Blade mCPx новый чертенок
Кстати если подключить вместо стокового мотора ОР какой то кореллесс, то возможно они и стартовать будут вместе. Просто мощному мотору нужно больше ток для старта
Не Саш. У меня сейчас мощный. Все так же… Вот этот момент и наводит на мысль о предкомпенсации или некоем микшировании с каналом газа ОР.
Не Саш. У меня сейчас мощный. Все так же… Вот этот момент и наводит на мысль о предкомпенсации или некоем микшировании с каналом газа ОР.
Мощный, но корелесс. Он стартует при очень малых токах. А мотору с сердечником нужно довольно большой ток для старта. Он больше чем ток необходимый для поддержания оборотов
Мощный, но корелесс. Он стартует при очень малых токах. А мотору с сердечником нужно довольно большой ток для старта. Он больше чем ток необходимый для поддержания оборотов
Но изначально вообще принимаем во внимание сток. Мотор, стартует заранее. Возможно это просто на старт сделано в плате. Чтоб типа старт с пары процентов, а потом уж гира смотрит.
Но изначально вообще принимаем во внимание сток. Мотор, стартует заранее. Возможно это просто на старт сделано в плате. Чтоб типа старт с пары процентов, а потом уж гира смотрит.
Я тоже про сток 😃 Попробуй вместо мотора ОР воткнуть какой то мотор без сердечника, например еще один хвостовой и проверь будут ли они стартовать вместе.
Нее. Саш, ушел от вопроса. Ты при старте верт вправо не крутишь ведь. Тоесть и гире никакого сигнала на компенсирование нет. Что тогда мотор крутит? Повернешь влево на 15 гр-остановит. Вот что это?
У меня иногда на старте не раскручивало ХР, если верт жестко закреплен был. В любом случае это начальное смещение на мотор подается. Потом гира подхватывает и дальше сама рулит. А в полете уже никак не реагирует на ручку газа
А в полете уже никак не реагирует на ручку газа
Или гироскоп съедает предкомпенсацию быстрее, чем её замечает глаз/ухо…
Ее там нет. Иногда на столе ХР останавливался и при подгазовке не начинал раскручиваться, пока небыло воздействия на гирик.
Саш, у меня плохо крутился только с убитым клеем движком. А вот еще. На нормальных вертах, с сервами. Насколько мне известно, есть предкомпенсация. За счет заранее выставленного угла лопастей. А уж в полете гира естественно управляет.
А то что останавливает, если повернуть вправо и долго держать, так это такая вот гира. Ожидаемого качества.
Я снова за техпомощью: Как извлечь внешнюю часть рассыпавшегося подшипника в держателе лопастей?
Пробовал нагревать до побеления- не вытащить кольцо…
Начать пилить, что-ли, как Шура Балаганов гирю? Или оставить сей девайс потомкам в назидание?
С удовольствием скажу Спасибо ответившему)))
Выбить со стороны хаба? Чем то, что подходит по диаметру, если нет - то немного под углом штырь вставлять.
Саша, если выбивать со стороны хаба, то на пути ещё 2 целых подшипника будут мешать, а их трогать что-то не хочется… Ну, а со стороны лопастей я чем только не пробовал зацепить- крепко сидит! Думал сделать надпилы снаружи этого кольца в держателе, но боюсь, после этого его точно выкинуть придется.
Все-равно, благодарю тебя, что пытаешься помочь! Эта приблуда конечно не дешёвая, но наше хобби всё такое))) На моём примере может другим наука будет.
добела калить не надо было. Скорее всего уже и подшипники сдохли. И фиг вытащишь. Экзотика не счет. Неужто их запрессовали. Так бы конечно неким двузубцем было попробовать. А греть 3-4 секунды на зажигалке. Теперь уж видимо подарить жене, сказать что стильная бирюлька. 😃
Спасибо! Так и сделаю))) У меня на всякие апгрейды какая-то напасть: баксов 200 потратил, а реально работает не больше 50…
Пора мне к этому хобби начать относиться без фанатизма…
2 ivi-aviator - а 2 других подшипника вынимаются? если да, то попробуйте съемником шестеренок (может придется использовать еще и подшодящий пруток), а лучше взять новую деталь, после бесчеловечных эксперименотов может в полете лопасть с цапфой отстрелить.
Хм. Иосиф, может карма у аппарата плохая? Мой чертенок вот ну никак не хочет полететь. Находит мыслимые и немыслимые отмазки. Я уже давно в недоумении. Есть мысль, что оригинальный верт-донор надо с почестями закопать… Я ничего не курю, в секте не состою. 😃
Я ничего не курю, в секте не состою.
Так зачем куить - осень грибочки поспели.😁😛
и Бубен для настройки вертов от микрощели заказать надо.😁😈😁
Так зачем куить - осень грибочки поспели.
и Бубен для настройки вертов от микрощели заказать надо.
Да, смешно.Бубен может и отгонит злых духов. Думаю, если микрохели станет их продавать, найдутся желающие.
Но изначально вообще принимаем во внимание сток. Мотор, стартует заранее. Возможно это просто на старт сделано в плате. Чтоб типа старт с пары процентов, а потом уж гира смотрит.
Гира смотрит сразу, ибо без понятия летим мы или стоим. Но для каждой ошибки (т.е. угловой скорости хвоста) прописан min и max управляющего воздействия, тобишь обороты ХР. Проявление этой же функции, безпомощьное закручивание при переборе шагов на ОР.
При отсуствии обратной связи(а это и есть, когда верт стоит на полу), любой регулятор сядет на край регулирования.
ЗЫ “края” всегда отдельно прописывать надо 😃
Виталий, тоесть есть связь с газом? Или это начальный угол атаки? Как в больших? Хотя вопрос, выросший из двойного ключа, реально не существенен. Просто уж пост за пост цепляется.
Виталий, тоесть есть связь с газом?
ну код же не посмотришь, по этому тока мое ИМХО - неа это функция от угловой скорости хвоста. Ща я спецально чертенка помучил - от газа не зависит, он просто садится на нижний предел регулирования(ограниченный не нулем) для неподвижно хвоста как не газуй.