Blade mCPx новый чертенок

Vertu
Jacks:

Там же есть дешевле вариант на 10$ без поддержки хвоста. Зачем она вообще нужна?

10$ на общем фоне не влияют. А поглядеть интересно.

VitaliyRU
VVM:

Чем??? Вы советы про лопасти и сим даете серьезно или прикалываетесь.

Шире надо на вещи смотреть и все рассветет 😃. С этими лопастями можно летать дома не ломая вертолет и мебель. Зачем сим если падать можно ничего не ломая…
Не ну если кому-то нравится в компьютерные игрушки играть, я ж разве против. Но с настоящим игрушечным, гы 😃), вертолетом прогресс куда веселее идет.
В глаза сим никогда не видел, но спокойно летаю между ножек стола и т.п. Поменял за все время тоько тарелку АП.

VVM:

какой смысл брать СР с ставить лопасть с предустановленным шагом???

Симметричные лопасти для инверта ваще-то. Хотя можно и на родных шаг увеличить, на акк садится раньше будет да и обдираются они, с острыми краями опятьже(могут и обои порезать), а эти нет.

VVM:

и что СР добавлять к предустановленному или ставить на 0???

На видео шаги заводские, а там по вкусу.

ЗЫ если все-же не ясно - задача для дома снизить обороты ОР, именно высокие обороты ломают чертенка, а чертенок мебель.

Pruss
Blitzkrieg:

Если можно, могу померять, если ентересно.

Да, очень интересно, стоит попробовать.

VVM
VitaliyRU:

задача для дома снизить обороты ОР

А кривые на пульте настроить не судьба? кроме того симетричные лопасти не для инверта а для систем с СР, как то оно так…(ИМХО)

Jacks

В симуляторе не получается летать в инверте на данном вертолёте! Что я не так делаю? На других вертах (больших) инверт получается!
Пульт спектрум 4

VitaliyRU
VVM:

А кривые на пульте настроить не судьба?

Не судьба, ибо пульт стоковый. Ну да это не важно, можно тяги накрутить. Почему так делать хуже - выше уже писал.

VVM:

кроме того симетричные лопасти не для инверта а для систем с СР

Для лопастей несущих винтов современных вертолетов применяются профили крыльев самолета.
galsaero.al.ru/zagordan/glava2-3.htm

cylllka
Jacks:

В симуляторе не получается летать в инверте на данном вертолёте! Что я не так делаю? На других вертах (больших) инверт получается!
Пульт спектрум 4

А что происходит? Он падает? Или не переворачивается? А большие нормально висят вверх ногами?

eysymont

Если в Фениксе, то и не мучайся. Всё равно не похоже. Летай на других.

cylllka:

А что происходит? Он падает? Или не переворачивается?

В Фениксе Блэйд со спины как самолёт-высокоплан с “V” в норм выворачивается. Только в горизонте держится, а чуть накренить, то сразу катушкой скручивается.

cylllka
eysymont:

Если в Фениксе, то и не мучайся. Всё равно не похоже. Летай на других.

Согласен, я в фениксе вместо него на 250ке летал

eysymont

У меня от Феникса глаза устают. Больше Аэрофлай понравился. Кстати, в нём Донатас тренеруется. А вообще, кому как. Не хочется поднимать эту древнюю тему…

cylllka
eysymont:

У меня от Феникса глаза устают. Больше Аэрофлай понравился. Кстати, в нём Донатас тренеруется. А вообще, кому как. Не хочется поднимать эту древнюю тему…

Если устают глаза, то нужно камеру настроить, угол зрения

VVM
VitaliyRU:

Для лопастей несущих винтов современных вертолетов применяются профили крыльев самолета

Не путайте лопасти с предустановленным шагом (как то так), как у Вас и лопасти с не симметричным профилем (самолетного типа, как у Загордана).

Jacks

Переворачивается, но падает! то есть мне не удаётся поднять его, стик левый опускаю вниз, но верт всё равно не удерживается в воздухе. Феникс, да.

cylllka
Jacks:

Переворачивается, но падает! то есть мне не удаётся поднять его, стик левый опускаю вниз, но верт всё равно не удерживается в воздухе. Феникс, да.

А другие вертолеты зависаю?

kimu
Jacks:

Переворачивается, но падает!

Выбираешь Чертяку, жмёшь Model=>Edit=>Flybar=> меняешь Flybar tipe c “Active flybarless” на “Passive flybarless” => будет летать как и все, только без массы и сноса хвоста (за ним к хани би кингу, правда там и удержания нет)

VitaliyRU:

Для лопастей несущих винтов современных вертолетов применяются профили крыльев самолета.

Как ни странно, профиль крыла самолёта тоже делают симметричным или плоским снизу+выпуклым сверху, но ниразу не похожим на лопасти соосника (кроме редких исключений и выпушенной механизации)

cylllka
kimu:

Выбираешь Чертяку, жмёшь Model=>Edit=>Flybar=> меняешь Flybar tipe c “Active flybarless” на “Passive flybarless” => будет летать как и все, только без массы и сноса хвоста (за ним к хани би кингу, правда там и удержания нет)

Пассив флайбарлесс только автостабилизацию в горизонт выключает. Переворачивать можно и с активным флайбарлессом

kimu
cylllka:

Пассив флайбарлесс только автостабилизацию в горизонт выключает. Переворачивать можно и с активным флайбарлессом

Незнаю как в других симах, а в фениксе активный базфлайбар возвращает в горизонт (и из инверта тоже, только у него не получается), пассивный - имитирует обычный, железный, и держит в том положении где оставишь.
Чертяка там дёрганый и без сноса хвоста (надо по копаться в настройках китайца с кривым гироскопом…), но летает исправно.

Jacks

А в каких симах ещё есть модель эта?

Кстати, а в реале инверт каким образом включается? Левым тумблером во время полёта, а потом переворот?

cylllka
kimu:

Незнаю как в других симах, а в фениксе активный базфлайбар возвращает в горизонт (и из инверта тоже, только у него не получается), пассивный - имитирует обычный, железный, и держит в том положении где оставишь.

Активный пытается вернуть в горизонт, но если подруливать то он не падает и висит, хотя да, летать на нем нормально в этом режиме невозможно

Jacks:

А в каких симах ещё есть модель эта?

Кстати, а в реале инверт каким образом включается? Левым тумблером во время полёта, а потом переворот?

Вот тут настройка

Взлетаешь в нормале (левый тумблер от себя), потом тублер в айдл (на себя) и можешь переворачивать.

Vertu

Полетал сегодня на лопастях KBDD, вот таких:

www.ebay.com/itm/280733881232

Пока на земле стоит, лопасти ему какую-то игрушечность придают, несерьезную… Но в воздухе получается яркий круг ротора, отлично читается наклон. Лопасти заметно легче штатных и чуть короче. Интересно, что в Нормале летает стабильней и лучше, чем на стоке с грузиками, хвост идеально держит. А в Idle - как-то не очень, хвост плохой и тяга меньше. Странно. Завтра еще потестю…

VitaliyRU
kimu:

Как ни странно, профиль крыла самолёта тоже делают симметричным или плоским снизу+выпуклым сверху

Если прочить полностью, а не то что хотите прочесть… Разговор шел о том, у СР вертов профиль исключительно симметричный. Или настоящие без коллективного шага?

kimu:

но ниразу не похожим на лопасти соосника (кроме редких исключений и выпушенной механизации)

Но ведь сами знаете, а спрашиваете. 😃
Механизацию когда выпускают? правильно - когда скорость низкая.
А мы что делаем? - правильно, уменьшаем скорость лопасти.