Blade mCPx новый чертенок
Забыли об одном. … А я вот не далее как сегодня взял в рюкзачке сабжик с пультом на работу. И пока начальство не видело - выбежал на улицу и отлетал 10 акков пока дождь не пошел.
И так каждый день (начальству не говорите;) У меня за этот сезон налета - как у человека с “крупным” за 5 лет. 😉 Потому что сабжик может летать почти ВЕЗДЕ и ВСЕГДА - на любом пятачке и почти при любой погоде.
Да, в этом огромный плюс МСПИкса! Я тоже в рюкзаке его каждый день носил и возле работы летал с Андреем (Доктор Зло) Любой ветер и пофиг, летаем 2мя сразу.
Перестали ломаться линки… совсем перестали >_<
Первые три сломал быстро, а эти держатся уже недели три не сильно активных полётов и частых падегний. Уже даже в лопасти трещину на пол см выбил, а линки только изредка слетают и покорно виснут на ниточке.
Толи шарики на стоковых держаьелях и тарелке сточились, толи сами линки разносились 😃
Кстати с микрощелевской верхушкой вала (хаб он вроде называется) линк еще ни один не сломал и теряться перестали. Туда линк входит только одним концом и его нужно повернуть на 90 относительно его штатного положения чтобы вставить.
С штатным хабом изломал все, что были в комплекте и еще пару. Часть потерял, пару даже с ниткой потерял.
Там же есть дешевле вариант на 10$ без поддержки хвоста. Зачем она вообще нужна?
10$ на общем фоне не влияют. А поглядеть интересно.
Чем??? Вы советы про лопасти и сим даете серьезно или прикалываетесь.
Шире надо на вещи смотреть и все рассветет 😃. С этими лопастями можно летать дома не ломая вертолет и мебель. Зачем сим если падать можно ничего не ломая…
Не ну если кому-то нравится в компьютерные игрушки играть, я ж разве против. Но с настоящим игрушечным, гы 😃), вертолетом прогресс куда веселее идет.
В глаза сим никогда не видел, но спокойно летаю между ножек стола и т.п. Поменял за все время тоько тарелку АП.
какой смысл брать СР с ставить лопасть с предустановленным шагом???
Симметричные лопасти для инверта ваще-то. Хотя можно и на родных шаг увеличить, на акк садится раньше будет да и обдираются они, с острыми краями опятьже(могут и обои порезать), а эти нет.
и что СР добавлять к предустановленному или ставить на 0???
На видео шаги заводские, а там по вкусу.
ЗЫ если все-же не ясно - задача для дома снизить обороты ОР, именно высокие обороты ломают чертенка, а чертенок мебель.
Если можно, могу померять, если ентересно.
Да, очень интересно, стоит попробовать.
задача для дома снизить обороты ОР
А кривые на пульте настроить не судьба? кроме того симетричные лопасти не для инверта а для систем с СР, как то оно так…(ИМХО)
В симуляторе не получается летать в инверте на данном вертолёте! Что я не так делаю? На других вертах (больших) инверт получается!
Пульт спектрум 4
А кривые на пульте настроить не судьба?
Не судьба, ибо пульт стоковый. Ну да это не важно, можно тяги накрутить. Почему так делать хуже - выше уже писал.
кроме того симетричные лопасти не для инверта а для систем с СР
Для лопастей несущих винтов современных вертолетов применяются профили крыльев самолета.
galsaero.al.ru/zagordan/glava2-3.htm
В симуляторе не получается летать в инверте на данном вертолёте! Что я не так делаю? На других вертах (больших) инверт получается!
Пульт спектрум 4
А что происходит? Он падает? Или не переворачивается? А большие нормально висят вверх ногами?
Если в Фениксе, то и не мучайся. Всё равно не похоже. Летай на других.
А что происходит? Он падает? Или не переворачивается?
В Фениксе Блэйд со спины как самолёт-высокоплан с “V” в норм выворачивается. Только в горизонте держится, а чуть накренить, то сразу катушкой скручивается.
Если в Фениксе, то и не мучайся. Всё равно не похоже. Летай на других.
Согласен, я в фениксе вместо него на 250ке летал
У меня от Феникса глаза устают. Больше Аэрофлай понравился. Кстати, в нём Донатас тренеруется. А вообще, кому как. Не хочется поднимать эту древнюю тему…
У меня от Феникса глаза устают. Больше Аэрофлай понравился. Кстати, в нём Донатас тренеруется. А вообще, кому как. Не хочется поднимать эту древнюю тему…
Если устают глаза, то нужно камеру настроить, угол зрения
Для лопастей несущих винтов современных вертолетов применяются профили крыльев самолета
Не путайте лопасти с предустановленным шагом (как то так), как у Вас и лопасти с не симметричным профилем (самолетного типа, как у Загордана).
Переворачивается, но падает! то есть мне не удаётся поднять его, стик левый опускаю вниз, но верт всё равно не удерживается в воздухе. Феникс, да.
Переворачивается, но падает! то есть мне не удаётся поднять его, стик левый опускаю вниз, но верт всё равно не удерживается в воздухе. Феникс, да.
А другие вертолеты зависаю?
Переворачивается, но падает!
Выбираешь Чертяку, жмёшь Model=>Edit=>Flybar=> меняешь Flybar tipe c “Active flybarless” на “Passive flybarless” => будет летать как и все, только без массы и сноса хвоста (за ним к хани би кингу, правда там и удержания нет)
Для лопастей несущих винтов современных вертолетов применяются профили крыльев самолета.
Как ни странно, профиль крыла самолёта тоже делают симметричным или плоским снизу+выпуклым сверху, но ниразу не похожим на лопасти соосника (кроме редких исключений и выпушенной механизации)
Выбираешь Чертяку, жмёшь Model=>Edit=>Flybar=> меняешь Flybar tipe c “Active flybarless” на “Passive flybarless” => будет летать как и все, только без массы и сноса хвоста (за ним к хани би кингу, правда там и удержания нет)
Пассив флайбарлесс только автостабилизацию в горизонт выключает. Переворачивать можно и с активным флайбарлессом
Пассив флайбарлесс только автостабилизацию в горизонт выключает. Переворачивать можно и с активным флайбарлессом
Незнаю как в других симах, а в фениксе активный базфлайбар возвращает в горизонт (и из инверта тоже, только у него не получается), пассивный - имитирует обычный, железный, и держит в том положении где оставишь.
Чертяка там дёрганый и без сноса хвоста (надо по копаться в настройках китайца с кривым гироскопом…), но летает исправно.
А в каких симах ещё есть модель эта?
Кстати, а в реале инверт каким образом включается? Левым тумблером во время полёта, а потом переворот?
Незнаю как в других симах, а в фениксе активный базфлайбар возвращает в горизонт (и из инверта тоже, только у него не получается), пассивный - имитирует обычный, железный, и держит в том положении где оставишь.
Активный пытается вернуть в горизонт, но если подруливать то он не падает и висит, хотя да, летать на нем нормально в этом режиме невозможно
А в каких симах ещё есть модель эта?
Кстати, а в реале инверт каким образом включается? Левым тумблером во время полёта, а потом переворот?
Взлетаешь в нормале (левый тумблер от себя), потом тублер в айдл (на себя) и можешь переворачивать.