Blade mCPx новый чертенок

sashaNar

ОР имеет больший момент инерции, когда ХР уже остановился, ОР еще вращается по инерции.

Доктор_Зло
sashaNar:

А карбончик тонкий откуда?

Вот тута брал www.rc-heli.com.ua/Catalog.aspx?cat_id=126 не реклама
првда шас не полный ассортимент, 1мм нету.

cylllka:

О! Уже и БК приколхозил Доделывай, потестим этот моторик

Та да. ))) тока никак не доберусь до места нужного - забрать конвертер…

ivi-aviator

Братья и сёстры! Помогите советом! В хабе рассыпался внешний подшипник( там с каждой стороны по 2 стоит) и не могу вытащить его внешнюю часть, чтоб заменить на новый. Боюсь всё разломать- всё очень мелкое и нежное…

Подскажите, пожалуйста, существует ли решение этой проблемы?

Спасибо всем ответившим!

eysymont
ivi-aviator:

В хабе рассыпался внешний подшипник( там с каждой стороны по 2 стоит)

Может не в хабе(там резиновые демпфлеры стоят), а в держалке лопастей?

VVM

Подши стоят не в хабе а в цапфах. если цапфы пластик то подходящим прутком выдавите, если цапфы металл то могут быть ни локтайте и их надо будет прогреть и также выдавить.

AstraTangens

Да. Нагрев может помочь. Возможно красивый красный станет копченым.

ivi-aviator

Ой! Точно, подшипник разлетелся в держателе лопасти!

От огорчения я малость затупил… Спасибо за советы. Попробую запалить костер и нагреть красивую красненькую детальку. Сток, похоже, рулит)))

sashaNar

Нарисовал схему переходника в балансир для 2-5 акков последовательно, для 6 то же самое, только справа добавляем еще разъем. Обманка - разъем как на акке, разъем для нее - как для акка. При зарядке просто вставляем ее в первый свободный разъем.

Не тестил, но должно работать.

cylllka
sashaNar:

Нарисовал схему переходника
Не тестил, но должно работать.

Сань, надеюсь мне потом твой зарядник чинить не придется 😃

Racer_X
eysymont:

Потом надфилем(помельче, 3 или 4 номер) аккуратно, соблюдая перпендикулярность, припилить торец с резьбой.

Имхо лучше такие вещи делать на мелкой шкурке, лежащей на ровной твердой поверхности. Водить по ней торцом вала круговыми движениями ровно прижимая. Так и перпендикулярность проще не нарушить и снимется все аккуратнее, без заусенцев и необходимости последующей доработки.

AstraTangens:

А на ХР на всякий случай вообще лучше припаять второй ключ сверху.

зачем?

AstraTangens:

А ты его сам пробовал ровно выпаять? Это невозможно.

При наличии паяльной станции с пайкой горячим воздухом - без проблем секунд за 30. 😃

ivi-aviator:

там с каждой стороны по 2 стоит

Если не ошибаюсь - судя по приведенному фото держалки от Микрохели. По 3 подшипника в каждой там стоит.

Optiman
ivi-aviator:

Сток, похоже, рулит

А у Вас, судя по картинкам, держатели микрохели, а хаб от раконхели - и как стыкуются (а может от этого и проблемы?) - просто я хочу попробывать держатели RH, а хаб экстримовский, с пятаком, только вот не знаю как они состыкуются… Или “картинки носят иллюстративный характер”?

Racer_X

Все апгрейды полностью совместимы со стоковыми частями и, следовательно, друг с другом.

eysymont
Racer_X:

Имхо лучше такие вещи делать на мелкой шкурке, лежащей на ровной твердой поверхности. Водить по ней торцом вала круговыми движениями ровно прижимая. Так и перпендикулярность проще не нарушить и снимется все аккуратнее, без заусенцев и необходимости последующей доработки.

Шибко долгий процесс. За это от любого слесаря “двойку” можно получить. Геометрии вообще никакой , а заусенцы всегда бывают. А если остатки абразива попадут в подшипники, то будут проблемы.

AstraTangens
Racer_X:

зачем?

Это если мощнее мотор ставить, для БК. Я наверное про это писал.

Racer_X:

При наличии паяльной станции с пайкой горячим воздухом - без проблем секунд за 30.

Вполне возможно, но имея 60Вт паяльник с дурацким несгораемым жалом, я что -то напрягся. А из-за того, что они приклееные, один ключ просто разрушил.

Racer_X
AstraTangens:

Это если мощнее мотор ставить, для БК.

Там запас по моще нормальный. Хвост от 120го с родным ключом без проблем работает.

sashaNar
cylllka:

чинить не придется

Неа, ибо кончина его после этого будет апстенку очень быстрой и безповоротной. Хватит с меня одного.)
К тому же, коротышей при нормальной сборке такое подключение не вызовет.

kimu

Урвал из магазина два последних транзистора, чудом припаял на положенные им места (даже вроде не сильно криво 😒), жужжит Чертяка! Даже вроде чуть бодрее чем раньше.

При ближайшем рассмотрении отсудствующий ключ на ОР оказался скорее даже не выпаян, а вырван >_<
В одной из капель припоя откопал половнину ноги несчастного.

Ещё раз спасибо за помощь в воскрешении аппарата.

sashaNar:

К тому же, коротышей при нормальной сборке такое подключение не вызовет.

У меня не коротыш, а конструктивно запланированная прищепка перемычка 😎
Imax B6AC воспринимает её более чем нормально, думаю продвинутые аппараты и тоже не заблудятся.

AstraTangens
Racer_X:

Там запас по моще нормальный. Хвост от 120го с родным ключом без проблем работает.

Скорее всего нормальный. Но так как ключи лишние стояли считай. То захотелось увеличить надежность. Идею подсказали в теме про БК. Ну и вот мысль еще. Нам не хватает скорости реакции хвоста и мощности при подьеме. Второй ключ грубо считая, вдвое уменьшает сопротивление ключей. В алгоритмах управления хвостом есть некая предкомпенсация. Есть (по идее должно быть) микширование сигнала газа ОР на сигнал газа для ХР. И в начальный момент времени это позволит получить большую мощность на хвостовой мотор. А именно этого и надо. Чтобы уменьшить снос хвоста. Мысль эта не проверена экспериментально, тоесть в одинаковых условиях с и без второго ключа. Но вот в прошедшее воскресенье я наконец увидел самый стабильный хвост. rcopen.com/forum/f59/topic239683/1067 Правда там еще редуктор, который должен устранять переруливание на спуске. И попробовать без него уже нет желания… Ну как-то так.

cylllka

Жень, предкомпенсация была в мессере и соло Про, в Чертенке обороты ХР не регулируются ручкой газа, хвостом управляет только гирик. Заметил это когда снял нестерню ОР и крутил мотор на разных оборотах. ХР при этом жил своей жизнью не подчиняясь ручке газа.
А вот второй ключ действительно уменьшает сопротивление управляющей системы, что позволяет лучше отрабатывать импульсные токи. Как я уже приводил пример регуляторов Валкеровских хвостовых. Моторы на хвосте 2-3А максимум, а регуляторы расчитаны на 10А

AstraTangens

Да, Саш. Приводил, точно. На мысль о предкомпенсации наталкивает то, Что хвостовой мотор включается еще до основного. Да, управляет гира целиком, но вот фиг знает, это все настолько короткое время может быть, что и не заметно. В любом случае, в начальный момент времени мощность будет выше с двумя ключами. Ну и да, твой пример с валкерой я видимо в подкорке отложил, а потом все в кучу смешалось и типа сама мысль пришла. 😃

Racer_X
AstraTangens:

Есть (по идее должно быть) микширование сигнала газа ОР на сигнал газа для ХР. И в начальный момент времени это позволит получить большую мощность на хвостовой мотор.

Нет и в принципе не должно быть. Этим всем гироскоп занимается. В режиме удержания хвоста любые миксы исключительно только мешают работать гироскопу, ибо он будет отрабатывать их добиваясь реального поворота балки в соответствии с полученной командой.

cylllka:

предкомпенсация была в мессере и соло Про, в Чертенке обороты ХР не регулируются ручкой газа, хвостом управляет только гирик.

Это потому что в мессере и в соло про гироскоп работал в обычном режиме, а в нем в принципе возможно использования миксов. В mCPx, как я уже написал, режим удержания и любые миксы противопоказаны.