Blade mCPx новый чертенок
Нее. Саш, ушел от вопроса. Ты при старте верт вправо не крутишь ведь. Тоесть и гире никакого сигнала на компенсирование нет. Что тогда мотор крутит? Повернешь влево на 15 гр-остановит. Вот что это?
У меня иногда на старте не раскручивало ХР, если верт жестко закреплен был. В любом случае это начальное смещение на мотор подается. Потом гира подхватывает и дальше сама рулит. А в полете уже никак не реагирует на ручку газа
А в полете уже никак не реагирует на ручку газа
Или гироскоп съедает предкомпенсацию быстрее, чем её замечает глаз/ухо…
Ее там нет. Иногда на столе ХР останавливался и при подгазовке не начинал раскручиваться, пока небыло воздействия на гирик.
Саш, у меня плохо крутился только с убитым клеем движком. А вот еще. На нормальных вертах, с сервами. Насколько мне известно, есть предкомпенсация. За счет заранее выставленного угла лопастей. А уж в полете гира естественно управляет.
А то что останавливает, если повернуть вправо и долго держать, так это такая вот гира. Ожидаемого качества.
Я снова за техпомощью: Как извлечь внешнюю часть рассыпавшегося подшипника в держателе лопастей?
Пробовал нагревать до побеления- не вытащить кольцо…
Начать пилить, что-ли, как Шура Балаганов гирю? Или оставить сей девайс потомкам в назидание?
С удовольствием скажу Спасибо ответившему)))
Выбить со стороны хаба? Чем то, что подходит по диаметру, если нет - то немного под углом штырь вставлять.
Саша, если выбивать со стороны хаба, то на пути ещё 2 целых подшипника будут мешать, а их трогать что-то не хочется… Ну, а со стороны лопастей я чем только не пробовал зацепить- крепко сидит! Думал сделать надпилы снаружи этого кольца в держателе, но боюсь, после этого его точно выкинуть придется.
Все-равно, благодарю тебя, что пытаешься помочь! Эта приблуда конечно не дешёвая, но наше хобби всё такое))) На моём примере может другим наука будет.
добела калить не надо было. Скорее всего уже и подшипники сдохли. И фиг вытащишь. Экзотика не счет. Неужто их запрессовали. Так бы конечно неким двузубцем было попробовать. А греть 3-4 секунды на зажигалке. Теперь уж видимо подарить жене, сказать что стильная бирюлька. 😃
Спасибо! Так и сделаю))) У меня на всякие апгрейды какая-то напасть: баксов 200 потратил, а реально работает не больше 50…
Пора мне к этому хобби начать относиться без фанатизма…
2 ivi-aviator - а 2 других подшипника вынимаются? если да, то попробуйте съемником шестеренок (может придется использовать еще и подшодящий пруток), а лучше взять новую деталь, после бесчеловечных эксперименотов может в полете лопасть с цапфой отстрелить.
Хм. Иосиф, может карма у аппарата плохая? Мой чертенок вот ну никак не хочет полететь. Находит мыслимые и немыслимые отмазки. Я уже давно в недоумении. Есть мысль, что оригинальный верт-донор надо с почестями закопать… Я ничего не курю, в секте не состою. 😃
Я ничего не курю, в секте не состою.
Так зачем куить - осень грибочки поспели.😁😛
и Бубен для настройки вертов от микрощели заказать надо.😁😈😁
Так зачем куить - осень грибочки поспели.
и Бубен для настройки вертов от микрощели заказать надо.
Да, смешно.Бубен может и отгонит злых духов. Думаю, если микрохели станет их продавать, найдутся желающие.
Но изначально вообще принимаем во внимание сток. Мотор, стартует заранее. Возможно это просто на старт сделано в плате. Чтоб типа старт с пары процентов, а потом уж гира смотрит.
Гира смотрит сразу, ибо без понятия летим мы или стоим. Но для каждой ошибки (т.е. угловой скорости хвоста) прописан min и max управляющего воздействия, тобишь обороты ХР. Проявление этой же функции, безпомощьное закручивание при переборе шагов на ОР.
При отсуствии обратной связи(а это и есть, когда верт стоит на полу), любой регулятор сядет на край регулирования.
ЗЫ “края” всегда отдельно прописывать надо 😃
Виталий, тоесть есть связь с газом? Или это начальный угол атаки? Как в больших? Хотя вопрос, выросший из двойного ключа, реально не существенен. Просто уж пост за пост цепляется.
Виталий, тоесть есть связь с газом?
ну код же не посмотришь, по этому тока мое ИМХО - неа это функция от угловой скорости хвоста. Ща я спецально чертенка помучил - от газа не зависит, он просто садится на нижний предел регулирования(ограниченный не нулем) для неподвижно хвоста как не газуй.
Только как тогда ХР вращается сразу с подачи газа, когда и основной-то мотор стоит. По идее тогда хвост должен стоять на месте до самого начала взлета, когда чуть только начало вести уже аппарат.
Тут такое дело. Во первых из-за сильных магнитов мотор ОР стартует далеко не сразу после подачи на него напруги, а по достижении определенного порога. До этого он стоит на месте и пищит. Это легко можно услышать. Но держать его в таком режиме сколь-нибудь долго не рекомендую. Очень греется. Хвостовой же движок стартует сразу. И стартует он потому что у гироскопа есть 0 и он соответствует определенным оборотам ХР. Дальше: изменение в минус - тормозим ХР, изменение в плюс - ускоряем. Ведь в случае когда к гироскопу подключена серва ХР она при инициализации встает в среднее положение, а не в крайнее. 😃
На нормальных вертах, с сервами. Насколько мне известно, есть предкомпенсация. За счет заранее выставленного угла лопастей. А уж в полете гира естественно управляет.
Она нужна только для нормального режима гироскопа, для режима удержания по большому счету не нужна. К примеру фирма Align вообще резкие противники предкомпенсации и пишут в мануалах что выставлять все в 0. На мой взгляд смысл предкомпенсации в системах с сервой сейчас только в том чтобы рабочий ход сервы в полете был симметричным в обе стороны. Т.е. предкомпенсация задана механически изначально и в режиме висения рычаг сервы находится в положении, максимально близком к нулевому.
А то что останавливает, если повернуть вправо и долго держать, так это такая вот гира. Ожидаемого качества.
Нормальная гира. А как она еще должна работать? Она останавливает ХР и ждет поворота тушки за счет момента от ОР. Больше тут никаких вариантов нет. Она же обратный шаг дать не может. 😃
Дмитрий, если вправо повернуть и удерживать аппарат. То гира не сопротивляется до конца. Довольно быстро начинает сдаваться и останавливаться. Тоесть теряет угол, грубо говоря. Я это имел в виду, что ожидаемого качества.
И с основным мотором зачем связывать, не крутит, значит момента не дает… И вроде выясняем, Что есть у гиры ноль, который не ноль. что функция от нуля не равна нулю-если Виталий это имел ввиду, то я только за. Пускай религия не позволяет назвать это предуставкой. И пускай этой предуставки нету. У меня после наблюдений за гирой и ФБЛ складывается ощущение, что алгоритмы не дают ей уйти в статичное состояние, постоянно как бы встряхивают. Похоже на постукивание по манометру.
Подскажите пожалуйста кто в курсе, возможна ли работа Блэйда мСРх с
Turnigy 9X 9Ch.
Если я правильно понимаю, нужен ВЧ модуль Спектрум совместимый.
Если да, то какой?
Либо модуль Футаба и паять, плюс проблема с корпусов, либо модуль джи эр и паять еще больше, минус проблема с корпусом, либо модуль джи эр и препрошиватся на er9x последний вариант лучше всего.