Blade mCPx новый чертенок
Саша. Блин. Они приклееные. Я это не сразу понял. И у одного ключа ногу оторвал. Что ты вот меня травмируешь. Да, пора уже с лупой и приспособами паять. Старею. Еще и глаз летом повредил. Не вижу мелкоту.
Да ладно, я шутю. Посто я планарные детали давно паяю. Нужно прогреть немного сам транзистор, клей отвалится. Хотя лучше потрениться на других платах с клеенными деталями. Хотя да, у самого уже не та острота зрения для мелких деталек 😦 Но еще хватает для вот такого rcopen.com/forum/f123/topic251945/23
А ты его сам пробовал ровно выпаять? Это невозможно.
Либо я что-то не въехал, либо остальные. Человеку продали НОВЫЙ вертолет с отсутствующим одним ключом, очевидно выпаянным кустарным способом. Скорей всего на этом верте летали, спалили хвостовой транзистор, перепаяли туда один из основных и ПРОДАЛИ КАК НОВЫЙ. По-моему, это жесткое кидалово и надо за такое не просто плату требовать новую, а везде черно-пиарить магазин. А мне пишут “да нормально выпаяли, сам попробуй ровнее” и дальше этот момент обсуждают 😃
Либо я что-то не въехал, либо остальные.
Не, ну там вроде как по разговору получалось, что выпаян. Но вот криво. А я имел ввиду, что если бы сразу не было, то там бы все чистенько было. Тоесть реально кто-то покопался в плате… Ну а потом как всегда несколько занесло форумчан. Извиняйте.
А карбончик тонкий откуда?
Фигня с хвостом продолжается шестой день… От безысходности переставил все на новую раму от Раконхели (было подозрение, что крепеж хвоста в старой раме разболтался, проворачивает). С шагом все нормально, серва шага вообще новая стоит. Взлетает и набирает высоту верт очень хорошо. Но легко сносит хвост при резкой даче газа, может пару оборотов сделать. Иногда прямо в полете хвост вообще отрубается сам… И еще прикол заметил: если покрутить винтом на полу, даже без подлета, при сбросе газа в ноль вертолет нехило раскручивает по часовой. При взлете и спокойном полете хвост держит нормально.
Мотор ХР и проводка ни при чем. Пробовал несколько хвостов разной степени усталости, на месере они нормально летают, а здесь симптомы не меняются.
Таки гира?.. 😎
Фигня с хвостом продолжается шестой день… От безысходности переставил все на новую раму от Раконхели (было подозрение, что крепеж хвоста в старой раме разболтался, проворачивает). С шагом все нормально, серва шага вообще новая стоит. Взлетает и набирает высоту верт очень хорошо. Но легко сносит хвост при резкой даче газа, может пару оборотов сделать. Иногда прямо в полете хвост вообще отрубается сам… И еще прикол заметил: если покрутить винтом на полу, даже без подлета, при сбросе газа в ноль вертолет нехило раскручивает по часовой. При взлете и спокойном полете хвост держит нормально.
Мотор ХР и проводка ни при чем. Пробовал несколько хвостов разной степени усталости, на месере они нормально летают, а здесь симптомы не меняются.
Таки гира?.. 😎
Гира врядли, если бы она, то хвост колбасило и на малом газе. Возможно припаленый ключ на плате? Или контактная группа на плате с трещиной.
Сделал вот такие подкосы для хвоста. Нитка с клеем, старые стёртые линки от мСПх, немного карбончику и оттакое вышло. Мож кому пригодится. Когда клей подсохнет и буду проводить окончательную сборку, одену яркую термоусадку на Хв.Балку и будет видна, кто-то так уже сделал недавно 😃😃
О! Уже и БК приколхозил 😃 Доделывай, потестим этот моторик
Странность вот в этой раскрутке на полу. Выходит, что ХР обесточивает раньше, чем ОР?.. Тогда почему на взлете не раскручивает, только при нулевом газе?
Кстати да, в полете если газ в ноль убрать (в Нормале), будет тот же эффект раскрутки, только в воздухе. В Idle такого нет, газ-то постоянный.
ОР имеет больший момент инерции, когда ХР уже остановился, ОР еще вращается по инерции.
А карбончик тонкий откуда?
Вот тута брал www.rc-heli.com.ua/Catalog.aspx?cat_id=126 не реклама
првда шас не полный ассортимент, 1мм нету.
О! Уже и БК приколхозил Доделывай, потестим этот моторик
Та да. ))) тока никак не доберусь до места нужного - забрать конвертер…
Братья и сёстры! Помогите советом! В хабе рассыпался внешний подшипник( там с каждой стороны по 2 стоит) и не могу вытащить его внешнюю часть, чтоб заменить на новый. Боюсь всё разломать- всё очень мелкое и нежное…
Подскажите, пожалуйста, существует ли решение этой проблемы?
Спасибо всем ответившим!
В хабе рассыпался внешний подшипник( там с каждой стороны по 2 стоит)
Может не в хабе(там резиновые демпфлеры стоят), а в держалке лопастей?
Подши стоят не в хабе а в цапфах. если цапфы пластик то подходящим прутком выдавите, если цапфы металл то могут быть ни локтайте и их надо будет прогреть и также выдавить.
Да. Нагрев может помочь. Возможно красивый красный станет копченым.
Ой! Точно, подшипник разлетелся в держателе лопасти!
От огорчения я малость затупил… Спасибо за советы. Попробую запалить костер и нагреть красивую красненькую детальку. Сток, похоже, рулит)))
Нарисовал схему переходника
Не тестил, но должно работать.
Сань, надеюсь мне потом твой зарядник чинить не придется 😃
Потом надфилем(помельче, 3 или 4 номер) аккуратно, соблюдая перпендикулярность, припилить торец с резьбой.
Имхо лучше такие вещи делать на мелкой шкурке, лежащей на ровной твердой поверхности. Водить по ней торцом вала круговыми движениями ровно прижимая. Так и перпендикулярность проще не нарушить и снимется все аккуратнее, без заусенцев и необходимости последующей доработки.
А на ХР на всякий случай вообще лучше припаять второй ключ сверху.
зачем?
А ты его сам пробовал ровно выпаять? Это невозможно.
При наличии паяльной станции с пайкой горячим воздухом - без проблем секунд за 30. 😃
там с каждой стороны по 2 стоит
Если не ошибаюсь - судя по приведенному фото держалки от Микрохели. По 3 подшипника в каждой там стоит.
Сток, похоже, рулит
А у Вас, судя по картинкам, держатели микрохели, а хаб от раконхели - и как стыкуются (а может от этого и проблемы?) - просто я хочу попробывать держатели RH, а хаб экстримовский, с пятаком, только вот не знаю как они состыкуются… Или “картинки носят иллюстративный характер”?
Все апгрейды полностью совместимы со стоковыми частями и, следовательно, друг с другом.
Имхо лучше такие вещи делать на мелкой шкурке, лежащей на ровной твердой поверхности. Водить по ней торцом вала круговыми движениями ровно прижимая. Так и перпендикулярность проще не нарушить и снимется все аккуратнее, без заусенцев и необходимости последующей доработки.
Шибко долгий процесс. За это от любого слесаря “двойку” можно получить. Геометрии вообще никакой , а заусенцы всегда бывают. А если остатки абразива попадут в подшипники, то будут проблемы.