Blade mCPx новый чертенок
Братцы, складывается такое ощущение, по мере чтения форума от начала до конца, что производитель все же досконально продумал как можно при падении получить наименьшии повреждения вертолета, как то: соскакивают линки, выскакивает вал и т.д., а по мере того как вы пытаетесь найти варианты апгрейда - как бы это все усилить и переделать чтоб этого не происходило, наживаются более серьезные потери при крашах. Производители апгрейдов (новый хаб например) также этому способствуют.
Кстати один из апгрейдов 😃 но более лояльный что-ли
Пока у меня была биг-лама, были краши и корпус трещал как только мог. Кто-то писал вше по поводу скотча. Дк вот Я также обтянул весь корпус скотчем, правда снаружи, выглядело не очень, ЗАТО, более никаких поломок при падениях. Скотч реально смягчал удары о землю. Мне кажется это очень хороший апгрейд, только правильно писали что делать нужно изнутри и наверное правильно что именно в местах наиболее подверженных трещинам.
Большинство деталей апгрейдов не меняют “зоны деформации” - линки продолжают соскакивать, а шестерня съезжать. На Xtrem просто сделали так, чтобы линк слетал с тарелки, а с верхнего шара - не мог. Поэтому они не теряются. Так же никто не предлагал жестко зафиксировать шестерню на валу. А гнущийся м/л ничего к общей прочности не добавляет. Как и слабые штыри канопы или шасси. Или одноразовый хвост из трубки…
Ну, сгибание вала точно ни от каких либо других повреждений не защищает.
А гнущийся м/л ничего к общей прочности не добавляет. Как и слабые штыри канопы или шасси. Или одноразовый хвост из трубки…
Ни разу не правда: более прочны межлопастной вал будет вместо собственной деформации передавать бОльшую нагрузку на другие узлы - вероятнее всего это будут подшипники цапф лопастей ОР и место крепления хаба к валу ОР - вал ОР будет чаще лопаться продольно (это и так слабое место).
А после замены “одноразового хвоста из трубки” на прочный 2мм пруток - вместо переламывания пополам хвостовой балки стала деформироваться рама: уже на нескольких рамах наблюдаю трещины пластика в точках крепления “треугольника” рамы (в который в свою очередь втыкается хвост).
А после замены “одноразового хвоста из трубки” на прочный 2мм пруток -
Пруток при такой длине уже и не то, что прочный, а еще и хорошо гибкий. То, что ломается “треугольник” - так он просто слабоват. У меня потому и получилось так. Поставил хвост 4мм - надо сразу укреплять, все вихляет, укрепил, - завихляла следующая часть рамы. Укрепил следующую… И так по кругу пришлось укрепить почти всю раму. Тоесть все практически части надо бы прочнее и толще делать. Но тут опять начнутся крики - летать надо, а не бить. С точки зрения продавца - ну не за пять падений же оно разваливается. А если за 50, то не грех уже и новую раму прикупать.
Пруток при такой длине уже и не то, что прочный, а еще и хорошо гибкий. То, что ломается “треугольник” - так он просто слабоват.
Жень, я примерно о том же, узел крепления хвоста трескается и без всяких прутков, просто хиловат изначально.
Межлопастной сток не резиновый, ни черта он не демпфирует, не те массы и размеры. Просто из говнилина. Я уже приводил пример с SR, где сток тоже говнилиновый, а Xtrem - каленый. Что-то не помню массовых отзывов про умирающую железную кстремовскую голову на SR, строго наоборот. А стоковый пластик там даже не одноразовый, а полуразовый…
Все эти поиски смысла, где его нет, происходят из болезненного желания поспорить ни о чем. Валерий хотя бы профессионально с железом работает, остальные просто зафлеймили вопрос.
Пруток при такой длине уже и не то, что прочный, а еще и хорошо гибкий
Совершенно верно. Особенно в удинённом варианте. И эта гибкость влияет на управляемость при резких эволюциях. У меня длинная балка из трубки. Не понравились провода"по улице". Поставил вот эти штуки www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa… и хвост не ломается. Нет подкручиваний на протяжении всего полёта. Сейчас получается “спина”, так порой забываю про таймер, летаю до отсечки и падаю куда придётся.
А по поводу усиления кабины мне сегодня в магазине один “умелец” вообще посоветовал вклеивать для прочности внутрь кабины её лексановую упаковку. А я ему ещё и скотчем сверху обмотать. Чертёнок и так еле -еле себя возит и всякие излишние усиления в ущерб полётному весу, по -моему расточительны. Всё-таки модель задумана для какого-никакого пилотажа.
Кстати, вспомнил. Раньше я писал, что в металл от микрохели подходит вал без укорачивания. Так после 15-20 полётов в держалках появился люфт. Я думал винтик открутился, а это “осели” подшипники в посадочных местах. Другого объяснения не нахожу. После укорачивания вала на 0,2-025мм. опять всё нормально.
А у мня стопицот миллиардов падений и вал идеально ровный, и металличская опора высоковольтная и бетонный столб и толстые ветки тополя, ничего не смогли его погнуть. Прям мистика какая то
Не иначе. У меня очень часто гнется, причем не сказать что бы от сильных падений.
Вот мне тоже кажется, что может просто партии комплектующих разные - я тоже ломал уже кажется все - и раму и канопу и лопасти, вал основной сменил, 3-й хвост стоит, но вот держалки и межлопастной даже не трогал, связал изначально резинкой и все! А может правда руками гнете при осаживании шестерни, как Сушка писал?
Подскажите. Есть желание приобрести Blade mCPx, для полетов в комнате. Посоветуйте где лучьше заказать этого зверька. Аппаратура у меня хайтек оптик6 с 2.4Гц модулем асан. Подойдет ли приемник весом 4 гр. для него hobbyking.com/…/__8389__X8_R4_4Ch_2_4GHz_Receiver_….
Вертолёт предназначен для улицы или спортзала. Комната ему мало. Ваша аппаратура к нему не подходит. В вертолёте уже установлен приёмник под Спектрум.
ну тогда отпадает покупка. Ради него чето не хочется покупать новый пульт.
Вот мне тоже кажется, что может просто партии комплектующих разные - я тоже ломал уже кажется все - и раму и канопу и лопасти, вал основной сменил, 3-й хвост стоит, но вот держалки и межлопастной даже не трогал, связал изначально резинкой и все! А может правда руками гнете при осаживании шестерни, как Сушка писал?
Руки, как причина, отпадают -) Я ж довольно давно уже на нем летаю -) Возможно после первого выпрямления, он жесткость теряет?
А по-моему его пассатижами невозможно выпрямить. Всё равно на кривых летаете, а думаете, что опять погнули. Просто в процессе полёта он начинает проворачиваться и начинается вибрация или “колбасня”.
Я пробовал его индикатором промерить, так его и выставить толком нельзя. За головку со шлицом можно цангой зажать. А если в отверстие центром подпереть, то все равно не совсем ровно выставляется. Заход резьбы даёт смещение от центра вращения. Да и как выпрямлять? Схватиться не за что на этой “пипирке”.
Купил в запас пару штук. Пока не согнул не одного.
E-Flite Blade mCPX RTF за US$197.91 www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… дальше больше? Неуж-то гену испугались?
Ну
А по-моему его пассатижами невозможно выпрямить. Всё равно на кривых летаете, а думаете, что опять погнули.
там демпферы в голове. И моного еще чего тоже болтается. Я вот реально увидел тряску и не мог понять от чего. А вал был реально гнут оказывается. А тряска при этом была только при резком изменении шага с + . Тоесть когда натяг вертикальной тяги ослабевал существенно. Будь вал гнут незаметно для глаза, ничего бы не было.
Руки, как причина, отпадают -) Я ж довольно давно уже на нем летаю -) Возможно после первого выпрямления, он жесткость теряет?
Угу, тока устойчивость, вал тонкостенный. При изгибе теряет круглую форму в сечении и до свидания. Плюс высоко углеродистый, пластическая деформация = расстрелу.
Вертолёт предназначен для улицы или спортзала. Комната ему мало. Ваша аппаратура к нему не подходит. В вертолёте уже установлен приёмник под Спектрум.
Это не правда 😃
там демпферы в голове. И моного еще чего тоже болтается. Я вот реально увидел тряску и не мог понять от чего. А вал был реально гнут оказывается. А тряска при этом была только при резком изменении шага с + . Тоесть когда натяг вертикальной тяги ослабевал существенно. Будь вал гнут незаметно для глаза, ничего бы не было.
У кого сильно трясет попробуйте пойти от обратного.
Между нижней частью платы и рамой(это ниже) штырьков канопы, с небольшим натягом засунуть что-то типа пенополиуретана или мяхкого пенопласта.
Ослабить винтики держалок лопастей(те что лопасти стягивают), что бы вертикальный люфт лопасти на краю был миллиметра 3 хотябы.
И со сломанными штырьками канопы, особенно задними(достаточно одного) тоже трясти должно.
А по-моему его пассатижами невозможно выпрямить. Всё равно на кривых летаете, а думаете, что опять погнули. Просто в процессе полёта он начинает проворачиваться и начинается вибрация или “колбасня”.
Я пробовал его индикатором промерить, так его и выставить толком нельзя. За головку со шлицом можно цангой зажать. А если в отверстие центром подпереть, то все равно не совсем ровно выставляется. Заход резьбы даёт смещение от центра вращения. Да и как выпрямлять? Схватиться не за что на этой “пипирке”.
Купил в запас пару штук. Пока не согнул не одного.
В процессе полета не начинается колбасня. Только после падения. Ессно идеально не выпрямишь, но на глаз не видно, и катается ровно, чертенку достаточно.
Угу, тока устойчивость, вал тонкостенный. При изгибе теряет круглую форму в сечении и до свидания. Плюс высоко углеродистый, пластическая деформация = расстрелу.
Вот и я о том же.
Подскажите добрые люди каким током заряжать акки Nano-tech 300мАh
Зарядка Imax B6
Спасибо.)
Нанотехи позволяют токи до 5С. Для 300мАч это 1.8А. Я б для подстраховки выставил 1.5А. Но лучше всего, если никуда не спешим, заряжать 1С, это 0.3А.
Делай переходник в балансирный разъем.) Подключение там типа такого:
Таким образом делаются и на две банки, и на 6.
Разъем силовой могу дать, у меня несколько лишних валяется.
Разъем силовой могу дать, у меня несколько лишних валяется.
возьму )) спс. а для подключения к балансирному разьёму нету?
Неа. Там в принципе штырьки 2.5мм, а корпус можно и обычный, как на серве, только втыкать аккуратно, чтобы не переполюсовать. Есть? Могу дать, у меня пакетик, только там штырьков три, это на две банки.
Да, в машине заряжай очень аккуратно! Коротыш любого из проводов на корпус машины может стоить зарядника.