте. Балку свело только на издохе аккумулятора. Жаль не снимал видео. У самого рот от удивления открылся 😃 А только недавно он висеть учился.

Racer_X
cylllka:

В момент кувырка шаг почти в ноль выводил, что бы не душить ротор.

Дык его еще и в минус давать надо в момент, когда верт в положении к верху лапками находится. Ноль должен быть в положении “на ноже”.

AstraTangens

Это он наверное имеет в виду, чтоб хвост не сносило. Валкеровский мотор переруливает, если быстро шаг через ноль переводить.

Bekish
cylllka:

В момент кувырка шаг почти в ноль выводил, что бы не душить ротор.

В принципе это основа полетов на мальке, из-за дохлого двигла, перед любой нагрузкой ротор приходится подразгонять-) Не знаю уж как там на больших RC вертолетах, а на настоящих тож такой момент присутсвует.

cylllka
Racer_X:

Дык его еще и в минус давать надо в момент, когда верт в положении к верху лапками находится. Ноль должен быть в положении “на ноже”.

Я это и имел ввиду. На ноже в ноль и плавно в минус.

AstraTangens:

Это он наверное имеет в виду, чтоб хвост не сносило. Валкеровский мотор переруливает, если быстро шаг через ноль переводить.

Нет, с Валкеровским ничего не переруливает. Лопасти стоковые. Ведет себя почти как стоковый мотор. Поставили потому что на стоковом провод вырвали.

Racer_X:

Вот такой интересный продукт на Миракле появился
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

Да, платка клевая, очень толково сделано. Уже в теме БК ее выкладывали. Но все таки большинство апгрейдов идет с 2мя моторами на хвосте. Быстродействие поболее. Интересно кто опробует первый 😃

Bekish:

В принципе это основа полетов на мальке, из-за дохлого двигла, перед любой нагрузкой ротор приходится подразгонять-) Не знаю уж как там на больших RC вертолетах, а на настоящих тож такой момент присутсвует.

Ну я его так и переворачиваю. Просто у меня БК и мощи поболее, а тут я удивился как в стоке все плавненько получилось.

AstraTangens

И цена ниче. Вавхобби теперь фиг что продаст. Было бы это пораньше, сразу бы купил. А теперь уж поздняк. Деталей уж накуплено.

Racer_X
cylllka:

Но все таки большинство апгрейдов идет с 2мя моторами на хвосте.

Многие буржуи предпочитают апгрейд хвоста с мотором от 120го и слегка обрезанным ХР от валкеры.

www.wowhobbies.com/…/mcpxupgradetail_yellow.jpg

Кстати именно с таким хвостом человек летает в видюшке, что я чуть выше выкладывал.

AstraTangens:

Вавхобби теперь фиг что продаст.

Продаст, да еще как. 😃 Еще неизвестно как это изделие от непонятного производителя работать будет (кроме как на миракле об этом изделии больше нигде ни единого упоминания), а ваухобби - контора уважаемая, американская опять же. Да и проверено уже как оно летает.

cylllka
Racer_X:

Многие буржуи предпочитают апгрейд хвоста с мотором от 120го и слегка обрезанным ХР от валкеры.

www.wowhobbies.com/…/mcpxupgradetail_yellow.jpg

Кстати именно с таким хвостом человек летает в видюшке, что я чуть выше выкладывал.

Продаст, да еще как. 😃 Еще неизвестно как это изделие от непонятного производителя работать будет (кроме как на миракле об этом изделии больше нигде ни единого упоминания), а ваухобби - контора уважаемая, американская опять же. Да и проверено уже как оно летает.

Ну я постоянно слежу за темами на хелифрике и рцгрупсе. Пока мод 2х моторами популярнее. Но мотор от 120ки тоже ставят, но он тяжелее

Racer_X

Лично я буду ставить с одним от 120ки. Меня даже визуально напрягает как два мотора выглядят. 😃
То, что он чуть потяжелее - для нормального БК на ОР вообще не вопрос, и ЦТ на место тоже без проблем возвращается.

З.Ы. Два мотора на хвосте для меня выглядят так же непривычно как соосный ХР на Ми-28, который я долго разглядывал на МАКСе. 😃 Хотя зачем оно тут так сделано я понимаю.

sashaNar

Принимайте еще одного пилота-вертолета. Купил себе БНФ, аппа - Турнига с модулем. Настраиваю.)

cylllka
Racer_X:

Лично я буду ставить с одним от 120ки. Меня даже визуально напрягает как два мотора выглядят. 😃
То, что он чуть потяжелее - для нормального БК на ОР вообще не вопрос, и ЦТ на место тоже без проблем возвращается.

З.Ы. Два мотора на хвосте для меня выглядят так же непривычно как соосный ХР на Ми-28, который я долго разглядывал на МАКСе. 😃 Хотя зачем оно тут так сделано я понимаю.

Возможно на ми-28 это сделано для того, что бы хвостовой винт не создавал момент обратный вращению его же. 😃
С одним мотором от 120ки конечно проще, сам пробовал, но все таки на 1,3грамма тяжелее чем с 2мя мелкими.
5,2 грамма на хвосте это довольно большой вес, что усложняет резкие маневры хвостом. ПО ощущениям верт более стабильный, но более инертный

AstraTangens

Дмитрий, вавхобби несколько растерял авторитет. Я мотор у них взял. Специально для них сделаный. Так у него вал стал в якоре проворачиваться (я то поначалу подумал, что это пиньен с синего локтайта сорвало), а потом два магнита отвалились. Вот это я понимаю, эксклюзив!

Racer_X
cylllka:

Возможно на ми-28 это сделано для того, что бы хвостовой винт не создавал момент обратный вращению его же.

Именно так и есть. Ведь обычная классика в отличие от соосника - не полностью компенсированная система. Момент от ОР мы компенсируем ХР, а вот сам ХР не компенсирован уже ничем. В варианте Ми-28 ХР уже никакого паразитного момента не создает.

cylllka:

ПО ощущениям верт более стабильный, но более инертный

Ты видюшку с этим хвостом посмотри насчет инертности 😃

rcopen.com/forum/f59/topic220842/5196