Blade mCPx новый чертенок
Сегодня возле работы Андрей решил поинвертить, не смотря на порывистый ветер. Так мягко, почти на месте, с просаживанием по высете не более пол метра на один переворот и уводом в сторону не более метра. В момент кувырка шаг почти в ноль выводил, что бы не душить ротор. Это все на стоковом двигле ОР и Валкеровским без редуктора на хвосте. Балку свело только на издохе аккумулятора. Жаль не снимал видео. У самого рот от удивления открылся 😃 А только недавно он висеть учился.
В момент кувырка шаг почти в ноль выводил, что бы не душить ротор.
Дык его еще и в минус давать надо в момент, когда верт в положении к верху лапками находится. Ноль должен быть в положении “на ноже”.
Это он наверное имеет в виду, чтоб хвост не сносило. Валкеровский мотор переруливает, если быстро шаг через ноль переводить.
Вот такой интересный продукт на Миракле появился
В момент кувырка шаг почти в ноль выводил, что бы не душить ротор.
В принципе это основа полетов на мальке, из-за дохлого двигла, перед любой нагрузкой ротор приходится подразгонять-) Не знаю уж как там на больших RC вертолетах, а на настоящих тож такой момент присутсвует.
Дык его еще и в минус давать надо в момент, когда верт в положении к верху лапками находится. Ноль должен быть в положении “на ноже”.
Я это и имел ввиду. На ноже в ноль и плавно в минус.
Это он наверное имеет в виду, чтоб хвост не сносило. Валкеровский мотор переруливает, если быстро шаг через ноль переводить.
Нет, с Валкеровским ничего не переруливает. Лопасти стоковые. Ведет себя почти как стоковый мотор. Поставили потому что на стоковом провод вырвали.
Вот такой интересный продукт на Миракле появился
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Да, платка клевая, очень толково сделано. Уже в теме БК ее выкладывали. Но все таки большинство апгрейдов идет с 2мя моторами на хвосте. Быстродействие поболее. Интересно кто опробует первый 😃
В принципе это основа полетов на мальке, из-за дохлого двигла, перед любой нагрузкой ротор приходится подразгонять-) Не знаю уж как там на больших RC вертолетах, а на настоящих тож такой момент присутсвует.
Ну я его так и переворачиваю. Просто у меня БК и мощи поболее, а тут я удивился как в стоке все плавненько получилось.
И цена ниче. Вавхобби теперь фиг что продаст. Было бы это пораньше, сразу бы купил. А теперь уж поздняк. Деталей уж накуплено.
Но все таки большинство апгрейдов идет с 2мя моторами на хвосте.
Многие буржуи предпочитают апгрейд хвоста с мотором от 120го и слегка обрезанным ХР от валкеры.
www.wowhobbies.com/…/mcpxupgradetail_yellow.jpg
Кстати именно с таким хвостом человек летает в видюшке, что я чуть выше выкладывал.
Вавхобби теперь фиг что продаст.
Продаст, да еще как. 😃 Еще неизвестно как это изделие от непонятного производителя работать будет (кроме как на миракле об этом изделии больше нигде ни единого упоминания), а ваухобби - контора уважаемая, американская опять же. Да и проверено уже как оно летает.
Многие буржуи предпочитают апгрейд хвоста с мотором от 120го и слегка обрезанным ХР от валкеры.
www.wowhobbies.com/…/mcpxupgradetail_yellow.jpg
Кстати именно с таким хвостом человек летает в видюшке, что я чуть выше выкладывал.
Продаст, да еще как. 😃 Еще неизвестно как это изделие от непонятного производителя работать будет (кроме как на миракле об этом изделии больше нигде ни единого упоминания), а ваухобби - контора уважаемая, американская опять же. Да и проверено уже как оно летает.
Ну я постоянно слежу за темами на хелифрике и рцгрупсе. Пока мод 2х моторами популярнее. Но мотор от 120ки тоже ставят, но он тяжелее
Лично я буду ставить с одним от 120ки. Меня даже визуально напрягает как два мотора выглядят. 😃
То, что он чуть потяжелее - для нормального БК на ОР вообще не вопрос, и ЦТ на место тоже без проблем возвращается.
З.Ы. Два мотора на хвосте для меня выглядят так же непривычно как соосный ХР на Ми-28, который я долго разглядывал на МАКСе. 😃 Хотя зачем оно тут так сделано я понимаю.
Принимайте еще одного пилота-вертолета. Купил себе БНФ, аппа - Турнига с модулем. Настраиваю.)
Лично я буду ставить с одним от 120ки. Меня даже визуально напрягает как два мотора выглядят. 😃
То, что он чуть потяжелее - для нормального БК на ОР вообще не вопрос, и ЦТ на место тоже без проблем возвращается.З.Ы. Два мотора на хвосте для меня выглядят так же непривычно как соосный ХР на Ми-28, который я долго разглядывал на МАКСе. 😃 Хотя зачем оно тут так сделано я понимаю.
Возможно на ми-28 это сделано для того, что бы хвостовой винт не создавал момент обратный вращению его же. 😃
С одним мотором от 120ки конечно проще, сам пробовал, но все таки на 1,3грамма тяжелее чем с 2мя мелкими.
5,2 грамма на хвосте это довольно большой вес, что усложняет резкие маневры хвостом. ПО ощущениям верт более стабильный, но более инертный
Дмитрий, вавхобби несколько растерял авторитет. Я мотор у них взял. Специально для них сделаный. Так у него вал стал в якоре проворачиваться (я то поначалу подумал, что это пиньен с синего локтайта сорвало), а потом два магнита отвалились. Вот это я понимаю, эксклюзив!
Возможно на ми-28 это сделано для того, что бы хвостовой винт не создавал момент обратный вращению его же.
Именно так и есть. Ведь обычная классика в отличие от соосника - не полностью компенсированная система. Момент от ОР мы компенсируем ХР, а вот сам ХР не компенсирован уже ничем. В варианте Ми-28 ХР уже никакого паразитного момента не создает.
ПО ощущениям верт более стабильный, но более инертный
Ты видюшку с этим хвостом посмотри насчет инертности 😃
Про полеты на ноже: слыхал, что в некоторых симах ФМ страдает, при перевороте на нож, например верт некоторое время продолжает висеть, а не падает камнем вниз. Сам я не большой фанат сима, но тем не менее приходиться иногда летать-) У меня Аерофлай про делюкс, специально проверил на ноже - в принципе, похоже, как в жизни, хоть сим и староват. Ав других, интерестно как сделано? Сорри за оффтоп.
Возможно на ми-28 это сделано для того, что бы хвостовой винт не создавал момент обратный вращению его же. 😃
С одним мотором от 120ки конечно проще, сам пробовал, но все таки на 1,3грамма тяжелее чем с 2мя мелкими.
5,2 грамма на хвосте это довольно большой вес, что усложняет резкие маневры хвостом. ПО ощущениям верт более стабильный, но более инертный
Так и тяга вроде у 120 побольше получается -) Если серьезный БК поставить, наверное не помешает, а для 2х баночного, так тем более -)
Принимайте еще одного пилота-вертолета. Купил себе БНФ, аппа - Турнига с модулем. Настраиваю.)
И как успехи по настройке?Почему спрашиваю, у меня тоже турнига 9 ,настраивать не пробовал.т.к. спецы сказали не получится, может какой есть хитрый модуль
Все работает. Взял модуль для Футабы, спаял из одного транзистора инвертер ППМа, вставил (немного колхозно), летаю пока на самолях. Если брать модуль для ДжиЭра, то паяем тот же инвертер, подпаиваем 10ю ногу проца к земле, вставляем, летаем.
Тут писал: rcopen.com/forum/f4/topic248325
Проблема в том, что у Турниги порядок каналов Футабовский, а модуль и ППМ как у джиэр. Поэтому чертенок получает каналы не в том порядке.
может какой есть хитрый модуль
Он не хитрый, просто подороже Турниги чуток…
hobbyking.com/…/__5258__Spektrum_DSM2_AIRMOD_JR_w_…
Проблема в том, что у Турниги порядок каналов Футабовский
В Авиониксе та же проблема. Надо перепрошивать передатчик.
Хехе, это с приемником на 9 каналов. Вообще без приемника 45 баксов:
espritmodel.com/spektrum-dsm2-24ghz-air-module-jr-…
Я купил БУ за 30.)
Хехе, это с приемником на 9 каналов. Вообще без приемника 45 баксов:
Их давно на Эсприте не было. Пересылка, наверно баксов 20…
И те мне менее, дешевле чем ДХ7, примерно функционал которого получаем. Вприбавку еще один канал и возможность прошится.