Blade mCPx новый чертенок
офф топик, а от чего печатная плата у вас на компе?
Все, понял. Это для квадрикаB-)
Лопсти ОР для чертенка попробуй покрасить.) Для начала, старые.
Лопсти ОР для чертенка попробуй покрасить.) Для начала, старые.
На черном пластике нужно в несколько слоев красить, т.к. для этой краски нужна светлая подложка
Саш, помнишь я в начале лета красил? И да, нужна белая краска сначала, на ней все сочным становится. Проблемка выявилась с покраской. Пластик хрупкий становится. Быстро ломается.
Саш, помнишь я в начале лета красил? И да, нужна белая краска сначала, на ней все сочным становится. Проблемка выявилась с покраской. Пластик хрупкий становится. Быстро ломается.
Честно Жень, не помню. А ломкость зависит от типа растворителя, если он растворяет канопу, то нужно первый слой ложить очень тонко и сушить очень быстро феном. Да и Канопы я все равно бумажные юзать буду, они показали хорошую прочность и практичность, и краска на белой бумаге выглядит очень ярко
Я лаком рыболовным красил. Естественно там что то типа ацетона. ХР три шутки. На солнце прям светились, красиво. Но сломались очень быстро. А потом уж валкеры роторы пошли и от 120 блейда теперь белый. Даже белые лопасти купил, чтоб виднее было, ну и попробовать заодно. А вот карбон красить не буду, несолидно как то. Диодики буду ставить. На бумаге да, хорошо должно смотреться.
Проблема. Умудрился погнуть меолопастной вал. Как - сам не понял. Пару раз мягко упал (боком). Далее верт затрясло. Посмотрел - главная шестерня сползла вниз и провернулась. Поправил. Трясет. Смотрю - “бабочка”. Глянул на хаб, сначала ничего не понял, как то странно лопасти ведут себя, присмотрелся - аааахххххх - вал то кривой! В видеомануале все просто - двумя отверточками его раскручиваем и меняем. Ан нет - не получается его “двумя отверточками”. Снял хаб, дабы не свернуть основной вал. НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ раскрутить эти два микровинтика… Что делать? Новый хаб в сборе? 😃…
Тут и умудряться нечего… Вполне стандартная ситуация. Раскручивать лучше вставив лезвие ножа в прямой шлиц и выкручивая крестовой отверткой винтик с другой стороны. Прямой шлиц сделан на самом валу.
Вал аккуратно распрямить двумя пассатижами, проверять катая по ровной поверхности, лучше по стеклу. Абсолютной точности не добиться, но это не страшно.
Обратно собирать на слабом фиксаторе резьбы (синем). Но без фанатизма, а то можно и навеки вклеить.
Штатная крестовая отвертка нифига не лезет в этот крестовой винтик.
А вообще удивительно - крепенькая такая, толстенькая железочка, коротенькая (плечико маленькое)… А вот погнулась…
Оно из говнилина - спецом, чтобы юзеры платили.
Никто кстати не пробовал этот вал закалить? Мне тут знакомые ювелиры сильно рекомендовали так и сделать…
Раскручивать лучше вставив лезвие ножа в прямой шлиц и выкручивая крестовой отверткой винтик с другой стороны
Шайтааанн… 😃 Спасибо, добрый человек! Я недодумался… А ведь помогло!
Некоторая закалка там итак есть. Микрохели вон вообще титановые продают.
Микрохели вон вообще титановые продают.
Пока вроде не продают - везде out of stock. А вообще интересно было бы попробовать. Интересно что будет теперь ломаться вместо межлопастного? 😃
Мне тут знакомые ювелиры сильно рекомендовали так и сделать…
Очень интересно. У меня стаж в ювелирке около 30 лет. Работаю в большой фирме ювелиром-модельером. Но я не могу ничего сказать по режиму термообработки этих валов. Насоветовали, наверно, типа “погреть горелочкой, а потом в воду или масло или “мочу ослиную””. Хотя, многие авиамоделисты-спортсмены стали известными ювелирами. Я тоже попал в ювелирное дело через авиамодельный спорт. Делал самодельные моторы, и валы к ним тоже.
Но самое главное, что калить межлопастные валы не надо. Там всё уже достаточно подкалено. Если они не будут гнуться, то будут колоться как стекло.
Основная беда валов в том, что они “просажены” по диаметру соток на шесть и болтаются в подшипниках. И ещё их надо укорачивать десятки на две. Увеличить диаметр можно наложением хрома с дальнейшей притиркой. Можно и новые сделать. Но изготовление, термичка, шлифовка обойдётся гораздо дороже 180р.
Я не ювелир, вам конечно виднее… 😁
Но я сильно сомневаюсь, чтобы даже зверски перекаленый м/л вал на мцпх раскололся как стекло. Совершенно не те нагрузки. На модели покрупнее - наверное да. А здесь размер и масса уже иначе соотносятся с прочностью.
На SR стоковый м/л вал из примерно такого же гвоздилина, гнется при малейшем касании лопастями чего-либо. Что не мешает Xtrem делать туда каленые прочные валы, которые живут на порядок лучше (несмотря на массу SR). Я не знаю, почему они на mCPx такое не предлагают, был бы хит продаж…
Претензии по точности к этому валу наверное тоже есть. Но основная все же - легкость, с какой он гнется.
На SR стоковый м/л вал из примерно такого же гвоздилина
В том-то и дело, что нельзя даже говорить о термообработке детали, не зная, из чего она сделана. Уже выше сравнивали велосипед с вертолётом. Напрасная трата времени. Проще новый вал купить. Вот опять нашлась тема на вечер.
😛 А у мня стопицот миллиардов падений и вал идеально ровный, и металличская опора высоковольтная и бетонный столб и толстые ветки тополя, ничего не смогли его погнуть. Прям мистика какая то 😒
😛 А у мня стопицот миллиардов падений и вал идеально ровный, и металличская опора высоковольтная и бетонный столб и толстые ветки тополя, ничего не смогли его погнуть. Прям мистика какая то 😒
Не иначе. У меня очень часто гнется, причем не сказать что бы от сильных падений. Есть и хорошая сторона - выпрямление, вместе со сборкой-разборкой, уже пару минут занимает -)