Blade mCPx новый чертенок
Сейчас померил лопасти. На угольных лопастях толщина профиля 1,75мм. а на стоковой 1,5. Толщины по задней кромке соответственно 0,6 и 0,25. Есть, что попилить, но 1 грамм снять , наверно не получится.
Излагаю простой и работающий мод на мцпх.
История вопроса. Сначала был мСХ. Потом он родил мСР. Мотор ХР месер получил от мСХа. Потом родили мСРх. Хвост он унаследовал от мСР, слегка удлиненный. С тем же моторчеком от мСХ.
Параллельно мСХ родил мСХ2. Туда поставили очень похожие моторчики 6мм, но более мощные (фактически так, на мСХ их переставить нельзя, отбивает по току…).
Короче. Берем моторчик от мСХ2 (лучше верхнего ротора, у него пиньон проще скинуть). Оголяем вал, припаиваем заместо штатного моторчика ХР и наслаждаемся. Сегодня 3 акка успел отлетать, пока дождь не накрыл. По конкретной буре (москвичи знают). Хвост вообще никуда не уводит… Цена вопроса в общем смешная. Не думаю, что решение вечное, все когда-то дохнет. Но эффект на лице…
Есть, что попилить, но 1 грамм снять , наверно не получится.
Не надо там ничего снимать. Стекляшки клеятся из двух половинок и внутри обычно пустые.
Стекляшки клеятся из двух половинок и внутри обычно пустые.
Это на больших лопастях.А здесь уголь в смоле “плавает”.
Нафига? Ротор вообще чем легче тем лучше, для FBL тем более тат как много мелкой работы лопастями.
То-то все лопасти для экстремального 3D стараются как можно легче сделать. Если для висения и статики то да, потяжелее лучше, ну и еще для авторотации, но тут вообще о ней речи нет. А вот для маневренности тяжесть совершенно ни к чему.
Дмитрий. Я имел ввиду не вес, а аэродинамическое сопротивление и понятия “облегчение” и “затяжеление” винта. Тоесть шаг винта и мощность (зависящая от оборотоа мотора) надо бы приводить в некое соответствие с желаемым результатом. Ты же знаешь, что ВИШ придуман именно для полного и качественного использования “винтомоторной” установки.
понятия “облегчение” и “затяжеление” винта
Что-то не помню я такого понятия. Плотность диска ротора знаю, но это от ширины лопастей в основном зависит.
Что-то не помню я такого понятия. Плотность диска ротора знаю, но это от ширины лопастей в основном зависит.
Ну так это уж давно используется в авиции. Чтобы лететь быстрее, надо не просто увеличить мощность, но и утяжелить винт. Наверное по аналогии с машиной, надо не просто дать газу, но и переключить передачу выше. В принципе-то все это чтобы обороты двигателя поддерживать оптимальными при требуемой мощности. И еще, с помощью изменения шага винта, пилот мог как запасти энергию, так и затормозить аппарат.
надо не просто дать газу, но и переключить передачу выше.
я против 😃) вообще-то что бы быстрее ехать надо вниз переключиться, на обороты максимальной мощности.
Ну так это уж давно используется в авиции.
Ну вот я и говорю что в книге А.М. Загордана “Элементарная теория вертолета” я такого термина вроде как не встречал. А книга по сей день считается библией по этой теме. 😃
я против ) вообще-то что бы быстрее ехать надо вниз переключиться, на обороты максимальной мощности.
Ну не надо вот. На первой давай кататься, с осознанием мощности. Я термин, понятие, встречал в фильмах (в крыльях россии мелькает кусочек обучающего фильма), книге. И один приятель, любитель сетевых полетушек на самолетах второй мировой, понял меня сразу, когда я этот термин(ы) употребил.
Ну вот я и говорю что в книге А.М. Загордана “Элементарная теория вертолета” я такого термина вроде как не встречал. А книга по сей день считается библией по этой теме.
Загордан ни при чем. Я постараюсь поискать корни этого понятия в свободное время.
Загордан ни при чем. Я постараюсь поискать корни этого понятия в свободное время.
Я думаю что это понятие скорее относящееся к самолетным винтам.
Я термин, понятие, встречал в фильмах (в крыльях россии мелькает кусочек обучающего фильма), книге.
я только про машины 😃 просто сравнение видимо не удачное, про пропеллеры даже не вникал, сори.
На первой кстати очень тяжко катацца, она на ходу очень тяжело включается, не гражданских карабасах, вот 😃
Встречал это понятье в мемуарах американского пилота Хьюев времен Вьетнама.
Сегодня возле работы Андрей решил поинвертить, не смотря на порывистый ветер. Так мягко, почти на месте, с просаживанием по высете не более пол метра на один переворот и уводом в сторону не более метра. В момент кувырка шаг почти в ноль выводил, что бы не душить ротор. Это все на стоковом двигле ОР и Валкеровским без редуктора на хвосте. Балку свело только на издохе аккумулятора. Жаль не снимал видео. У самого рот от удивления открылся 😃 А только недавно он висеть учился.
В момент кувырка шаг почти в ноль выводил, что бы не душить ротор.
Дык его еще и в минус давать надо в момент, когда верт в положении к верху лапками находится. Ноль должен быть в положении “на ноже”.
Это он наверное имеет в виду, чтоб хвост не сносило. Валкеровский мотор переруливает, если быстро шаг через ноль переводить.
Вот такой интересный продукт на Миракле появился
В момент кувырка шаг почти в ноль выводил, что бы не душить ротор.
В принципе это основа полетов на мальке, из-за дохлого двигла, перед любой нагрузкой ротор приходится подразгонять-) Не знаю уж как там на больших RC вертолетах, а на настоящих тож такой момент присутсвует.
Дык его еще и в минус давать надо в момент, когда верт в положении к верху лапками находится. Ноль должен быть в положении “на ноже”.
Я это и имел ввиду. На ноже в ноль и плавно в минус.
Это он наверное имеет в виду, чтоб хвост не сносило. Валкеровский мотор переруливает, если быстро шаг через ноль переводить.
Нет, с Валкеровским ничего не переруливает. Лопасти стоковые. Ведет себя почти как стоковый мотор. Поставили потому что на стоковом провод вырвали.
Вот такой интересный продукт на Миракле появился
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Да, платка клевая, очень толково сделано. Уже в теме БК ее выкладывали. Но все таки большинство апгрейдов идет с 2мя моторами на хвосте. Быстродействие поболее. Интересно кто опробует первый 😃
В принципе это основа полетов на мальке, из-за дохлого двигла, перед любой нагрузкой ротор приходится подразгонять-) Не знаю уж как там на больших RC вертолетах, а на настоящих тож такой момент присутсвует.
Ну я его так и переворачиваю. Просто у меня БК и мощи поболее, а тут я удивился как в стоке все плавненько получилось.
И цена ниче. Вавхобби теперь фиг что продаст. Было бы это пораньше, сразу бы купил. А теперь уж поздняк. Деталей уж накуплено.
Но все таки большинство апгрейдов идет с 2мя моторами на хвосте.
Многие буржуи предпочитают апгрейд хвоста с мотором от 120го и слегка обрезанным ХР от валкеры.
www.wowhobbies.com/…/mcpxupgradetail_yellow.jpg
Кстати именно с таким хвостом человек летает в видюшке, что я чуть выше выкладывал.
Вавхобби теперь фиг что продаст.
Продаст, да еще как. 😃 Еще неизвестно как это изделие от непонятного производителя работать будет (кроме как на миракле об этом изделии больше нигде ни единого упоминания), а ваухобби - контора уважаемая, американская опять же. Да и проверено уже как оно летает.