Blade mCPx новый чертенок
Нарисовал схему переходника
Не тестил, но должно работать.
Сань, надеюсь мне потом твой зарядник чинить не придется 😃
Потом надфилем(помельче, 3 или 4 номер) аккуратно, соблюдая перпендикулярность, припилить торец с резьбой.
Имхо лучше такие вещи делать на мелкой шкурке, лежащей на ровной твердой поверхности. Водить по ней торцом вала круговыми движениями ровно прижимая. Так и перпендикулярность проще не нарушить и снимется все аккуратнее, без заусенцев и необходимости последующей доработки.
А на ХР на всякий случай вообще лучше припаять второй ключ сверху.
зачем?
А ты его сам пробовал ровно выпаять? Это невозможно.
При наличии паяльной станции с пайкой горячим воздухом - без проблем секунд за 30. 😃
там с каждой стороны по 2 стоит
Если не ошибаюсь - судя по приведенному фото держалки от Микрохели. По 3 подшипника в каждой там стоит.
Сток, похоже, рулит
А у Вас, судя по картинкам, держатели микрохели, а хаб от раконхели - и как стыкуются (а может от этого и проблемы?) - просто я хочу попробывать держатели RH, а хаб экстримовский, с пятаком, только вот не знаю как они состыкуются… Или “картинки носят иллюстративный характер”?
Все апгрейды полностью совместимы со стоковыми частями и, следовательно, друг с другом.
Имхо лучше такие вещи делать на мелкой шкурке, лежащей на ровной твердой поверхности. Водить по ней торцом вала круговыми движениями ровно прижимая. Так и перпендикулярность проще не нарушить и снимется все аккуратнее, без заусенцев и необходимости последующей доработки.
Шибко долгий процесс. За это от любого слесаря “двойку” можно получить. Геометрии вообще никакой , а заусенцы всегда бывают. А если остатки абразива попадут в подшипники, то будут проблемы.
зачем?
Это если мощнее мотор ставить, для БК. Я наверное про это писал.
При наличии паяльной станции с пайкой горячим воздухом - без проблем секунд за 30.
Вполне возможно, но имея 60Вт паяльник с дурацким несгораемым жалом, я что -то напрягся. А из-за того, что они приклееные, один ключ просто разрушил.
Это если мощнее мотор ставить, для БК.
Там запас по моще нормальный. Хвост от 120го с родным ключом без проблем работает.
чинить не придется
Неа, ибо кончина его после этого будет апстенку очень быстрой и безповоротной. Хватит с меня одного.)
К тому же, коротышей при нормальной сборке такое подключение не вызовет.
Урвал из магазина два последних транзистора, чудом припаял на положенные им места (даже вроде не сильно криво 😒), жужжит Чертяка! Даже вроде чуть бодрее чем раньше.
При ближайшем рассмотрении отсудствующий ключ на ОР оказался скорее даже не выпаян, а вырван >_<
В одной из капель припоя откопал половнину ноги несчастного.
Ещё раз спасибо за помощь в воскрешении аппарата.
К тому же, коротышей при нормальной сборке такое подключение не вызовет.
У меня не коротыш, а конструктивно запланированная прищепка перемычка 😎
Imax B6AC воспринимает её более чем нормально, думаю продвинутые аппараты и тоже не заблудятся.
Там запас по моще нормальный. Хвост от 120го с родным ключом без проблем работает.
Скорее всего нормальный. Но так как ключи лишние стояли считай. То захотелось увеличить надежность. Идею подсказали в теме про БК. Ну и вот мысль еще. Нам не хватает скорости реакции хвоста и мощности при подьеме. Второй ключ грубо считая, вдвое уменьшает сопротивление ключей. В алгоритмах управления хвостом есть некая предкомпенсация. Есть (по идее должно быть) микширование сигнала газа ОР на сигнал газа для ХР. И в начальный момент времени это позволит получить большую мощность на хвостовой мотор. А именно этого и надо. Чтобы уменьшить снос хвоста. Мысль эта не проверена экспериментально, тоесть в одинаковых условиях с и без второго ключа. Но вот в прошедшее воскресенье я наконец увидел самый стабильный хвост. rcopen.com/forum/f59/topic239683/1067 Правда там еще редуктор, который должен устранять переруливание на спуске. И попробовать без него уже нет желания… Ну как-то так.
Жень, предкомпенсация была в мессере и соло Про, в Чертенке обороты ХР не регулируются ручкой газа, хвостом управляет только гирик. Заметил это когда снял нестерню ОР и крутил мотор на разных оборотах. ХР при этом жил своей жизнью не подчиняясь ручке газа.
А вот второй ключ действительно уменьшает сопротивление управляющей системы, что позволяет лучше отрабатывать импульсные токи. Как я уже приводил пример регуляторов Валкеровских хвостовых. Моторы на хвосте 2-3А максимум, а регуляторы расчитаны на 10А
Да, Саш. Приводил, точно. На мысль о предкомпенсации наталкивает то, Что хвостовой мотор включается еще до основного. Да, управляет гира целиком, но вот фиг знает, это все настолько короткое время может быть, что и не заметно. В любом случае, в начальный момент времени мощность будет выше с двумя ключами. Ну и да, твой пример с валкерой я видимо в подкорке отложил, а потом все в кучу смешалось и типа сама мысль пришла. 😃
Есть (по идее должно быть) микширование сигнала газа ОР на сигнал газа для ХР. И в начальный момент времени это позволит получить большую мощность на хвостовой мотор.
Нет и в принципе не должно быть. Этим всем гироскоп занимается. В режиме удержания хвоста любые миксы исключительно только мешают работать гироскопу, ибо он будет отрабатывать их добиваясь реального поворота балки в соответствии с полученной командой.
предкомпенсация была в мессере и соло Про, в Чертенке обороты ХР не регулируются ручкой газа, хвостом управляет только гирик.
Это потому что в мессере и в соло про гироскоп работал в обычном режиме, а в нем в принципе возможно использования миксов. В mCPx, как я уже написал, режим удержания и любые миксы противопоказаны.
Нет и в принципе не должно быть. Этим всем гироскоп занимается. В режиме удержания хвоста любые миксы исключительно только мешают работать гироскопу, ибо он будет отрабатывать их добиваясь реального поворота балки в соответствии с полученной командой.
Я то с этим согласен. Только как тогда ХР вращается сразу с подачи газа, когда и основной-то мотор стоит. По идее тогда хвост должен стоять на месте до самого начала взлета, когда чуть только начало вести уже аппарат.
Я то с этим согласен. Только как тогда ХР вращается сразу с подачи газа, когда и основной-то мотор стоит. По идее тогда хвост должен стоять на месте до самого начала взлета, когда чуть только начало вести уже аппарат.
Это сделано видимо для того, что бы ХР был раскручен до момента когда ОР дергнется с места, т.к. у него мемент инерции большой, а дергается он довольно резко, из за магнитного сопротивления мотора.
Кстати если подключить вместо стокового мотора ОР какой то кореллесс, то возможно они и стартовать будут вместе. Просто мощному мотору нужно больше ток для старта
Кстати если подключить вместо стокового мотора ОР какой то кореллесс, то возможно они и стартовать будут вместе. Просто мощному мотору нужно больше ток для старта
Не Саш. У меня сейчас мощный. Все так же… Вот этот момент и наводит на мысль о предкомпенсации или некоем микшировании с каналом газа ОР.
Не Саш. У меня сейчас мощный. Все так же… Вот этот момент и наводит на мысль о предкомпенсации или некоем микшировании с каналом газа ОР.
Мощный, но корелесс. Он стартует при очень малых токах. А мотору с сердечником нужно довольно большой ток для старта. Он больше чем ток необходимый для поддержания оборотов
Мощный, но корелесс. Он стартует при очень малых токах. А мотору с сердечником нужно довольно большой ток для старта. Он больше чем ток необходимый для поддержания оборотов
Но изначально вообще принимаем во внимание сток. Мотор, стартует заранее. Возможно это просто на старт сделано в плате. Чтоб типа старт с пары процентов, а потом уж гира смотрит.
Но изначально вообще принимаем во внимание сток. Мотор, стартует заранее. Возможно это просто на старт сделано в плате. Чтоб типа старт с пары процентов, а потом уж гира смотрит.
Я тоже про сток 😃 Попробуй вместо мотора ОР воткнуть какой то мотор без сердечника, например еще один хвостовой и проверь будут ли они стартовать вместе.
Нее. Саш, ушел от вопроса. Ты при старте верт вправо не крутишь ведь. Тоесть и гире никакого сигнала на компенсирование нет. Что тогда мотор крутит? Повернешь влево на 15 гр-остановит. Вот что это?
У меня иногда на старте не раскручивало ХР, если верт жестко закреплен был. В любом случае это начальное смещение на мотор подается. Потом гира подхватывает и дальше сама рулит. А в полете уже никак не реагирует на ручку газа