Blade mCPx новый чертенок
Вот мне тоже кажется, что может просто партии комплектующих разные - я тоже ломал уже кажется все - и раму и канопу и лопасти, вал основной сменил, 3-й хвост стоит, но вот держалки и межлопастной даже не трогал, связал изначально резинкой и все! А может правда руками гнете при осаживании шестерни, как Сушка писал?
Руки, как причина, отпадают -) Я ж довольно давно уже на нем летаю -) Возможно после первого выпрямления, он жесткость теряет?
А по-моему его пассатижами невозможно выпрямить. Всё равно на кривых летаете, а думаете, что опять погнули. Просто в процессе полёта он начинает проворачиваться и начинается вибрация или “колбасня”.
Я пробовал его индикатором промерить, так его и выставить толком нельзя. За головку со шлицом можно цангой зажать. А если в отверстие центром подпереть, то все равно не совсем ровно выставляется. Заход резьбы даёт смещение от центра вращения. Да и как выпрямлять? Схватиться не за что на этой “пипирке”.
Купил в запас пару штук. Пока не согнул не одного.
E-Flite Blade mCPX RTF за US$197.91 www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… дальше больше? Неуж-то гену испугались?
Ну
А по-моему его пассатижами невозможно выпрямить. Всё равно на кривых летаете, а думаете, что опять погнули.
там демпферы в голове. И моного еще чего тоже болтается. Я вот реально увидел тряску и не мог понять от чего. А вал был реально гнут оказывается. А тряска при этом была только при резком изменении шага с + . Тоесть когда натяг вертикальной тяги ослабевал существенно. Будь вал гнут незаметно для глаза, ничего бы не было.
Руки, как причина, отпадают -) Я ж довольно давно уже на нем летаю -) Возможно после первого выпрямления, он жесткость теряет?
Угу, тока устойчивость, вал тонкостенный. При изгибе теряет круглую форму в сечении и до свидания. Плюс высоко углеродистый, пластическая деформация = расстрелу.
Вертолёт предназначен для улицы или спортзала. Комната ему мало. Ваша аппаратура к нему не подходит. В вертолёте уже установлен приёмник под Спектрум.
Это не правда 😃
там демпферы в голове. И моного еще чего тоже болтается. Я вот реально увидел тряску и не мог понять от чего. А вал был реально гнут оказывается. А тряска при этом была только при резком изменении шага с + . Тоесть когда натяг вертикальной тяги ослабевал существенно. Будь вал гнут незаметно для глаза, ничего бы не было.
У кого сильно трясет попробуйте пойти от обратного.
Между нижней частью платы и рамой(это ниже) штырьков канопы, с небольшим натягом засунуть что-то типа пенополиуретана или мяхкого пенопласта.
Ослабить винтики держалок лопастей(те что лопасти стягивают), что бы вертикальный люфт лопасти на краю был миллиметра 3 хотябы.
И со сломанными штырьками канопы, особенно задними(достаточно одного) тоже трясти должно.
А по-моему его пассатижами невозможно выпрямить. Всё равно на кривых летаете, а думаете, что опять погнули. Просто в процессе полёта он начинает проворачиваться и начинается вибрация или “колбасня”.
Я пробовал его индикатором промерить, так его и выставить толком нельзя. За головку со шлицом можно цангой зажать. А если в отверстие центром подпереть, то все равно не совсем ровно выставляется. Заход резьбы даёт смещение от центра вращения. Да и как выпрямлять? Схватиться не за что на этой “пипирке”.
Купил в запас пару штук. Пока не согнул не одного.
В процессе полета не начинается колбасня. Только после падения. Ессно идеально не выпрямишь, но на глаз не видно, и катается ровно, чертенку достаточно.
Угу, тока устойчивость, вал тонкостенный. При изгибе теряет круглую форму в сечении и до свидания. Плюс высоко углеродистый, пластическая деформация = расстрелу.
Вот и я о том же.
Подскажите добрые люди каким током заряжать акки Nano-tech 300мАh
Зарядка Imax B6
Спасибо.)
Нанотехи позволяют токи до 5С. Для 300мАч это 1.8А. Я б для подстраховки выставил 1.5А. Но лучше всего, если никуда не спешим, заряжать 1С, это 0.3А.
Делай переходник в балансирный разъем.) Подключение там типа такого:
Таким образом делаются и на две банки, и на 6.
Разъем силовой могу дать, у меня несколько лишних валяется.
Разъем силовой могу дать, у меня несколько лишних валяется.
возьму )) спс. а для подключения к балансирному разьёму нету?
Неа. Там в принципе штырьки 2.5мм, а корпус можно и обычный, как на серве, только втыкать аккуратно, чтобы не переполюсовать. Есть? Могу дать, у меня пакетик, только там штырьков три, это на две банки.
Да, в машине заряжай очень аккуратно! Коротыш любого из проводов на корпус машины может стоить зарядника.
из вот такого комплекта буду делать:
шнурок hobbyking.com/…/__18867__2_Pin_JST_to_6_x_E_Flight…
в комбо идут акки по 2.96
если выбрать акки потом отдельно то там в комбо шнурок получится дешевле. Выбрать можно из КОМБО и то и другое по ниже ценам.
зарядка hobbyking.com/…/__5548__IMAX_B6_Charger_Discharger…
осталось только проводок перепаять под балансирный разьём, сам разьём на 6 банок наверно куплю на радиорынке.
Всё написанное не реклама.
Первая разрядка и последующая зарядка показала что в банку Нанотеха влазит примерно 270мА (((
в стоковый акк влазит 220 мА.
А каким током заряжал? Попробуй разными.
Разъем могу дать ХТ-60, желтый. Красные JST еще не забрал.
Есть идея как сделать разъем, подходящий к любому числу банок до 6. Надо многопозиционный переключатель, на который завести плюс, выводы - к плюсам каждой банки или соответственно один разъем маму и папу на 6 пинов.
Заряжал от 0.7 до 1.5. Чем больше ток тем собсна быстрей процесс.
Я тоже недавно как раз задумался а как же заряжать эти нано, одновременно и с балансировкой
в итоге решил что у меня будет всего 3 нано
и купил к ним вот этот проводок, который уже идет комплектом (балансировка + силовой кабель) рассчитанный как раз на 3 нано (есть и на 6 в продаже)
www.ebay.com/itm/…/280756728948 (не реклама)
но если есть желание паять - не вопрос
При больших токах по идее меньше заливатся должно.
Первая разрядка и последующая зарядка показала что в банку Нанотеха влазит примерно 270мА (((
Много разрядок и зарядок показали, что в Нанотех влазит в среднем от 250 до 270 mah, 300 еще ни разу впихнуть не получилось, даже если летать не по таймеру, а до отсечки.
осталось только проводок перепаять под балансирный разьём
Так ведь продают же на Миракле и на Е-вау кое-где готовые балансирные разъемы на мСР Х, на три банки правда.
Так ведь продают же на Миракле и на Е-вау кое-где готовые балансирные разъемы на мСР Х, на три банки правда.
Продют - кашена карацо, но у меня уже есть проводок раздвояиватель к аккам и 6 банок, которые уже не терпится заряжать одновременно. Заказывать и ждать с Ебея…, поймите меня правильно, не хочу. Вот и примусь за перепайку того, что уже есть. Осталось тока определиться с кол-вом одновременно заряжаемых акков. Считаю что три банки за раз оптимально, пока вылетаешь 3 акка следующие как раз зарядятся. Но так же и интересна схема с регулируемой по количеству банок зарядка, что-то Саша Нар. предлагает, но боюсь что будет большим такой блок и это смущает.
так же и интересна схема с регулируемой по количеству банок зарядка, что-то Саша Нар
- втыкаешь в зарядку провод для 6 акков
- в провод втыкаешь только 2-5(по желанию) акков
- в оставшихся 1-4 разъёмах замыкаешь контакты
- говоришь зарядке сколько воткнуто акков, она сама разберётся как их заряжать
Мой IMAX B6АС (как по ссыли, но с блоком питания) лучше понимает когда акки воткнуты подряд вместо первых банок, а последние разьёмы замкнуты.
НЕ люблю чтобы что то было закорочено.)
Ну вот, сегодня обрашлессил малька. Попробовал немного повисеть, вроде все работает как надо. Шаги стали заметно резче, видимо из-за более высоких оборотов. Теперь нужно на чистом воздухе облетать по полной.
Попробовал немного повисеть, вроде все работает как надо. Шаги стали заметно резче, видимо из-за более высоких оборотов. Теперь нужно на чистом воздухе облетать по полной.
Да, пульт требует перенастройки. А хвост какой?