Blade mCPx новый чертенок
Мощный, но корелесс. Он стартует при очень малых токах. А мотору с сердечником нужно довольно большой ток для старта. Он больше чем ток необходимый для поддержания оборотов
Но изначально вообще принимаем во внимание сток. Мотор, стартует заранее. Возможно это просто на старт сделано в плате. Чтоб типа старт с пары процентов, а потом уж гира смотрит.
Но изначально вообще принимаем во внимание сток. Мотор, стартует заранее. Возможно это просто на старт сделано в плате. Чтоб типа старт с пары процентов, а потом уж гира смотрит.
Я тоже про сток 😃 Попробуй вместо мотора ОР воткнуть какой то мотор без сердечника, например еще один хвостовой и проверь будут ли они стартовать вместе.
Нее. Саш, ушел от вопроса. Ты при старте верт вправо не крутишь ведь. Тоесть и гире никакого сигнала на компенсирование нет. Что тогда мотор крутит? Повернешь влево на 15 гр-остановит. Вот что это?
У меня иногда на старте не раскручивало ХР, если верт жестко закреплен был. В любом случае это начальное смещение на мотор подается. Потом гира подхватывает и дальше сама рулит. А в полете уже никак не реагирует на ручку газа
А в полете уже никак не реагирует на ручку газа
Или гироскоп съедает предкомпенсацию быстрее, чем её замечает глаз/ухо…
Ее там нет. Иногда на столе ХР останавливался и при подгазовке не начинал раскручиваться, пока небыло воздействия на гирик.
Саш, у меня плохо крутился только с убитым клеем движком. А вот еще. На нормальных вертах, с сервами. Насколько мне известно, есть предкомпенсация. За счет заранее выставленного угла лопастей. А уж в полете гира естественно управляет.
А то что останавливает, если повернуть вправо и долго держать, так это такая вот гира. Ожидаемого качества.
Я снова за техпомощью: Как извлечь внешнюю часть рассыпавшегося подшипника в держателе лопастей?
Пробовал нагревать до побеления- не вытащить кольцо…
Начать пилить, что-ли, как Шура Балаганов гирю? Или оставить сей девайс потомкам в назидание?
С удовольствием скажу Спасибо ответившему)))
Выбить со стороны хаба? Чем то, что подходит по диаметру, если нет - то немного под углом штырь вставлять.
Саша, если выбивать со стороны хаба, то на пути ещё 2 целых подшипника будут мешать, а их трогать что-то не хочется… Ну, а со стороны лопастей я чем только не пробовал зацепить- крепко сидит! Думал сделать надпилы снаружи этого кольца в держателе, но боюсь, после этого его точно выкинуть придется.
Все-равно, благодарю тебя, что пытаешься помочь! Эта приблуда конечно не дешёвая, но наше хобби всё такое))) На моём примере может другим наука будет.
добела калить не надо было. Скорее всего уже и подшипники сдохли. И фиг вытащишь. Экзотика не счет. Неужто их запрессовали. Так бы конечно неким двузубцем было попробовать. А греть 3-4 секунды на зажигалке. Теперь уж видимо подарить жене, сказать что стильная бирюлька. 😃
Спасибо! Так и сделаю))) У меня на всякие апгрейды какая-то напасть: баксов 200 потратил, а реально работает не больше 50…
Пора мне к этому хобби начать относиться без фанатизма…
2 ivi-aviator - а 2 других подшипника вынимаются? если да, то попробуйте съемником шестеренок (может придется использовать еще и подшодящий пруток), а лучше взять новую деталь, после бесчеловечных эксперименотов может в полете лопасть с цапфой отстрелить.
Хм. Иосиф, может карма у аппарата плохая? Мой чертенок вот ну никак не хочет полететь. Находит мыслимые и немыслимые отмазки. Я уже давно в недоумении. Есть мысль, что оригинальный верт-донор надо с почестями закопать… Я ничего не курю, в секте не состою. 😃
Я ничего не курю, в секте не состою.
Так зачем куить - осень грибочки поспели.😁😛
и Бубен для настройки вертов от микрощели заказать надо.😁😈😁
Так зачем куить - осень грибочки поспели.
и Бубен для настройки вертов от микрощели заказать надо.
Да, смешно.Бубен может и отгонит злых духов. Думаю, если микрохели станет их продавать, найдутся желающие.
Но изначально вообще принимаем во внимание сток. Мотор, стартует заранее. Возможно это просто на старт сделано в плате. Чтоб типа старт с пары процентов, а потом уж гира смотрит.
Гира смотрит сразу, ибо без понятия летим мы или стоим. Но для каждой ошибки (т.е. угловой скорости хвоста) прописан min и max управляющего воздействия, тобишь обороты ХР. Проявление этой же функции, безпомощьное закручивание при переборе шагов на ОР.
При отсуствии обратной связи(а это и есть, когда верт стоит на полу), любой регулятор сядет на край регулирования.
ЗЫ “края” всегда отдельно прописывать надо 😃
Виталий, тоесть есть связь с газом? Или это начальный угол атаки? Как в больших? Хотя вопрос, выросший из двойного ключа, реально не существенен. Просто уж пост за пост цепляется.
Виталий, тоесть есть связь с газом?
ну код же не посмотришь, по этому тока мое ИМХО - неа это функция от угловой скорости хвоста. Ща я спецально чертенка помучил - от газа не зависит, он просто садится на нижний предел регулирования(ограниченный не нулем) для неподвижно хвоста как не газуй.
Только как тогда ХР вращается сразу с подачи газа, когда и основной-то мотор стоит. По идее тогда хвост должен стоять на месте до самого начала взлета, когда чуть только начало вести уже аппарат.
Тут такое дело. Во первых из-за сильных магнитов мотор ОР стартует далеко не сразу после подачи на него напруги, а по достижении определенного порога. До этого он стоит на месте и пищит. Это легко можно услышать. Но держать его в таком режиме сколь-нибудь долго не рекомендую. Очень греется. Хвостовой же движок стартует сразу. И стартует он потому что у гироскопа есть 0 и он соответствует определенным оборотам ХР. Дальше: изменение в минус - тормозим ХР, изменение в плюс - ускоряем. Ведь в случае когда к гироскопу подключена серва ХР она при инициализации встает в среднее положение, а не в крайнее. 😃
На нормальных вертах, с сервами. Насколько мне известно, есть предкомпенсация. За счет заранее выставленного угла лопастей. А уж в полете гира естественно управляет.
Она нужна только для нормального режима гироскопа, для режима удержания по большому счету не нужна. К примеру фирма Align вообще резкие противники предкомпенсации и пишут в мануалах что выставлять все в 0. На мой взгляд смысл предкомпенсации в системах с сервой сейчас только в том чтобы рабочий ход сервы в полете был симметричным в обе стороны. Т.е. предкомпенсация задана механически изначально и в режиме висения рычаг сервы находится в положении, максимально близком к нулевому.
А то что останавливает, если повернуть вправо и долго держать, так это такая вот гира. Ожидаемого качества.
Нормальная гира. А как она еще должна работать? Она останавливает ХР и ждет поворота тушки за счет момента от ОР. Больше тут никаких вариантов нет. Она же обратный шаг дать не может. 😃
Дмитрий, если вправо повернуть и удерживать аппарат. То гира не сопротивляется до конца. Довольно быстро начинает сдаваться и останавливаться. Тоесть теряет угол, грубо говоря. Я это имел в виду, что ожидаемого качества.
И с основным мотором зачем связывать, не крутит, значит момента не дает… И вроде выясняем, Что есть у гиры ноль, который не ноль. что функция от нуля не равна нулю-если Виталий это имел ввиду, то я только за. Пускай религия не позволяет назвать это предуставкой. И пускай этой предуставки нету. У меня после наблюдений за гирой и ФБЛ складывается ощущение, что алгоритмы не дают ей уйти в статичное состояние, постоянно как бы встряхивают. Похоже на постукивание по манометру.