Blade mCPx новый чертенок
Нафига? Ротор вообще чем легче тем лучше, для FBL тем более тат как много мелкой работы лопастями.
То-то все лопасти для экстремального 3D стараются как можно легче сделать. Если для висения и статики то да, потяжелее лучше, ну и еще для авторотации, но тут вообще о ней речи нет. А вот для маневренности тяжесть совершенно ни к чему.
Дмитрий. Я имел ввиду не вес, а аэродинамическое сопротивление и понятия “облегчение” и “затяжеление” винта. Тоесть шаг винта и мощность (зависящая от оборотоа мотора) надо бы приводить в некое соответствие с желаемым результатом. Ты же знаешь, что ВИШ придуман именно для полного и качественного использования “винтомоторной” установки.
понятия “облегчение” и “затяжеление” винта
Что-то не помню я такого понятия. Плотность диска ротора знаю, но это от ширины лопастей в основном зависит.
Что-то не помню я такого понятия. Плотность диска ротора знаю, но это от ширины лопастей в основном зависит.
Ну так это уж давно используется в авиции. Чтобы лететь быстрее, надо не просто увеличить мощность, но и утяжелить винт. Наверное по аналогии с машиной, надо не просто дать газу, но и переключить передачу выше. В принципе-то все это чтобы обороты двигателя поддерживать оптимальными при требуемой мощности. И еще, с помощью изменения шага винта, пилот мог как запасти энергию, так и затормозить аппарат.
надо не просто дать газу, но и переключить передачу выше.
я против 😃) вообще-то что бы быстрее ехать надо вниз переключиться, на обороты максимальной мощности.
Ну так это уж давно используется в авиции.
Ну вот я и говорю что в книге А.М. Загордана “Элементарная теория вертолета” я такого термина вроде как не встречал. А книга по сей день считается библией по этой теме. 😃
я против ) вообще-то что бы быстрее ехать надо вниз переключиться, на обороты максимальной мощности.
Ну не надо вот. На первой давай кататься, с осознанием мощности. Я термин, понятие, встречал в фильмах (в крыльях россии мелькает кусочек обучающего фильма), книге. И один приятель, любитель сетевых полетушек на самолетах второй мировой, понял меня сразу, когда я этот термин(ы) употребил.
Ну вот я и говорю что в книге А.М. Загордана “Элементарная теория вертолета” я такого термина вроде как не встречал. А книга по сей день считается библией по этой теме.
Загордан ни при чем. Я постараюсь поискать корни этого понятия в свободное время.
Загордан ни при чем. Я постараюсь поискать корни этого понятия в свободное время.
Я думаю что это понятие скорее относящееся к самолетным винтам.
Я термин, понятие, встречал в фильмах (в крыльях россии мелькает кусочек обучающего фильма), книге.
я только про машины 😃 просто сравнение видимо не удачное, про пропеллеры даже не вникал, сори.
На первой кстати очень тяжко катацца, она на ходу очень тяжело включается, не гражданских карабасах, вот 😃
Встречал это понятье в мемуарах американского пилота Хьюев времен Вьетнама.
Сегодня возле работы Андрей решил поинвертить, не смотря на порывистый ветер. Так мягко, почти на месте, с просаживанием по высете не более пол метра на один переворот и уводом в сторону не более метра. В момент кувырка шаг почти в ноль выводил, что бы не душить ротор. Это все на стоковом двигле ОР и Валкеровским без редуктора на хвосте. Балку свело только на издохе аккумулятора. Жаль не снимал видео. У самого рот от удивления открылся 😃 А только недавно он висеть учился.
В момент кувырка шаг почти в ноль выводил, что бы не душить ротор.
Дык его еще и в минус давать надо в момент, когда верт в положении к верху лапками находится. Ноль должен быть в положении “на ноже”.
Это он наверное имеет в виду, чтоб хвост не сносило. Валкеровский мотор переруливает, если быстро шаг через ноль переводить.
Вот такой интересный продукт на Миракле появился
В момент кувырка шаг почти в ноль выводил, что бы не душить ротор.
В принципе это основа полетов на мальке, из-за дохлого двигла, перед любой нагрузкой ротор приходится подразгонять-) Не знаю уж как там на больших RC вертолетах, а на настоящих тож такой момент присутсвует.
Дык его еще и в минус давать надо в момент, когда верт в положении к верху лапками находится. Ноль должен быть в положении “на ноже”.
Я это и имел ввиду. На ноже в ноль и плавно в минус.
Это он наверное имеет в виду, чтоб хвост не сносило. Валкеровский мотор переруливает, если быстро шаг через ноль переводить.
Нет, с Валкеровским ничего не переруливает. Лопасти стоковые. Ведет себя почти как стоковый мотор. Поставили потому что на стоковом провод вырвали.
Вот такой интересный продукт на Миракле появился
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Да, платка клевая, очень толково сделано. Уже в теме БК ее выкладывали. Но все таки большинство апгрейдов идет с 2мя моторами на хвосте. Быстродействие поболее. Интересно кто опробует первый 😃
В принципе это основа полетов на мальке, из-за дохлого двигла, перед любой нагрузкой ротор приходится подразгонять-) Не знаю уж как там на больших RC вертолетах, а на настоящих тож такой момент присутсвует.
Ну я его так и переворачиваю. Просто у меня БК и мощи поболее, а тут я удивился как в стоке все плавненько получилось.
И цена ниче. Вавхобби теперь фиг что продаст. Было бы это пораньше, сразу бы купил. А теперь уж поздняк. Деталей уж накуплено.
Но все таки большинство апгрейдов идет с 2мя моторами на хвосте.
Многие буржуи предпочитают апгрейд хвоста с мотором от 120го и слегка обрезанным ХР от валкеры.
www.wowhobbies.com/…/mcpxupgradetail_yellow.jpg
Кстати именно с таким хвостом человек летает в видюшке, что я чуть выше выкладывал.
Вавхобби теперь фиг что продаст.
Продаст, да еще как. 😃 Еще неизвестно как это изделие от непонятного производителя работать будет (кроме как на миракле об этом изделии больше нигде ни единого упоминания), а ваухобби - контора уважаемая, американская опять же. Да и проверено уже как оно летает.
Многие буржуи предпочитают апгрейд хвоста с мотором от 120го и слегка обрезанным ХР от валкеры.
www.wowhobbies.com/…/mcpxupgradetail_yellow.jpg
Кстати именно с таким хвостом человек летает в видюшке, что я чуть выше выкладывал.
Продаст, да еще как. 😃 Еще неизвестно как это изделие от непонятного производителя работать будет (кроме как на миракле об этом изделии больше нигде ни единого упоминания), а ваухобби - контора уважаемая, американская опять же. Да и проверено уже как оно летает.
Ну я постоянно слежу за темами на хелифрике и рцгрупсе. Пока мод 2х моторами популярнее. Но мотор от 120ки тоже ставят, но он тяжелее
Лично я буду ставить с одним от 120ки. Меня даже визуально напрягает как два мотора выглядят. 😃
То, что он чуть потяжелее - для нормального БК на ОР вообще не вопрос, и ЦТ на место тоже без проблем возвращается.
З.Ы. Два мотора на хвосте для меня выглядят так же непривычно как соосный ХР на Ми-28, который я долго разглядывал на МАКСе. 😃 Хотя зачем оно тут так сделано я понимаю.
Принимайте еще одного пилота-вертолета. Купил себе БНФ, аппа - Турнига с модулем. Настраиваю.)
Лично я буду ставить с одним от 120ки. Меня даже визуально напрягает как два мотора выглядят. 😃
То, что он чуть потяжелее - для нормального БК на ОР вообще не вопрос, и ЦТ на место тоже без проблем возвращается.З.Ы. Два мотора на хвосте для меня выглядят так же непривычно как соосный ХР на Ми-28, который я долго разглядывал на МАКСе. 😃 Хотя зачем оно тут так сделано я понимаю.
Возможно на ми-28 это сделано для того, что бы хвостовой винт не создавал момент обратный вращению его же. 😃
С одним мотором от 120ки конечно проще, сам пробовал, но все таки на 1,3грамма тяжелее чем с 2мя мелкими.
5,2 грамма на хвосте это довольно большой вес, что усложняет резкие маневры хвостом. ПО ощущениям верт более стабильный, но более инертный