Blade mCPx новый чертенок
Тарелку не брал?
Взял бы с удовольствием, но в Белокаменной нет, даже в дорогих магазинах.
Есть обладатели такой рамы RKH CNC Carbon Frame With Tail Boom Support?
Стоит она того? Присматриваюсь с прицелом на апгрейд в бессколлекторный.
Я себе заказал. Жду . Правда с другого сайта.
www.rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_… НЕ реклама
Опять про KBDD лопасти.
Полетать на улице на удалось - погода сегодня не способствовала - дождь и ветер. Экспериментировал дома. Похоже, что да, у них тяга меньше, чем у стоковых. Для висения надо давать почти на пол-деления ручки больше.
Произвел замеры геометрии лопастей. То, что они короче родных на 4 мм уже писалось. Плюс если стоковая имеет постоянную толщину профиля - 1.55 мм по всей длине, утолщаясь только к корню, то у KBDD толщина переменная от 1.50 на конце до 1.8 у начала корневого утолщения. По идее, это правильно, но, похоже, в данном случае не работает. Полагаю, что это из-за недостатка мощности мотора и с БК эффект может быть положительным.
По поводу жесткости лопасти я ранее писал, что стоковая жесче. Сейчас еще раз посмотрел - скорее все же наоборот и это хорошо.
не соглашусь что это надо бк. Это надо стоку. А бк с большей мощностью надо винт тяжелей. Это все для того, чтобы мощность и нагрузка соответствовали.
Так он и тяжелее - 2.5 против 2.35 И профиль более правильный. Но стоковый мотор видно не тянет. Мне так кажется.
наоборот. Родному мотору легче работать. Набрать обороты на легком винте. Мощность от оборотов сильно зависит. Вот и выпустили лопасти, отлично загружаюшие родной мотор. На бк нужны лопасти на 10-15 мм длинее.
наоборот. Родному мотору легче работать. Набрать обороты на легком винте. Мощность от оборотов сильно зависит. Вот и выпустили лопасти, отлично загружаюшие родной мотор. На бк нужны лопасти на 10-15 мм длинее.
Возможно не совсем ясно понимаю вопрос, но: бк бывает разный. Взять вроде (поправьте не помню точно) HP08 чего-то там, маньяка-серфингиста, сделавшего зверь-машину, вот ему возможно и нужны лопасти на 10-15 мм длиннее. В случае всяких вариаций движков с индексом “05”, имеем всего лишь компенсацию недостатка мощности стока. Вроде так?
Родному мотору легче работать. Набрать обороты на легком винте. Мощность от оборотов сильно зависит.
Так стоковый как раз и легче, правда совсем чуть-чуть. И тяга у него, похоже, действительно выше.
Вот и выпустили лопасти, отлично загружаюшие родной мотор.
В том-то и беда, что с ними родной мотор не справляется и тяга падает.
Завтра обороты ротора померяю с родными и KBDD лопастями. Сегодня не успел при дневном свете это сделать. А при искусственном освещении у меня тахометр дуреет - частоту мерцания ламп меряет 😃
ну почти. 05 мощнее родного и считай идеален. Все в теории. 08 не совсем хорош. Жрет нереально. Я считаю 07 вполне крут, экономичнее при том, что эту мощь реально запитать. Но уже выше 05 мотор дает мощность слишком большую и вполне потянет тяжелый винт.
А при искусственном освещении у меня тахометр дуреет - частоту мерцания ламп меряет
А сделать лампу освещения на постоянном токе? Не? Всего лишь выпрямитель и электролит. Я так делаю.
А при искусственном освещении у меня тахометр дуреет - частоту мерцания ламп меряет 😃
Фонарь (если светодиодный, то что бы без драйвера), или лампочку к батарейке примастырить. На крайняк свечу зажечь
Фонарь (если светодиодный, то что бы без драйвера), или лампочку к батарейке примастырить. На крайняк свечу зажечь
Все источники света, на переменном токе при измерениях, необходимо отключать. Если использовать фонарик или маленькую лампочку, - общего освещения будет не достаточно, придётся измерять практически в темноте, что очень не удобно. Необходим рассеянный источник света как при освещении помещения.
Все источники света, на переменном токе при измерениях, необходимо отключать. Если использовать фонарик или маленькую лампочку, - общего освещения будет не достаточно, придётся измерять практически в темноте, что очень не удобно. Необходим рассеянный источник света как при освещении помещения.
Ну когда я свой фонарик сключаю, то в кухне светло становится. Был бы желание, можножно и со спичкой измерить, тахометры чувствительные
_______________________________________________________________________
Что бы там не писали на Чертенка, но летать на нем одно удовольствие. Только немного привыкнуть к нему и изучить его повадки.
Сегодня снова на полетушках были, отлетали пол дня. Удовольствия куча, один позитив.
Это был самый жуткий краш у Андрюхи, с высоты метров 10… ну ниче, травки чуть намотало 😃
Что бы там не писали на Чертенка, но летать на нем одно удовольствие.
Согласен с тобой, только что тоже полетал по квартире.
Как уважительно ты о нём отзываешся, - Чертёнок с большой буквы.
---------
На ХоббиКинге, кстати, готовят альтернативу чертёнку от Nine Eagle Helicopter
Обещают, что скоро появится в продаже, если правильно понял сначала в США.
Как уважительно ты о нём отзываешся, - Чертёнок с большой буквы.
После того как я ему в “душу залез” и “сердце” поменял 😃
Вчера на полетушках летали с довольно приличный ветер. Летаю, кувыркаюсь и тут звонит телефон, я выровнял верт метрах в 5 от земли, отпустил правый стик (тангаж и крен), полез в кармал, достал телефон, нажал ответить и прижал плечем к уху. Продолжал разговаривать и летать - народ обалдел 😃 Вертолет пока я лазил в карман послушно висел, слегка покачиваясь на ветру. Закончив разговор опять отпустил стик, положил телефон в карман джинсов и продолжил полет. Ну мега стабильный Чертяка
народ обалдел
Угу. Я думал ты его грохнешь. Ветер был метров 5-7 в секунду.
А бк с большей мощностью надо винт тяжелей
Нафига? Ротор вообще чем легче тем лучше, для FBL тем более тат как много мелкой работы лопастями.
То-то все лопасти для экстремального 3D стараются как можно легче сделать. 😃 Если для висения и статики то да, потяжелее лучше, ну и еще для авторотации, но тут вообще о ней речи нет. А вот для маневренности тяжесть совершенно ни к чему.
Вообще вот вы тут все гадается про KBDD, а уважаемый Ищи Finless на Helifreak еще аж в июле месяце обзор по ним сделал в том числе и видео. 😃
www.helifreak.com/showthread.php?t=321380
На бк нужны лопасти на 10-15 мм длинее.
Зачем лопасти больше для бОльших оборотов? Опять же это хорошо только для статики. Для маневренности нет. Народ для соревнований по 3D специально ставит укороченные лопасти и обороты раскручивает.
То-то все лопасти для экстремального 3D стараются как можно легче сделать.
Интересно, для чего тогда карбоновые лопасти по 3,8гр. сделали?
Кстати именно на брашлесс моды как раз все KBDD и ставят. Вот видюшка брашлесс мода с KBDD, где mCPx делает все как взрослые. 😃 Особенно мне нравится звук на виражах.
Интересно, для чего тогда карбоновые лопасти по 3,8гр. сделали?
Да потому что их сложно сделать легче в таком размере. Карбону с пластиком по весу сложно бороться. 😃 Это у больших моделей он вне конкуренции т.к. из пластика лопасти там просто не делают.
www.youtube.com/watch?v=RfUo2wopD48
полетал сегодня ))
Да потому что их сложно сделать легче в таком размере.
Понятное дело, что их не специально тяжёлыми сделали. Только получается, что такие красивые лопасти только на стену для красоты повесить сгодиться.
Кстати, эти карбоновые лопасти могли бы и полегче сделать. Качество выклеивания отвратительное. Очень много смолы. Задние кромки толстенные. Такие толщины обычно под запиловку закладывают.