Blade mCPx новый чертенок

sashaNar

Ну, сгибание вала точно ни от каких либо других повреждений не защищает.

AABBCC
Vertu:

А гнущийся м/л ничего к общей прочности не добавляет. Как и слабые штыри канопы или шасси. Или одноразовый хвост из трубки…

Ни разу не правда: более прочны межлопастной вал будет вместо собственной деформации передавать бОльшую нагрузку на другие узлы - вероятнее всего это будут подшипники цапф лопастей ОР и место крепления хаба к валу ОР - вал ОР будет чаще лопаться продольно (это и так слабое место).
А после замены “одноразового хвоста из трубки” на прочный 2мм пруток - вместо переламывания пополам хвостовой балки стала деформироваться рама: уже на нескольких рамах наблюдаю трещины пластика в точках крепления “треугольника” рамы (в который в свою очередь втыкается хвост).

AstraTangens
AABBCC:

А после замены “одноразового хвоста из трубки” на прочный 2мм пруток -

Пруток при такой длине уже и не то, что прочный, а еще и хорошо гибкий. То, что ломается “треугольник” - так он просто слабоват. У меня потому и получилось так. Поставил хвост 4мм - надо сразу укреплять, все вихляет, укрепил, - завихляла следующая часть рамы. Укрепил следующую… И так по кругу пришлось укрепить почти всю раму. Тоесть все практически части надо бы прочнее и толще делать. Но тут опять начнутся крики - летать надо, а не бить. С точки зрения продавца - ну не за пять падений же оно разваливается. А если за 50, то не грех уже и новую раму прикупать.

Vertu

Пруток при такой длине уже и не то, что прочный, а еще и хорошо гибкий. То, что ломается “треугольник” - так он просто слабоват.

Жень, я примерно о том же, узел крепления хвоста трескается и без всяких прутков, просто хиловат изначально.
Межлопастной сток не резиновый, ни черта он не демпфирует, не те массы и размеры. Просто из говнилина. Я уже приводил пример с SR, где сток тоже говнилиновый, а Xtrem - каленый. Что-то не помню массовых отзывов про умирающую железную кстремовскую голову на SR, строго наоборот. А стоковый пластик там даже не одноразовый, а полуразовый…

Все эти поиски смысла, где его нет, происходят из болезненного желания поспорить ни о чем. Валерий хотя бы профессионально с железом работает, остальные просто зафлеймили вопрос.

eysymont
AstraTangens:

Пруток при такой длине уже и не то, что прочный, а еще и хорошо гибкий

Совершенно верно. Особенно в удинённом варианте. И эта гибкость влияет на управляемость при резких эволюциях. У меня длинная балка из трубки. Не понравились провода"по улице". Поставил вот эти штуки www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa… и хвост не ломается. Нет подкручиваний на протяжении всего полёта. Сейчас получается “спина”, так порой забываю про таймер, летаю до отсечки и падаю куда придётся.
А по поводу усиления кабины мне сегодня в магазине один “умелец” вообще посоветовал вклеивать для прочности внутрь кабины её лексановую упаковку. А я ему ещё и скотчем сверху обмотать. Чертёнок и так еле -еле себя возит и всякие излишние усиления в ущерб полётному весу, по -моему расточительны. Всё-таки модель задумана для какого-никакого пилотажа.

Кстати, вспомнил. Раньше я писал, что в металл от микрохели подходит вал без укорачивания. Так после 15-20 полётов в держалках появился люфт. Я думал винтик открутился, а это “осели” подшипники в посадочных местах. Другого объяснения не нахожу. После укорачивания вала на 0,2-025мм. опять всё нормально.

Optiman
Bekish:

А у мня стопицот миллиардов падений и вал идеально ровный, и металличская опора высоковольтная и бетонный столб и толстые ветки тополя, ничего не смогли его погнуть. Прям мистика какая то

Не иначе. У меня очень часто гнется, причем не сказать что бы от сильных падений.

Вот мне тоже кажется, что может просто партии комплектующих разные - я тоже ломал уже кажется все - и раму и канопу и лопасти, вал основной сменил, 3-й хвост стоит, но вот держалки и межлопастной даже не трогал, связал изначально резинкой и все! А может правда руками гнете при осаживании шестерни, как Сушка писал?

shishkin

Подскажите. Есть желание приобрести Blade mCPx, для полетов в комнате. Посоветуйте где лучьше заказать этого зверька. Аппаратура у меня хайтек оптик6 с 2.4Гц модулем асан. Подойдет ли приемник весом 4 гр. для него hobbyking.com/…/__8389__X8_R4_4Ch_2_4GHz_Receiver_….

eysymont

Вертолёт предназначен для улицы или спортзала. Комната ему мало. Ваша аппаратура к нему не подходит. В вертолёте уже установлен приёмник под Спектрум.

shishkin

ну тогда отпадает покупка. Ради него чето не хочется покупать новый пульт.

Bekish
Optiman:

Вот мне тоже кажется, что может просто партии комплектующих разные - я тоже ломал уже кажется все - и раму и канопу и лопасти, вал основной сменил, 3-й хвост стоит, но вот держалки и межлопастной даже не трогал, связал изначально резинкой и все! А может правда руками гнете при осаживании шестерни, как Сушка писал?

Руки, как причина, отпадают -) Я ж довольно давно уже на нем летаю -) Возможно после первого выпрямления, он жесткость теряет?

eysymont

А по-моему его пассатижами невозможно выпрямить. Всё равно на кривых летаете, а думаете, что опять погнули. Просто в процессе полёта он начинает проворачиваться и начинается вибрация или “колбасня”.
Я пробовал его индикатором промерить, так его и выставить толком нельзя. За головку со шлицом можно цангой зажать. А если в отверстие центром подпереть, то все равно не совсем ровно выставляется. Заход резьбы даёт смещение от центра вращения. Да и как выпрямлять? Схватиться не за что на этой “пипирке”.
Купил в запас пару штук. Пока не согнул не одного.

AstraTangens

Ну

eysymont:

А по-моему его пассатижами невозможно выпрямить. Всё равно на кривых летаете, а думаете, что опять погнули.

там демпферы в голове. И моного еще чего тоже болтается. Я вот реально увидел тряску и не мог понять от чего. А вал был реально гнут оказывается. А тряска при этом была только при резком изменении шага с + . Тоесть когда натяг вертикальной тяги ослабевал существенно. Будь вал гнут незаметно для глаза, ничего бы не было.

VitaliyRU
Bekish:

Руки, как причина, отпадают -) Я ж довольно давно уже на нем летаю -) Возможно после первого выпрямления, он жесткость теряет?

Угу, тока устойчивость, вал тонкостенный. При изгибе теряет круглую форму в сечении и до свидания. Плюс высоко углеродистый, пластическая деформация = расстрелу.

eysymont:

Вертолёт предназначен для улицы или спортзала. Комната ему мало. Ваша аппаратура к нему не подходит. В вертолёте уже установлен приёмник под Спектрум.

Это не правда 😃

AstraTangens:

там демпферы в голове. И моного еще чего тоже болтается. Я вот реально увидел тряску и не мог понять от чего. А вал был реально гнут оказывается. А тряска при этом была только при резком изменении шага с + . Тоесть когда натяг вертикальной тяги ослабевал существенно. Будь вал гнут незаметно для глаза, ничего бы не было.

У кого сильно трясет попробуйте пойти от обратного.
Между нижней частью платы и рамой(это ниже) штырьков канопы, с небольшим натягом засунуть что-то типа пенополиуретана или мяхкого пенопласта.
Ослабить винтики держалок лопастей(те что лопасти стягивают), что бы вертикальный люфт лопасти на краю был миллиметра 3 хотябы.
И со сломанными штырьками канопы, особенно задними(достаточно одного) тоже трясти должно.

Bekish
eysymont:

А по-моему его пассатижами невозможно выпрямить. Всё равно на кривых летаете, а думаете, что опять погнули. Просто в процессе полёта он начинает проворачиваться и начинается вибрация или “колбасня”.
Я пробовал его индикатором промерить, так его и выставить толком нельзя. За головку со шлицом можно цангой зажать. А если в отверстие центром подпереть, то все равно не совсем ровно выставляется. Заход резьбы даёт смещение от центра вращения. Да и как выпрямлять? Схватиться не за что на этой “пипирке”.
Купил в запас пару штук. Пока не согнул не одного.

В процессе полета не начинается колбасня. Только после падения. Ессно идеально не выпрямишь, но на глаз не видно, и катается ровно, чертенку достаточно.

VitaliyRU:

Угу, тока устойчивость, вал тонкостенный. При изгибе теряет круглую форму в сечении и до свидания. Плюс высоко углеродистый, пластическая деформация = расстрелу.

Вот и я о том же.

Доктор_Зло

Подскажите добрые люди каким током заряжать акки Nano-tech 300мАh
Зарядка Imax B6
Спасибо.)

sashaNar

Нанотехи позволяют токи до 5С. Для 300мАч это 1.8А. Я б для подстраховки выставил 1.5А. Но лучше всего, если никуда не спешим, заряжать 1С, это 0.3А.
Делай переходник в балансирный разъем.) Подключение там типа такого:

Таким образом делаются и на две банки, и на 6.
Разъем силовой могу дать, у меня несколько лишних валяется.

Доктор_Зло
sashaNar:

Разъем силовой могу дать, у меня несколько лишних валяется.

возьму )) спс. а для подключения к балансирному разьёму нету?

sashaNar

Неа. Там в принципе штырьки 2.5мм, а корпус можно и обычный, как на серве, только втыкать аккуратно, чтобы не переполюсовать. Есть? Могу дать, у меня пакетик, только там штырьков три, это на две банки.
Да, в машине заряжай очень аккуратно! Коротыш любого из проводов на корпус машины может стоить зарядника.

Доктор_Зло

из вот такого комплекта буду делать:
шнурок hobbyking.com/…/__18867__2_Pin_JST_to_6_x_E_Flight…
в комбо идут акки по 2.96
если выбрать акки потом отдельно то там в комбо шнурок получится дешевле. Выбрать можно из КОМБО и то и другое по ниже ценам.
зарядка hobbyking.com/…/__5548__IMAX_B6_Charger_Discharger…
осталось только проводок перепаять под балансирный разьём, сам разьём на 6 банок наверно куплю на радиорынке.
Всё написанное не реклама.
Первая разрядка и последующая зарядка показала что в банку Нанотеха влазит примерно 270мА (((
в стоковый акк влазит 220 мА.

sashaNar

А каким током заряжал? Попробуй разными.
Разъем могу дать ХТ-60, желтый. Красные JST еще не забрал.
Есть идея как сделать разъем, подходящий к любому числу банок до 6. Надо многопозиционный переключатель, на который завести плюс, выводы - к плюсам каждой банки или соответственно один разъем маму и папу на 6 пинов.