Blade mCPx новый чертенок
Что бы там не писали на Чертенка, но летать на нем одно удовольствие.
Согласен с тобой, только что тоже полетал по квартире.
Как уважительно ты о нём отзываешся, - Чертёнок с большой буквы.
---------
На ХоббиКинге, кстати, готовят альтернативу чертёнку от Nine Eagle Helicopter
Обещают, что скоро появится в продаже, если правильно понял сначала в США.
Как уважительно ты о нём отзываешся, - Чертёнок с большой буквы.
После того как я ему в “душу залез” и “сердце” поменял 😃
Вчера на полетушках летали с довольно приличный ветер. Летаю, кувыркаюсь и тут звонит телефон, я выровнял верт метрах в 5 от земли, отпустил правый стик (тангаж и крен), полез в кармал, достал телефон, нажал ответить и прижал плечем к уху. Продолжал разговаривать и летать - народ обалдел 😃 Вертолет пока я лазил в карман послушно висел, слегка покачиваясь на ветру. Закончив разговор опять отпустил стик, положил телефон в карман джинсов и продолжил полет. Ну мега стабильный Чертяка
народ обалдел
Угу. Я думал ты его грохнешь. Ветер был метров 5-7 в секунду.
А бк с большей мощностью надо винт тяжелей
Нафига? Ротор вообще чем легче тем лучше, для FBL тем более тат как много мелкой работы лопастями.
То-то все лопасти для экстремального 3D стараются как можно легче сделать. 😃 Если для висения и статики то да, потяжелее лучше, ну и еще для авторотации, но тут вообще о ней речи нет. А вот для маневренности тяжесть совершенно ни к чему.
Вообще вот вы тут все гадается про KBDD, а уважаемый Ищи Finless на Helifreak еще аж в июле месяце обзор по ним сделал в том числе и видео. 😃
www.helifreak.com/showthread.php?t=321380
На бк нужны лопасти на 10-15 мм длинее.
Зачем лопасти больше для бОльших оборотов? Опять же это хорошо только для статики. Для маневренности нет. Народ для соревнований по 3D специально ставит укороченные лопасти и обороты раскручивает.
То-то все лопасти для экстремального 3D стараются как можно легче сделать.
Интересно, для чего тогда карбоновые лопасти по 3,8гр. сделали?
Кстати именно на брашлесс моды как раз все KBDD и ставят. Вот видюшка брашлесс мода с KBDD, где mCPx делает все как взрослые. 😃 Особенно мне нравится звук на виражах.
Интересно, для чего тогда карбоновые лопасти по 3,8гр. сделали?
Да потому что их сложно сделать легче в таком размере. Карбону с пластиком по весу сложно бороться. 😃 Это у больших моделей он вне конкуренции т.к. из пластика лопасти там просто не делают.
www.youtube.com/watch?v=RfUo2wopD48
полетал сегодня ))
Да потому что их сложно сделать легче в таком размере.
Понятное дело, что их не специально тяжёлыми сделали. Только получается, что такие красивые лопасти только на стену для красоты повесить сгодиться.
Кстати, эти карбоновые лопасти могли бы и полегче сделать. Качество выклеивания отвратительное. Очень много смолы. Задние кромки толстенные. Такие толщины обычно под запиловку закладывают.
полетал сегодня ))
Хм… 4 секунды мы смотрим рекламму Рено и 6 секунд полета
Только получается, что такие красивые лопасти только на стену для красоты повесить сгодиться.
Ну с хорошим бесколлекторником они возможно будут и неплохи. Не исключено что их жесткость какой-то плюс и даст, но боюсь что это все не компенсирует избыточную массу.
Сейчас померил лопасти. На угольных лопастях толщина профиля 1,75мм. а на стоковой 1,5. Толщины по задней кромке соответственно 0,6 и 0,25. Есть, что попилить, но 1 грамм снять , наверно не получится.
Излагаю простой и работающий мод на мцпх.
История вопроса. Сначала был мСХ. Потом он родил мСР. Мотор ХР месер получил от мСХа. Потом родили мСРх. Хвост он унаследовал от мСР, слегка удлиненный. С тем же моторчеком от мСХ.
Параллельно мСХ родил мСХ2. Туда поставили очень похожие моторчики 6мм, но более мощные (фактически так, на мСХ их переставить нельзя, отбивает по току…).
Короче. Берем моторчик от мСХ2 (лучше верхнего ротора, у него пиньон проще скинуть). Оголяем вал, припаиваем заместо штатного моторчика ХР и наслаждаемся. Сегодня 3 акка успел отлетать, пока дождь не накрыл. По конкретной буре (москвичи знают). Хвост вообще никуда не уводит… Цена вопроса в общем смешная. Не думаю, что решение вечное, все когда-то дохнет. Но эффект на лице…
Есть, что попилить, но 1 грамм снять , наверно не получится.
Не надо там ничего снимать. Стекляшки клеятся из двух половинок и внутри обычно пустые.
Стекляшки клеятся из двух половинок и внутри обычно пустые.
Это на больших лопастях.А здесь уголь в смоле “плавает”.
Нафига? Ротор вообще чем легче тем лучше, для FBL тем более тат как много мелкой работы лопастями.
То-то все лопасти для экстремального 3D стараются как можно легче сделать. Если для висения и статики то да, потяжелее лучше, ну и еще для авторотации, но тут вообще о ней речи нет. А вот для маневренности тяжесть совершенно ни к чему.
Дмитрий. Я имел ввиду не вес, а аэродинамическое сопротивление и понятия “облегчение” и “затяжеление” винта. Тоесть шаг винта и мощность (зависящая от оборотоа мотора) надо бы приводить в некое соответствие с желаемым результатом. Ты же знаешь, что ВИШ придуман именно для полного и качественного использования “винтомоторной” установки.
понятия “облегчение” и “затяжеление” винта
Что-то не помню я такого понятия. Плотность диска ротора знаю, но это от ширины лопастей в основном зависит.
Что-то не помню я такого понятия. Плотность диска ротора знаю, но это от ширины лопастей в основном зависит.
Ну так это уж давно используется в авиции. Чтобы лететь быстрее, надо не просто увеличить мощность, но и утяжелить винт. Наверное по аналогии с машиной, надо не просто дать газу, но и переключить передачу выше. В принципе-то все это чтобы обороты двигателя поддерживать оптимальными при требуемой мощности. И еще, с помощью изменения шага винта, пилот мог как запасти энергию, так и затормозить аппарат.
надо не просто дать газу, но и переключить передачу выше.
я против 😃) вообще-то что бы быстрее ехать надо вниз переключиться, на обороты максимальной мощности.
Ну так это уж давно используется в авиции.
Ну вот я и говорю что в книге А.М. Загордана “Элементарная теория вертолета” я такого термина вроде как не встречал. А книга по сей день считается библией по этой теме. 😃
я против ) вообще-то что бы быстрее ехать надо вниз переключиться, на обороты максимальной мощности.
Ну не надо вот. На первой давай кататься, с осознанием мощности. Я термин, понятие, встречал в фильмах (в крыльях россии мелькает кусочек обучающего фильма), книге. И один приятель, любитель сетевых полетушек на самолетах второй мировой, понял меня сразу, когда я этот термин(ы) употребил.
Ну вот я и говорю что в книге А.М. Загордана “Элементарная теория вертолета” я такого термина вроде как не встречал. А книга по сей день считается библией по этой теме.
Загордан ни при чем. Я постараюсь поискать корни этого понятия в свободное время.
Загордан ни при чем. Я постараюсь поискать корни этого понятия в свободное время.
Я думаю что это понятие скорее относящееся к самолетным винтам.